Разделы презентаций


Презентация строение сердца по Кембриджской технологии

Содержание

Этот орган ежедневно вырабатывает энергию, достаточную, чтобы проехать на машине 32 км. Он может работать даже вне тела человека.25 сентября люди всего мира отмечают его День.Секундная стрелка в часах была изобретена

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Китайцы верили, что в нем сосредоточено счастье
Египтяне полагали, что в

нем рождаются эмоции и интеллект и изображали в виде сосуда
Греки

считали его вместилищем духа
Китайцы верили, что в нем сосредоточено счастьеЕгиптяне полагали, что в нем рождаются эмоции и интеллект и изображали

Слайд 2

Этот орган ежедневно вырабатывает энергию, достаточную, чтобы проехать на машине

32 км.
Он может работать даже вне тела человека.
25 сентября

люди всего мира отмечают его День.
Секундная стрелка в часах была изобретена
В честь него в г. Пермь установлен памятник из красного гранита


Этот орган ежедневно вырабатывает энергию, достаточную, чтобы проехать на машине 32 км. Он может работать даже вне

Слайд 3Тема урока: СТРОЕНИЕ И РАБОТА СЕРДЦА

Тема урока: СТРОЕНИЕ И РАБОТА СЕРДЦА

Слайд 4Отчаянный, смелый человек - сердце…
СЕРДЦЕ
Равнодушный, жестокий человек - сердце….

Добрый,

хороший человек – сердце…
Горячее, львиное, отважное, храброе, доблестное
Чуткое, мягкое, бескорыстное,

чистое

Каменное, ледяное, холодное


Отчаянный, смелый человек - сердце…СЕРДЦЕ Равнодушный, жестокий человек - сердце….Добрый, хороший человек – сердце…Горячее, львиное, отважное, храброе,

Слайд 5КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО СЕРДЦЕ

СЕРДЦУ НЕ
СЕРДЦЕ РВЕТСЯ
СЕРДЦЕ НЕ
ПРИКАЖЕШЬ
ИЗ

ГРУДИ (НА ЧАСТИ)
ОБМАНЕШЬ
С ГЛАЗ ДОЛОЙ, ИЗ
ИЗ СЕРДЦА ВОН
НЕ ГЛЯДИ В

ГЛАЗА, ЗАГЛЯНИ В

СЕРДЦЕ

КРЫЛАТЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ, ПОСЛОВИЦЫ И ПОГОВОРКИ ПРО СЕРДЦЕСЕРДЦУ НЕСЕРДЦЕ РВЕТСЯСЕРДЦЕ НЕПРИКАЖЕШЬИЗ ГРУДИ (НА ЧАСТИ)ОБМАНЕШЬС ГЛАЗ ДОЛОЙ, ИЗИЗ СЕРДЦА

Слайд 6ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕРДЦЕ?
ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ?
ЧТО НАМ НУЖНО

УЗНАТЬ?
КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ?
ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНЫ

ЭТИ ЗНАНИЯ?
ЧТО МЫ ЗНАЕМ О СЕРДЦЕ?ЧТО МЫ НЕ ЗНАЕМ?ЧТО НАМ НУЖНО УЗНАТЬ?КАКИМ ОБРАЗОМ МЫ МОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЭТИ ЗНАНИЯ?ДЛЯ

Слайд 7ЦЕЛЬ: Изучить особенности строения и работы сердца человека, чтобы научиться

применять эти знания на практике.
Задачи: 1. Ознакомиться с особенностями строения

и работы сердца, с новыми понятиями, связанными со строением и работой сердца.
2. Научиться распознавать на рисунке составные части сердца, объяснять его работу, обосновать его значимость для здоровья человека.
ЦЕЛЬ: Изучить особенности строения и работы сердца человека, чтобы научиться применять эти знания на практике.Задачи: 1. Ознакомиться

Слайд 8ПРОВЕДЕМ ЭКСПЕРИМЕНТ
Находим пульс на запястье и обращаем внимание на его

частоту, силу и ритмичность.
Встаем на одну ногу, и держась за

край парты (только для сохранения равновесия) делаем медленные приседания (кто сколько может).
Находим снова пульс и обращаем внимание на изменения.

ПОЧЕМУ МЫШЦЫ НОГИ ПРИ ДЛИТЕЛЬНОМ СОКРАЩЕНИИ УТОМЛЯЮТСЯ, А СЕРДЦЕ МОЖЕТ БЕЗОСТАНОВОЧНО РАБОТАТЬ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ?
ПОЧЕМУ СЕРДЦЕ СОКРАЩАЕТСЯ РИТМИЧНО И ЕГО РИТМ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ?

ПРОВЕДЕМ ЭКСПЕРИМЕНТНаходим пульс на запястье и обращаем внимание на его частоту, силу и ритмичность.Встаем на одну ногу,

Слайд 10Клапаны сердца
Створчатые
(между предсердиями
и желудочками)
Полулунные
(между желудочками
и артериями)
Закрыты


Открыты

Клапаны сердцаСтворчатые (между предсердиями и желудочками)Полулунные (между желудочками и артериями)Закрыты Открыты

Слайд 111
2
3
4
Задание1. Составьте схему строения сердца с помощью цифр.



Задание 2. Создайте

символ (рисунок), наиболее полно отображающий строение сердца

1234Задание1. Составьте схему строения сердца с помощью цифр.Задание 2. Создайте символ (рисунок), наиболее полно отображающий строение сердца

Слайд 131
2
3
4
СТРОЕНИЕ СЕРДЦА
Сердце, околосердечная сумка, перегородка
Половинки (правая и левая),
Виды клапанов

(створчатые и полулунные)
Оболочки сердца (эпикард, миокард, эндокард)
Камеры (ПП,ЛП,ПЖ,ЛЖ),
Клапаны (2

створчатых, 2 полулунных)

Сердце расположено в околосердечной сумке. Правая и левая части отделены перегородкой. В правой части- венозная, в левой части артериальная кровь. В сердце имеется 4 камеры.

1234СТРОЕНИЕ СЕРДЦАСердце, околосердечная сумка, перегородкаПоловинки (правая и левая), Виды клапанов (створчатые и полулунные)Оболочки сердца (эпикард, миокард, эндокард)Камеры

Слайд 14ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО СТРОЕНИЮ СЕРДЦА

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО СТРОЕНИЮ СЕРДЦА

Слайд 15ПОЧЕМУ СЕРДЦЕ БЕЗОСТАНОВОЧНО МОЖЕТ СОКРАЩАТЬСЯ?

СЕРДЕЧНЫЙ ЦИКЛ – ЭТО ПЕРИОД ОТ

ОДНОГО СОКРАЩЕНИЯ ДО ДРУГОГО (0,8 СЕК).
СИСТОЛА –СОКРАЩЕНИЕ.
ДИАСТОЛА -

РАССЛАБЛЕНИЕ
ФАЗЫ СЕРДЕЧНОГО ЦИКЛА:
1-СОКРАЩЕНИЕ ПРЕДСЕРДИЙ (0,1 СЕК.)
2- СОКРАЩЕНИЕ ЖЕЛУДОЧКОВ (0,3 СЕК)
3- ОБЩЕЕ РАССЛАБЛЕНИЕ (0,4СЕК)
ЭТО ОЗНАЧАЕТ, ЧТО У ЛЮБОГО ЧЕЛОВЕКА
ПРИМЕРНО ПОЛОВИНУ ЕГО ЖИЗНИ СЕРДЦЕ ОТДЫХАЕТ!!!
ПОЧЕМУ СЕРДЦЕ БЕЗОСТАНОВОЧНО МОЖЕТ СОКРАЩАТЬСЯ?СЕРДЕЧНЫЙ ЦИКЛ – ЭТО ПЕРИОД ОТ ОДНОГО СОКРАЩЕНИЯ ДО ДРУГОГО (0,8 СЕК). СИСТОЛА

Слайд 16Задача


Сердце сокращается 70 раз в минуту.
За одно сокращение сердце перекачивает

200 мл крови.
Сколько литров крови перекачивает ваше сердце в течение

одного урока?



Решение: 200 х 70= 14000 мл (14л) в минуту.
14 х 40= 560л (56 10-литровых ведер).

ЗадачаСердце сокращается 70 раз в минуту.За одно сокращение сердце перекачивает 200 мл крови.Сколько литров крови перекачивает ваше

Слайд 17ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ: Однажды Андрей Везалий (врач, основатель научной анатомии) вскрыл

труп, чтобы установить причину его смерти. Каков же был ужас

его и всех присутствующих, когда после вскрытия грудной клетки трупа они увидели слабо сокращающееся сердце.

Как связан исторический факт с видеороликом?

ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ: Однажды Андрей Везалий (врач, основатель научной анатомии) вскрыл труп, чтобы установить причину его смерти. Каков

Слайд 18АВТОМАТИЗМ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ СЕРДЦА РИТМИЧНО СОКРАЩАТЬСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИМПУЛЬСОВ,

ВОЗНИКАЮЩИХ В САМОМ СЕРДЦЕ

АВТОМАТИЗМ – ЭТО СПОСОБНОСТЬ СЕРДЦА РИТМИЧНО СОКРАЩАТЬСЯ ПОД ВЛИЯНИЕМ ИМПУЛЬСОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В САМОМ СЕРДЦЕ

Слайд 19НЕРВНАЯ
ГУМОРАЛЬНАЯ
УСКОРЯЮТ
РАБОТУ
СЕРДЦА
ЗАМЕДЛЯЮТ
РАБОТУ
СЕРДЦА
УСКОРЯЮТ
РАБОТУ
ЗАМЕДЛЯЮТ
РАБОТУ
СИМПАТИЧЕСКИЙ НЕРВ
ПАРАСИМПАТИЧЕСКИЙ НЕРВ
ГОРМОН АДРЕНАЛИН,

СОЛИ КАЛЬЦИЯ
ГОРМОН

АЦЕТИЛХОЛИН
СОЛИ
КАЛИЯ

ИМПУЛЬСЫ

КРОВЬ

РЕГУЛЯЦИЯ РАБОТЫ СЕРДЦА

НЕРВНАЯГУМОРАЛЬНАЯУСКОРЯЮТ РАБОТУСЕРДЦАЗАМЕДЛЯЮТ РАБОТУСЕРДЦАУСКОРЯЮТ РАБОТУЗАМЕДЛЯЮТ РАБОТУСИМПАТИЧЕСКИЙ НЕРВПАРАСИМПАТИЧЕСКИЙ НЕРВГОРМОН АДРЕНАЛИН, СОЛИ КАЛЬЦИЯ

Слайд 21Рекомендации медиков по профилактике сердечных заболеваний:
Избегать стрессов и чрезмерных физических

нагрузок.
Вести здоровый образ жизни: отказ от курения, злоупотребления алкоголем.
Соблюдать режим

дня, хорошо высыпаться (полезно поспать днем).
Выполнять регулярно физические упражнения.
Не допускать ожирения.
Употреблять полезные для сердца продукты, не питаться всухомятку.
Чаще бывать на природе.
Поддерживать хорошее настроение, побольше шутить и смеяться.
Заниматься любимым делом.
Рекомендации медиков по профилактике сердечных заболеваний:Избегать стрессов и чрезмерных физических нагрузок.Вести здоровый образ жизни: отказ от курения,

Слайд 22Ответьте одним предложением
Мне было интересно больше всего…
Мне запомнилось больше всего…
Меня

удивило больше всего…
Я испытал затруднения, когда…
Я хотел бы еще узнать…
Полученные

знания я смогу применить с целью…
Ответьте одним предложениемМне было интересно больше всего…Мне запомнилось больше всего…Меня удивило больше всего…Я испытал затруднения, когда…Я хотел

Слайд 23РЕФЛЕКСИВНАЯ МИШЕНЬ
Урок был
интересным
Урок был
полезным для меня
Знания
мне пригодятся
в

жизни
Свою работу
на уроке
оцениваю на
Работу учителя
я оцениваю на

РЕФЛЕКСИВНАЯ МИШЕНЬУрок был интереснымУрок был полезным для меняЗнания мне пригодятсяв жизниСвою работуна урокеоцениваю наРаботу учителяя оцениваю на

Слайд 24ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
* Изучить §22, рис.53, 54 – выучить строение сердца

и основные термины.

2)** Из ресурсов Интернет, литературных источников подготовить сообщение

по темам:
Почему сердце стучит? Каковы причины?
Случаи об уникальных операциях на сердце
Необъяснимые факты, связанные с сердцем человека.
3) ***Выполнить письменно задания на стр.114
(обозначены восклицательным знаком)

ПРИМЕЧАНИЕ: *- на «3» (запоминание и воспроизведение)
**- на «4» (поиск и обработка информации, подготовка сообщения)
***- на «5» (анализ информации, решение проблемы)

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ* Изучить §22, рис.53, 54 – выучить строение сердца и основные термины.2)** Из ресурсов Интернет, литературных

Слайд 25СИНКВЕЙН СЕРДЦЕ
Стих из 5 строчек:
1- существительное (объект)
2-два прилагательных
3- три глагола
4-

фраза из нескольких слов (емко и кратко отражает объект)
5- слово

–резюме (обобщает, передает отношение, значение)

1- СЕРДЦЕ

2 –
3-
4-
5-

СИНКВЕЙН СЕРДЦЕСтих из 5 строчек:1- существительное (объект)2-два прилагательных3- три глагола4- фраза из нескольких слов (емко и кратко

Слайд 26 Берегите свое сердце! Будьте здоровы!

Берегите свое сердце! Будьте здоровы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика