Разделы презентаций


Презентация по биологии на тему " Как питается растение" (5 класс)

Содержание

В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ: "КАК ПИТАЕТСЯ РАСТЕНИЕ"
Автор

презентации: Мелкомукова Елена Борисовна, учитель химии и биологии МАОУ "Бондюжская

ООШ" Пермского края
УРОК ПРИРОДОВЕДЕНИЯ В 5 КЛАССЕ НА ТЕМУ:

Слайд 2В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока

В прямоуголь-нике найдите спрятанные слова и прочитайте тему урока

Слайд 3Тема урока
Как питается растение

Тема урокаКак питается растение

Слайд 4Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай

задачи урока

Установи соответствие между правой и левой частями таблицы и прочитай задачи урока

Слайд 5Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому

–либо признаку:
А) вода, белки, жиры, углеводы;
Б) Бабочка, волк, заяц, коза;
В)

Тигр, ястреб, щука, кровососущий комар.
Задание 2. Подберите к каждой строке одно-два обобщающих слова:
А) Трава-газель-леопард …
Б) Молоко, подсолнечное масло, мед …
Задание 3. Из предложенных в скобках
пяти слов, подберите одно, которое по
вашему мнению могло бы завершить
логическую цепочку:
А) Трава-зеленый кузнечик (уж, лягушка,
землеройка, горностай, сова);
Б) Нектар-муха- (паук, дождевой червь, уж,
сельдь, рыжая полевка)

ПОВТОРЕНЬЕ- МАТЬ УЧЕНЬЯ

Задание 1. Выберите в каждой строке лишний объект по какому –либо признаку:А) вода, белки, жиры, углеводы;Б) Бабочка,

Слайд 6РАЗЛОЖИМ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМ
Построй свою гипотезу, вставив в текст недостающую

информацию:
Растения получают питательные вещества из (от) ___________________ (почвы, воздуха, других

живых организмов, другое)

Работайте в инструктивной карточке

РАЗЛОЖИМ ВСЕ ПО ПОЛОЧКАМПострой свою гипотезу, вставив в текст недостающую информацию:Растения получают питательные вещества из (от) ___________________

Слайд 7Ветка ивы весом 2 кг, вес земли – 80 кг


Ван Гельмонт, голландский ученый
Ива весом 68 кг, вес земли –

79 кг 943г

Спустя 5 лет

Правда ли что растения получают органические вещества из почвы?

Ветка ивы весом 2 кг, вес земли – 80 кг Ван Гельмонт, голландский ученыйИва весом 68 кг,

Слайд 8ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

Слайд 9
Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха?

Еще 200

лет тому назад воздух считался простым веществом и до середины

18 века представления
ученых о составе воздуха оставались не более как гениальными догадками. Рассказывают, что один богатый человек завещал свой особняк тому, кто посвятит себя изучению воздушного океана. К сожалению, неизвестно появился ли новый хозяин у замка, но, тем не менее, в конце 18 века исследователи Джозеф Пристли, Антуан Лавуазье и Карл Шееле установили, что обычный воздух состоит из двух газов — газа, необходимого для дыхания и поддерживающего горение, (А.Лавуазье назвал этот газ кислородом) и газа «противоположного характера» — азота. Позже был открыт и углекислый газ, содержащийся в воздухе.

Правда ли, что растения получают органические вещества из воздуха?Еще 200 лет тому назад воздух считался простым веществом

Слайд 10СОСТАВ ВОЗДУХА

СОСТАВ ВОЗДУХА

Слайд 11Физкультминутка
Работайте активно, дружно
Во дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос

рядом с ней, Быть он хочет подлинней. (Стоя на одной ноге,

потягиваемся — руки вверх, потом то же, стоя на другой ноге.) Ветер сильный налетал, (Вдох через нос, выдох через рот) Все деревья раскачал. (Наклоны корпуса вперёд-назад.) Ветки гнутся взад-вперёд,(Наклоны вправо-влево) Ветер их качает, гнёт.(Рывки руками перед грудью.) Будем вместе приседать — Раз, два, три, четыре, пять. (Приседания.) Мы размялись от души И на место вновь спешим. (Шаг на месте.)
ФизкультминуткаРаботайте активно, дружноВо дворе стоит сосна, К небу тянется она. Тополь вырос рядом с ней, Быть он

Слайд 12В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических

(углекислого газа и воды) с использованием солнечного света.

В растениях происходит процесс образования органических веществ (крахмала) из неорганических (углекислого газа и воды) с использованием солнечного

Слайд 13



Питание растений
Заполните схему, наклеив вырезанные кружочки

Питание растенийЗаполните схему, наклеив вырезанные кружочки

Слайд 14Углекислый газ
Вода

Сахар, крахмал

Питание растений

Углекислый газВодаСахар, крахмалПитание растений

Слайд 15Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышать
Вставь пропущенные слова:

В листьях растений на _________ из ______________ и _______________ образуются

_____________ и другие __________________, необходимые растениям. Эти питательные вещества используют также _____________________ и _______________________.
Лучше сто раз увидеть, чем сто раз услышатьВставь пропущенные слова: В листьях растений на _________ из ______________

Слайд 16Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы:
Как питается растение?
Что

необходимо растению для синтеза органических веществ?
Органическими веществами, созданными растениями питаются

животные и человек.

Подведем итоги

Вернитесь к теме урока и ответьте на вопросы:Как питается растение?Что необходимо растению для синтеза органических веществ?Органическими веществами,

Слайд 17Параграф 33, написать минисочинение на тему: «Что будет если человек

уничтожит все растения»
Домашнее задание

Параграф 33, написать минисочинение на тему: «Что будет если человек уничтожит все растения»Домашнее задание

Слайд 18СПАСИБО ЗА УРОК

СПАСИБО ЗА УРОК

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика