Разделы презентаций


Шестиногий народец

Содержание

Проблема: правильное взаимодействие человека с природой, понимание и видение окружающего мира.  Цель проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические представления о природе, познавательное отношение к ней посредством ознакомления с миром

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Шестиногий народец»

Проект «Шестиногий народец»

Слайд 2Проблема: правильное взаимодействие человека с природой, понимание и видение окружающего

мира.
 Цель проекта: Вызвать интерес к окружающему миру, формировать реалистические

представления о природе, познавательное отношение к ней посредством ознакомления с миром насекомых.
 

Тип проекта: творческий, исследовательский, групповой. Участники проекта: дети старшей и подготовительной групп, воспитатели Войтова И.М., Кокорина Е.И. и родители Автор проекта: Войтова И.М. Сроки: июль 2014г

Проблема: правильное взаимодействие человека с природой, понимание и видение окружающего мира.  Цель проекта: Вызвать интерес к окружающему

Слайд 3Задачи исследования:
1. Развитие эмоционально–чувствительной сферы личности, как одного из

компонентов экологической воспитанности.
2. Формирование позитивного опыта взаимодействия ребенка с окружающим

миром.
3.Формировать понятие «насекомые».
 
Организационный этап:
1. Подбор и анализ литературы экологического содержания о насекомых.
2. Подбор дидактических игр, изготовление дидактического материала.
3. Привлечение родителей к осуществлению проекта.

Задачи исследования: 1. Развитие эмоционально–чувствительной сферы личности, как одного из компонентов экологической воспитанности.2. Формирование позитивного опыта взаимодействия

Слайд 4Подготовительный этап:
Чтение рассказов В. Бианки, М. Пришвина, Н. И. Сладкова,

стихи К. И. Чуковского «Путаница», «Муха-цокотуха»
, В. Бирюкова «Жук проснулся»,

Э. Мошковской «Муравей».
2. Выор объектов исследования.
3. Подбор материала для художественного отображения впечатлений после знакомства с объектом исследования.
Практический этап:
1. Чтение и заучивание стихотворений о насекомых.
2. Знакомство и заучивание народных загадок о насекомых.
3. Совместное изготовление - интересуется произведениями о природе

Подготовительный этап:Чтение рассказов В. Бианки, М. Пришвина, Н. И. Сладкова, стихи К. И. Чуковского «Путаница», «Муха-цокотуха», В.

Слайд 5Педагогические методы:
1. Чтение художественных произведений.
2. Рассматривание иллюстраций.
3. Отбор

предметных картинок по заданию воспитателя.
4. Рассказ воспитателя о жизни

насекомых, их среде обитания, о вреде и пользе для человека.
5. Исследовательская деятельность детей в поисках насекомых в природной среде обитания.
Заключительный этап: организация выставки всех выполненных творческих работ, сделанных детьми и родителями в ходе проекта.
Предполагаемый результат:
- самостоятельно наблюдает за насекомыми
- бережно обращается с насекомыми на участке
- cформировано положительное отношение к природе
- пытается в свободном рисовании изображать объекты природы
- интересуется произведениями о природе
Педагогические методы:1. Чтение художественных произведений. 2. Рассматривание иллюстраций. 3. Отбор предметных картинок по заданию воспитателя. 4. Рассказ

Слайд 6НАСЕКОМЫЕ

НАСЕКОМЫЕ

Слайд 7Кто такие насекомые?
Насекомые- это животные, у
которого три пары ножек( то

есть всего шесть) и тело четко делится на три части:
голову,

грудь, брюшко.
Кто такие насекомые?Насекомые- это животные, укоторого три пары ножек( то есть всего шесть) и тело четко делится

Слайд 8Зачем насекомому усики?
Усики у насекомого- это органы чувств , которыми

оно воспринимает запахи и
различает вкус. Чем усики длиннее ,

тем они чувствительнее . Некоторые
Насекомые ощупывают усиками как мы пальцами,
окружающие предметы.

Зачем насекомому усики?Усики у насекомого- это органы чувств , которыми оно воспринимает запахи и различает вкус. Чем

Слайд 9Бабочки
 Бабочки наиболее легко распознаваемы. Их крылья, в отличие от большинства насекомых

имеют характерную форму, они красочны и непрозрачны. Бабочки знакомы каждому

и невероятно популярны. Бабочки не кусают, не жалят, не являются носителями болезней, а также не наносят серьезного ущерба (во взрослой форме).

Бабочки Бабочки наиболее легко распознаваемы. Их крылья, в отличие от большинства насекомых имеют характерную форму, они красочны и непрозрачны.

Слайд 10Как из гусеницы получается бабочка?
1.Бабочка откладывает яйца на те растения,

которые едят молодые гусеницы.
4. Эта масса медленно формируется в бабочку

. Когда бабочка вылезает из куколки, крылья у нее мягкие и сморщенные.Но они быстро высыхают на солнце.

2.Молодая гусеница много ест и очень быстро растет.

3.Гусеница становится куколкой: она ткет себе твердый кокон, внутри которого ее тело превращается в кашеобразную массу.

Как из гусеницы получается бабочка?1.Бабочка откладывает яйца на те растения, которые едят молодые гусеницы.4. Эта масса медленно

Слайд 11Кузнечики
Кузнечик – насекомое, один из самых распространенных представителей отряда прямокрылых. К

этому семейству относятся и сверчки, и саранча .

КузнечикиКузнечик – насекомое, один из самых распространенных представителей отряда прямокрылых. К этому семейству относятся и сверчки, и саранча

Слайд 12Богомолы
Богомол крупное хищное насекомое с хорошо приспособленными для хватания пищи передними конечностями.

БогомолыБогомол крупное хищное насекомое с хорошо приспособленными для хватания пищи передними конечностями.

Слайд 13Стрекозы
Стрекозы — отряд хищных, хорошо летающих насекомых. Крупные с подвижной головой,

большими глазами, короткими усиками, четырьмя прозрачными крыльями с густой сетью

жилок и удлинённым стройным брюшком
СтрекозыСтрекозы — отряд хищных, хорошо летающих насекомых. Крупные с подвижной головой, большими глазами, короткими усиками, четырьмя прозрачными крыльями

Слайд 14Жуки
Жуки- это самая многочис-
ленная группа насекомых.
Они распространены по всему
шару ,

включая пустыни и
влажные тропические леса.
У жуков мощный грызущий
ротовой аппарат.

Едят они практически все- и растительный, и животный
корм.


ЖукиЖуки- это самая многочис-ленная группа насекомых.Они распространены по всемушару , включая пустыни и влажные тропические леса.У жуков

Слайд 15Мухи
Му́хи— род насекомых , повсеместно
распространенная, являющаяся переносчиком возбудителей холеры, дизентерии, брюшного тифа.

МухиМу́хи— род насекомых , повсеместно распространенная, являющаяся переносчиком возбудителей холеры, дизентерии, брюшного тифа.

Слайд 16Пчелы
В основе жизни пчел лежит общественный образ жизни. Одна особь жить не

может. Пчелы живут только семьями. Пчелы
опыляют растения.

ПчелыВ основе жизни пчел лежит общественный образ жизни. Одна особь жить не может. Пчелы живут только семьями. Пчелыопыляют растения.

Слайд 17Осы
Осы устраивают гнезда в домах, хозяйственных постройках, всюду на участке, при

этом строго охраняют свою территорию. Даже за случайное вторжение к

ним можно получить множество болезненных укусов. А сколько слез и разочарования бывает у малышей, столкнувшихся с осами!.
ОсыОсы устраивают гнезда в домах, хозяйственных постройках, всюду на участке, при этом строго охраняют свою территорию. Даже за

Слайд 18Шмели
Шмели – очень полезные насекомые. Но к сожалению, их становится всё

меньше и меньше. Шмелей надо беречь и создавать им необходимые

условия, чтобы в вашем саду с самой ранней весны летали эти труженики - отличные опылители растений.  Природа наградила этих ярких, красивых насекомых более длинным хоботком, чем у пчёл, поэтому они способны опылять растения, которые не могут опылять медоносные пчёлы, например, красный клевер.
ШмелиШмели – очень полезные насекомые. Но к сожалению, их становится всё меньше и меньше. Шмелей надо беречь и

Слайд 19Муравьи
Муравьи оказывают огромное влияние на окружающий мир.
Известно, что муравьи улучшают

плодородие почвы. Сооружая и постоянно перестраивая муравейник, они перемешивают почву,

доставляя воздух и влагу к корням растений.

МуравьиМуравьи оказывают огромное влияние на окружающий мир.Известно, что муравьи улучшают плодородие почвы. Сооружая и постоянно перестраивая муравейник,

Слайд 20Завершающий этап:
- Выставка работ продуктивной деятельности.
- Выставка поделок из

бросового материала на тему: «Эти забавные, удивительные
насекомые».
Завершающий этап:
-

Выставка работ продуктивной деятельности.
- Выставка поделок из бросового материала на тему: «Эти забавные, удивительные
насекомые».
Завершающий этап: - Выставка работ продуктивной деятельности.- Выставка поделок из бросового материала на тему: «Эти забавные, удивительные

Слайд 23Используемый материал.
1. ages.yandex.ru.
2. http://www.mir-babochek.ru/.
3. http://travel-siberia.ru/.
4. http://www.astrades.ee/osy.htm.

5. http://mirzhivotnih.ru/ca.
6.Большая детская энциклопедия.


Используемый материал.1. ages.yandex.ru.2. http://www.mir-babochek.ru/.3. http://travel-siberia.ru/.4. http://www.astrades.ee/osy.htm.5. http://mirzhivotnih.ru/ca.6.Большая детская энциклопедия.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика