Разделы презентаций


Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии

Берите из информационных потоков «разумное, доброе,вечное» и полезное! Сделайте так, чтобы в результате такого образования ребенок мог со знанием дела пользоваться окружающими его СМИ.Образование сегодня — это умение вести активную оборону

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Школьник в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологии


Муниципальное бюджетное

учреждение Городской центр обеспечения качества образования
Кострома 2010

Школьник  в информационной среде: проблемы интеграции медиаобразования и биологииМуниципальное бюджетное учреждение  Городской центр обеспечения качества

Слайд 2Берите из информационных потоков «разумное, доброе,вечное» и полезное!
Сделайте так,

чтобы в результате такого образования ребенок мог со знанием дела

пользоваться окружающими его СМИ.

Образование сегодня — это умение вести активную оборону от потока средств массовой информации.
“Активную” — потому что от потока нужно не отгораживаться, а смело черпать из него, фильтровать и брать по возможности все, что в нем найдется нужного для решения поставленной цели или проблемы.

Берите из информационных потоков «разумное, доброе,вечное» и полезное! Сделайте так, чтобы в результате такого образования ребенок мог

Слайд 3Медиаобразование — направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей

массовой коммуникации (прессы, ТВ, радио, кино, видео и др. )


подготовить новое поколение к жизни в современных информационных условиях, к восприятию различной информации, научить человека понимать ее, осознавать последствия ее воздействия на психику, овладевать способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств

Основные задачи медиаобразования


Медиаобразование — направление в педагогике, выступающее за изучение школьниками закономерностей массовой коммуникации (прессы, ТВ, радио, кино, видео

Слайд 4Цели медиаобразования в учебном предмете формулируются следующим образом:
ставить и решать

те медиаобразовательные задачи, которые позволяет именно этот учебный материал
формирование умений

находить, готовить, передавать и принимать требуемую информацию с использованием различного технического инструментария

воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы “за“ и “против” каждой из них

аргументировать собственные высказывания, находить ошибки в получаемой информации и вносить предложения по их исправлению

устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями

Цели медиаобразования в учебном предмете формулируются следующим образом:ставить и решать те медиаобразовательные задачи, которые позволяет именно этот

Слайд 5Цели медиаобразования в учебном предмете формулируются следующим образом:
включение внешкольной информации

в систему формируемых в школе знаний
обучение восприятию и переработке информации

в широком толковании

переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и обратно

умение находить требуемую информацию в различных источниках

систематизировать информацию по заданным признакам

трансформировать информацию, видоизменять ее объем, форму, носитель

вычленять главное в информационном сообщении

Цели медиаобразования в учебном предмете формулируются следующим образом:включение внешкольной информации в систему формируемых в школе знанийобучение восприятию

Слайд 6

Медиаобразование, интегрированное в гуманитарные и естественно-научные школьные дисциплины, призвано выполнять

уникальную функцию подготовки школьников к жизни в информационном пространстве

Биология

как предмет обладает широким пространством для использования медиаобразования в учебно-воспитательном процессе. Учебный курс биологии включает большое число лабораторных, практических и проектных работ, при выполнении которых учащиеся могут самостоятельно осваивать содержание, работая с разнообразными источниками информации (энциклопедии, биологические и экологические словари, плакаты, видеофрагменты, статьи из журналов и газет, фотографии и др.), приборами, лабораторным оборудованием
Медиаобразование, интегрированное в гуманитарные и естественно-научные школьные дисциплины, призвано выполнять уникальную функцию подготовки школьников к жизни в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика