Разделы презентаций


Первый шаг из моря на сушу

Содержание

ЦЕЛИ УРОКА:познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;- уметь перечислять особенности рыб и земноводных;Уметь объяснять и доказывать необходимость бережного отношения к живым организмам.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
Образовательная система «Школа 2100»

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУОбразовательная система «Школа 2100»

Слайд 2ЦЕЛИ УРОКА:
познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и

земноводных;
- уметь перечислять особенности рыб и земноводных;
Уметь объяснять и доказывать

необходимость бережного отношения к живым организмам.
ЦЕЛИ УРОКА:познакомиться с особенностями строения и образом жизни рыб и земноводных;- уметь перечислять особенности рыб и земноводных;Уметь

Слайд 3простейшие
кишечнополостные
черви
моллюски
ЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ
Какую большую группу животных мы не назвали?

простейшиекишечнополостныечервимоллюскиЖИВОТНЫЕ МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕКакую большую группу животных мы не назвали?

Слайд 4МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИ
насекомые
пауки
ракообразные
6 ног
8 ног
10 ног

МАЛЕНЬКИЕ РЫЦАРИнасекомыепаукиракообразные6 ног8 ног10 ног

Слайд 5Животные
Простейшие
Кишечнополостные
Моллюски
Членистоногие
?

ЖивотныеПростейшиеКишечнополостныеМоллюскиЧленистоногие?

Слайд 6В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО
СКЕЛЕТА?

В ЧЁМ ПРЕИМУЩЕСТВА ВНУТРЕННЕГО СКЕЛЕТА?

Слайд 7КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

КАКИЕ ОСОБЕННОСТИ СТРОЕНИЯ  ПОМОГАЮТ ЖИТЬ В ВОДЕ?

Слайд 8НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ
ВСЕ РЫБЫ?
Морские рыбы
Пресноводные рыбы

НА КАКИЕ ДВЕ ГРУППЫ ДЕЛЯТСЯ ВСЕ РЫБЫ?Морские рыбыПресноводные рыбы

Слайд 9КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ
К ЖИЗНИ В ВОДЕ?
КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?
ЗЕМНОВОДНЫЕ
земн-
-вод-

КАК РЫБЫ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К ЖИЗНИ В ВОДЕ?КАК ЗЕМНОВОДНЫЕ ОСВОИЛИ СУШУ?ЗЕМНОВОДНЫЕземн--вод-

Слайд 10ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИ
Амфибии – двоякоживущие (греч.)
Земноводные живут на границе суши

и воды

ЗЕМНОВОДНЫЕ ИЛИ АМФИБИИАмфибии – двоякоживущие (греч.)Земноводные живут на границе суши и воды

Слайд 11СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

СКЕЛЕТ ЛЯГУШКИ

Слайд 12Самооценка (диалог с учеником):
1. Что нужно было сделать?
2.

Удалось ли сделать?
3. Все правильно или есть недочеты?
4. Сделал

сам или с чьей-то помощью?
5. Как мы отличаем «5», «4», «3»?
6. Какую поставишь себе отметку?

САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОГО
ЗАДАНИЯ

Самооценка (диалог с учеником): 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Все правильно или

Слайд 13ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУ
рыбы
земноводные
Рыбы и земноводные рождаются в

воде
хвостатые
бесхвостые
ноги
плавники

ПЕРВЫЙ ШАГ ИЗ МОРЯ НА СУШУрыбыземноводныеРыбы и земноводные рождаются в водехвостатыебесхвостыеногиплавники

Слайд 14Животные
Простейшие
Кишечнополостные
Моллюски
Членистоногие
Позвоночные

ЖивотныеПростейшиеКишечнополостныеМоллюскиЧленистоногиеПозвоночные

Слайд 16В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так

же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс,
«Обитатели Земли».
Авторы: А.А.Вахрушев,

Д.Д.Данилов, О.В.Бурский, А.С.Раутиан.
Образовательная система «Школа 2100».

ИСТОЧНИКИ

В презентации использован фотоматериал из поисковой системы Яндекс, а так же материал учебника «Окружающий мир» 3 класс,«Обитатели

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика