знаете… Она смотрит всюду и, везде открывая гармонию, упорно ищет
начало жизни…»М. Горький
Методическая разработка урока
Список литературы
На изучение темы « Жизнь растений» в 6 классе отводится 8 часов учебного времени.
За это время у учащихся должны быть сформированы знания об основных процессах жизнедеятельности растений: питании, взаимосвязи и различии процессов фотосинтеза и дыхания, роста и развития растения ; ребята знакомятся со способами размножения растений в природе и в сельском хозяйстве; также у учащихся формируются практические навыки: определение всхожести семян , правильное высевание семян, создание условий, необходимых для роста и развития растений, проведение искусственного опыления и размножения растений.
Программа «Биология 6-11» под редакцией
В.В.Пасечника
Задачи
Задачи
УМЕНИЕ ОРЕДЕЛЯТЬ ВСХОЖЕСТЬ СЕМЯН,ВЫДЕЛЯТЬ ТЕПЛОЛЮБИВЫЕ И ХОЛОДОСТОЙКИЕ РАСТЕНИЯ,А ТАКЖЕ ЗАВИСИМОСТЬ ПРОЙЕССА ПРОРАСТАНИЯСЕМЯН ОТ ФАКТОРОВ СРЕДЫ.
Выработка практического умения размножать растения и ухаживать за ними.
УМЕНИЕ ПРИМЕНЯТЬ ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ НА ПРАКТИКЕ.
Учащиеся должны уметь: ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛАБОРТОРНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ; ДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ, ИСПОЛЬЗУЯ РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ.
2. Требуется более высокая температура (выше 10 °С) для прорастания семян у растений:
а) ячменя;
б) ржи;
в) огурца;
г) петрушки.
Спасибо за внимание
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть