Разделы презентаций


Развитие опорно-двигательной системы

Содержание

Эти слова когда - то высекли на камне древние греки«Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь быть умным - бегай».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Разработала учитель биологии МБОУ СОШ №3 г. Богородска Нижегородской области


Кургузикова НИ
Тема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»
Предмет: биология
Класс: 8

Разработала учитель биологии МБОУ СОШ №3 г. Богородска Нижегородской области Кургузикова НИТема урока: «Развитие опорно-двигательной системы»Предмет: биологияКласс:

Слайд 2Эти слова когда - то высекли на камне древние греки
«Хочешь

быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым - бегай. Хочешь

быть умным - бегай».
Эти слова когда - то высекли на камне древние греки«Хочешь быть здоровым - бегай. Хочешь быть красивым

Слайд 3Рост и развитие ОДС
К 25 годам рост и окостенение скелета

заканчивается
к 30-35 годам кости продолжают расти в толщину

Рост и развитие ОДСК 25 годам рост и окостенение скелета заканчиваетсяк 30-35 годам кости продолжают расти в

Слайд 4От чего зависит нормальное развитие опорно-двигательной системы?
Правильное питание
Двигательная активность


На костях, в местах прикрепления сухожилий и мышц развиваются бугорки
Увеличивают

площадь соприкосновения сухожилия с костью

Кости более толстые и крепкие

От чего зависит нормальное развитие опорно-двигательной системы?Правильное питание Двигательная активность На костях, в местах прикрепления сухожилий и

Слайд 5Значение двигательной активности
Гиподинамия - недостаток двигательной активности
Нарушение работы сердца,

легких
Снижение иммунитета, ожирение

Значение двигательной активности Гиподинамия - недостаток двигательной активностиНарушение работы сердца, легких Снижение иммунитета, ожирение

Слайд 6Значение тренировки мышц
Работа мышц
Кровь приносит больше О2 и питательных

веществ
Интенсивный распад веществ
Интенсивный синтез веществ
Интенсивная мышечная работа
Биологическое окисление органических

веществ

синтез АТФ

Запас неизрасходованной АТФ

Синтез утраченных структур

Тренировочный эффект - повышение функциональной способности мышц в результате прикладываемой к ним увеличивающейся нагрузки

Значение тренировки мышцРабота мышц Кровь приносит больше О2 и питательных веществ Интенсивный распад веществИнтенсивный синтез веществИнтенсивная мышечная

Слайд 7Допинг
Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных

результатов
Российские гимнастки Алина Кабаева и Ирина Чащина лишены медалей
Оксану Остапчук,

завоевавшую золото Олимпиады, дисквалифицировали за допинг
Допинг Вещества, позволяющие в результате их приема добиться улучшения спортивных результатовРоссийские гимнастки Алина Кабаева и Ирина Чащина

Слайд 8Физические нагрузки подростков
Утренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние.
Чередование

статической и динамической работы.
Уроки физкультуры культуры развивают не только

опорно-двигательную систему, но и кровеносную, нервную, дыхательную системы.
Плавание летом закаляет организм, массаж.
Физический труд.

Физические нагрузки подростковУтренняя зарядка позволяет привести организм в бодрствующее состояние.Чередование статической и динамической работы. Уроки физкультуры культуры

Слайд 9По очереди отвечаем на вопрос по цепочке
Функции скелета. . .


Скелет головы. . .
Скелет головы состоит из двух частей.

. .
Отделы скелета туловище. . .
Позвонки состоят из. . .
Дуги позвонков образу ют. . .
Соседние позвонки отделены друг от друга. . .
Плечевой пояс образуют. . .
Три отдела скелета верхней конечности
Три отдела кисти. . .
Три отдела нижней конечности. . .
Полости трубчатых костей заполнены .
Виды соединения костей. . .
Подвижное соединение костей. .
Кости бывают. . .
Мышцы прикрепляются к костям с помощью. . .
Органические вещества придают кости. .
Неорганические вещества придают кости. . .
Мышцы противоположного действия. . .
Мышцы, действующие в одном направлении. .
Понижение двигательной активности. .
Работа, связанная с перемещением тела или груза называется. . .
По очереди отвечаем на вопрос по цепочкеФункции скелета. . . Скелет головы. . . Скелет головы состоит

Слайд 10Станция о3
1. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться

на боль в левом плечевом суставе. Больной может поднять левую

руку, но боль, покраснение и опухоль свидетельствуют о травме.
2. В многодневном туристическом походе в тайге турист подвернул ступню. Голеностопный сустав быстро распухает и острая боль не позволяет наступить на больную ногу. Укажите меры первой помощи.
3. В медицинский пункт “Скорой помощи” доставили пострадавшего болью в локтевом суставе. Локтевой сустав у него имел непривычные контуры, рука несколько укорочена, каждое движение усиливало боль. Вам поручили определить вид повреждения и оказать первую помощь.

Станция о31. Пациент Н. после падения с велосипеда стал жаловаться на боль в левом плечевом суставе. Больной

Слайд 11Биологические задачи
1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость

- сложный живой орган, а другой отрицал это. Кто из

них прав и почему ?
2. Человек рано утром имеет один рост, а вечером его рост уменьшается. Объясните это явление.
3. У молодого петуха удалили бедренную кость, оставив только надкостницу. Через некоторое время кость у петуха восстановилась. Что доказывает этот опыт?
4. Почему кости пожилых людей более подвержены переломам?
5. Учащимся школьного возраста рекомендуют носить обувь по ноге на небольшом каблуке. Однако многие учащиеся носят узкую обувь, спортивную обувь и обувь на высоком каблуке. Почему такая обувь не рекомендуется для постоянного ношения?
6. При раскопках в кургане был найден скелет. Как определить по костям скелета пол человека?
7. Почему близорукие люди часто страдают таким нарушением осанки как - сутулость?
8. На подмостках балагана показывал свое искусство иностранец: на глазах у зрителей он начал расти и в течение 1 минуты вырос почти на 10 см, а затем снова стал короче. Могло ли это произойти? Ответ обоснуйте.

Биологические задачи 1. Два ученика спорили. Один утверждал, что кость - сложный живой орган, а другой отрицал

Слайд 12Домашнее задание
§ 13. Прочитать, пересказать.
Сочинение: «Движение – это жизнь».




Домашнее задание§ 13. Прочитать, пересказать. Сочинение: «Движение – это жизнь».

Слайд 13Использованные ресурсы
Допинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3
Рост и развитие ОДС http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtml
Значение тренировки мышц http://bodystrong.info/your-body/muscles/the-value-of-exercise-for-the-skeletal-muscle


Использованные ресурсыДопинг http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%EE%EF%E8%ED%E3Рост и развитие ОДС http://www.rostmaster.ru/lib/info/info-0012.shtmlЗначение тренировки мышц http://bodystrong.info/your-body/muscles/the-value-of-exercise-for-the-skeletal-muscle

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика