Разделы презентаций


Роль воды в жизни растений

Содержание

Анкета-заявка участника конкурса. 1.Возрастная группа: начальные классы. 2.Номинация:Исследовательские работы. 3. Название конкурсной работы: « Роль воды в жизни растений. Проращивание семян». 4. Фамилия, имя участника: Изотова Ирина,2006г 12 ноября. 5. Место

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»

Презентация « Роль воды в жизни растений» « Проращивание семян»

Слайд 2Анкета-заявка участника конкурса. 1.Возрастная группа: начальные классы. 2.Номинация:Исследовательские работы. 3. Название конкурсной работы:

« Роль воды в жизни растений. Проращивание семян». 4. Фамилия, имя

участника: Изотова Ирина,2006г 12 ноября. 5. Место учёбы: МБОУ « Негинская СОШ» филиал села Невдольск , 1 класс 6. Ф.И.О руководителя – Кравцова Надежда Егоровна 7. Место работы, должность: МБОУ « Негинская СОШ» села Невдольск, учитель начальных классов. 8. Название образовательного учреждения, при котором выполнена работа, адрес, телефон: МБОУ «Негинская СОШ» филиал села Невдольск; ул.Центральная Дата заполнения: 6 апреля 2014 год Подпись: Н.Е.Кравцова
Анкета-заявка участника конкурса. 1.Возрастная группа: начальные классы. 2.Номинация:Исследовательские работы. 3. Название конкурсной работы: « Роль воды в

Слайд 3Введение. Изучая тему по « Окружающему миру» « Что общего у

разных растений?» мы познакомились с частями растений: корень, стебель, листья,

цветки, плод с семенами. Меня заинтересовало: а как все эти части появляются у растений, как они развиваются, что для этого надо сделать. Тогда Надежда Егоровна предложила мне проделать опыты, провести исследование и понаблюдать за развитием растения из семени и условиями для его прорастания и развития.
Введение. Изучая тему по « Окружающему миру» « Что общего у разных растений?» мы познакомились с частями

Слайд 4Цели: 1.Определить условия прорастания и развития растения из семени в результате

практической работы. 2. Научиться различными методами решать проблему , получать новые

знания и практически применять их и опыт в жизни. 3. Воспитывать любовь к природе.
Цели: 1.Определить условия прорастания и развития растения из семени в результате практической работы. 2. Научиться различными методами

Слайд 51 Опыт « Роль воды в жизни растений». Цель: посмотреть, какие семена

быстрее прорастут: сухие или намоченные в воде. Для этого мы взяли

две тарелки; в одну положили семена без воды, а в другой замочили водой.

(Миска с сухими семенами фасоли).

(Чашка с замоченными семенами фасоли)

1 Опыт « Роль воды в жизни растений». Цель: посмотреть, какие семена быстрее прорастут: сухие или намоченные

Слайд 6Поставим семена на несколько дней, чтобы они намокли.

Поставим семена на несколько дней, чтобы они намокли.

Слайд 7Через 3 дня фасоль достали из чашки и увидели, что

она набухла от воды, увеличилась в размерах.
(Справа на фото намоченная

фасоль) .

(Слева на фото сухая фасоль)

Через 3 дня фасоль достали из чашки и увидели, что она набухла от воды, увеличилась в размерах.(Справа

Слайд 8 Теперь возьмём два стакана и посадим фасоль. (Дата посадки: 11 март).
(Стакан

с сухой фасолью)
(Стакан с замоченной фасолью)

Теперь возьмём два стакана и посадим фасоль. (Дата посадки: 11 март).(Стакан с сухой фасолью)(Стакан с замоченной

Слайд 9Будем наблюдать, в каком стакане быстрее семена прорастут.

Будем наблюдать, в каком стакане быстрее семена прорастут.

Слайд 10Через 8 дней ( 19 марта) заметили, что в стакане

с намоченной фасолью появился стебелёк, а в стакане с сухой

фасолью нет.

(Стакан с сухой фасолью).

(Стакан с замоченной фасолью).

Через 8 дней ( 19 марта) заметили, что в стакане с намоченной фасолью появился стебелёк, а в

Слайд 11Вывод: быстрее прорастают семена, замоченные заранее в воде.

Вывод: быстрее прорастают семена, замоченные заранее в воде.

Слайд 12При наблюдении далее за прорастанием фасоли заметили, что в стакане

с сухой фасолью только появился стебелёк, а в стакане с

замоченной фасолью уже появились первые листочки и она быстрее растёт.
При наблюдении далее за прорастанием фасоли заметили, что в стакане с сухой фасолью только появился стебелёк, а

Слайд 132 опыт. «Роль воды в жизни растений» Цель: Исследовать, в какой земле

быстрее прорастут семена : в сухой или политой водой.

2 опыт. «Роль воды в жизни растений» Цель: Исследовать, в какой земле быстрее прорастут семена : в

Слайд 14Возьмём семена .

Возьмём семена .

Слайд 15И стаканы с землёй:
- Стакан с сухой землёй
- Стакан

с землёй , политой водой.

И стаканы с землёй: - Стакан с сухой землёй- Стакан с землёй , политой водой.

Слайд 16- Положим семена в стаканы
и поставим на подоконник.

- Положим семена в стаканыи поставим на подоконник.

Слайд 17- Этот стакан не будем поливать(на фото слева)
- А этот

стакан будем поливать ( на фото справа).

- Этот стакан не будем поливать(на фото слева)- А этот стакан будем поливать ( на фото справа).

Слайд 18Полив семян.

Полив семян.

Слайд 19Будем наблюдать: в каком стакане семена прорастут.

Будем наблюдать: в каком стакане семена прорастут.

Слайд 203 Опыт. Цель: исследовать, что ещё необходимо растениям кроме воды для

прорастания и развития из семени.

3 Опыт.  Цель: исследовать, что ещё необходимо растениям кроме воды для прорастания и развития из семени.

Слайд 21Возьмём посуду с землёй и положим в неё семена помидоров. (дата

посадки -22 марта)

Возьмём посуду с землёй и положим в неё семена помидоров. (дата посадки -22 марта)

Слайд 22Одну посуду накроем плёнкой прозрачной
А другую не будем накрывать и

поставим на окно.

Одну посуду накроем плёнкой прозрачнойА другую не будем накрывать и поставим на окно.

Слайд 23- А эту миску с семенами поставим в тёмное прохладное

место, куда солнечные лучи не попадают и понаблюдаем , где

быстрее прорастут семена.
- А эту миску с семенами поставим в тёмное прохладное место, куда солнечные лучи не попадают и

Слайд 24Через неделю( 29 марта) заметили, что в миске на окне,

накрытой плёнкой, семена проросли, появились стебельки и два листика.
А в

миске , стоявшей в тёмном прохладном месте, семена не проросли.
Через неделю( 29 марта) заметили, что в миске на окне, накрытой плёнкой, семена проросли, появились стебельки и

Слайд 25Прошла ещё 5 дней( 3 апреля):
- В миске , которая

стояла в тёмном прохладном месте, только начали появляться реденькие ,

слабенькие ростки.
А в миске , стоявшей на окне,
где было много света и тепла
рассада быстро росла.
Прошла ещё 5 дней( 3 апреля):- В миске , которая стояла в тёмном прохладном месте, только начали

Слайд 26Рассада, выращенная на окне.

Рассада, выращенная на окне.

Слайд 27Вывод: в ходе этих исследований мы пришли к выводу, что

кроме воды семенам для прорастания и развития нужны- тепло и

солнечный свет.
Вывод: в ходе этих исследований мы пришли к выводу, что кроме воды семенам для прорастания и развития

Слайд 28Вывод: 1) Проделанные опыты показали, что роль воды в развитии

семян огромна: благодаря ей семена быстрее прорастают и развиваются; без

воды они погибают. 2) Так же растениям нужны тепло и солнечный свет.
Вывод: 1) Проделанные опыты показали, что роль воды в развитии семян огромна: благодаря ей семена быстрее прорастают

Слайд 29Практическая значимость: благодаря этим исследованиям, я знаю теперь ,как весной

быстрее прорастить семена овощей и получить хороший урожай.

Практическая значимость:   благодаря этим исследованиям, я знаю теперь ,как весной быстрее прорастить семена овощей и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика