Разделы презентаций


Путешествие по рекам и каналам нашего организма

Дидактические цели проекта: Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно излагать свои мысли; Развитие умения работать в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Зачем приспосабливать ребенка к системе образования? Не лучше ли приспособить эту систему к ребенку? Ж.Ж. Руссо

Путешествие по рекам и каналам
нашего организма.



Учебный проект по биологии

Руководитель: учитель биологии
Романова Т.М.
Участники: ученики 8 класса.


Слайд 2 Дидактические цели проекта:

Формирование

умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко и понятно

излагать свои мысли;

Развитие умения работать в группах, отстаивать свою точку зрения, проводить объективную рефлексию;

Формирование умений видеть проблему и наметить пути ее решения, применять базовые знания для решения конкретной проблемы;

Развитие креативных способностей, критического мышления.





Дидактические цели проекта:     Формирование умения самостоятельно работать с большим объемом информации, кратко

Слайд 3Методические задачи:
Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования;

Сформировать представления о строении сердечно-сосудистой системы;
Выявлять и раскрывать основные

вопросы, касающиеся состава крови, строения и функций сосудов, строения и работы сердца;
Приобрести навыки проектной деятельности, научиться представлять результаты труда с использованием ИКТ.





Методические задачи: Овладеть обобщенными практическими умениями и навыками проведения исследования; Сформировать представления о строении сердечно-сосудистой системы; Выявлять

Слайд 4

Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить. Т.Эдисон

Основополагающий вопрос:



Движение крови –

это хаос или гармония?


Слайд 5

«…чем яснее осознается и понимается цель, тем больше вероятность, что она будет достигнута» В.А.Якунин

Темы самостоятельных
исследований учащихся

Кровь – что это такое?

Можем ли защитить свой организм, не зная о нем ничего?

Может ли кровь двигаться в обратном направлении?

Что произойдет, если сердце нарушит свою работу?






Слайд 6

«Пустая голова не рассуждает, чем больше опыта и знаний имеет эта голова, тем более она способна рассуждать» Блонский

Этапы и сроки проведения проекта

1. Организационно-подготовительный этап ( 1 неделя ):
- «Мозговой штурм» (постановка проблемы, выдвижение гипотез);

- формирование групп, составление плана действий;

- обсуждение возможных источников информации по
поставленной проблеме, вопросов защиты авторских прав.


Слайд 7

Нужно иметь в голове множество разнообразных идей, чтобы родить одну хорошую. Л. Мерсье

Этапы и сроки проведения проекта

2. Экспериментально – аналитический этап ( 2 недели ):
- самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания каждого
в группе;

- самостоятельная работа групп по выполнению заданий ( практическая
работа «Группы крови», «Влияние факторов на сердечно-сосудистую
систему», «Изучение кровотока»);

- корректировка плана ( выдвижение новых гипотез и путей их
проверки );

- обсуждение, обобщение результатов исследований ( общие выводы ).


Слайд 8

Опыт – вот учитель жизни вечный. И.В. Гете

Этапы и сроки проведения проекта
3. Заключительный этап ( 3 недели):

- выбор творческого названия проекта;

- оформление результатов исследования в виде презентаций и
буклетов;

- защита проектов.


Слайд 9 Результаты исследований учащихся

представлены:

- в презентации «Сердце –

это машина или
живой орган?»
и «Состав и функции крови»;

- в буклете «Сосуды нашего организма»
и «Какие мы все разные».
Результаты исследований учащихся           представлены: - в

Слайд 10Информационные ресурсы
Литературные источники:

- В.Р.Пикеринг. Биология.

Школьный курс в 120

таблицах. М.: «Аст-пресс», 1999;
- Н.И.Сопин, М.Р.Сапин. Биология. Человек. М.:Дрофа, 2001;
- журналы «Биология в школе».

Электронные ресурсы на компакт-дисках:
- Электронный атлас для школьника. Анатомия. 8-9 класс. –
«Интерактивная линия», 2004. www.intine.ru «Интерактивная линия», 2004. www.intine.ru; ili@intline.ru.

- Открытая биология. Полный интерактивный курс биологии.
Д.И.Мамонтов. – ООО «Физикон», 2003.soft@physikon.ru.
Интернет—ресурсы:
- www.ditrix.ru/information/blood/index.htm—группы крови
- http://comp-doctor.ru/ves/ves_grkr.php—питание по группам крови
- http://www.4yourtype.ru - уникальный состав крови
 

Информационные ресурсы Литературные источники:    - В.Р.Пикеринг. Биология. Школьный курс в 120

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика