Разделы презентаций


Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье

Содержание

Работу выполнила Дружкова Екатерина Андреевна обучается в 9 классеРуководительЮжакова Светлана Владимировнаучитель биологии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Сердце определяет
активность человека.
Ему, маленькому,
неутомимому
и чуткому труженику,
до

всего есть дело…»

Федор Григорьевич Углов

хирург
«Сердце определяет активность человека.Ему, маленькому, неутомимому и чуткому труженику, до всего есть дело…»    Федор

Слайд 2Работу выполнила
Дружкова Екатерина Андреевна
обучается в 9

классе
Руководитель
Южакова Светлана Владимировна
учитель биологии

Работу выполнила  Дружкова Екатерина Андреевна обучается в 9 классеРуководительЮжакова Светлана Владимировнаучитель биологии

Слайд 3ТЕМА
Состояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье

ТЕМАСостояние сердечно-сосудистой системы, через определение Индекса Рюфье

Слайд 4ЦЕЛЬ
Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение

индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов

ЦЕЛЬ Изучить состояние деятельности сердечно – сосудистой системы, через определение индекса Рюфье у обучающихся 5 -9 классов

Слайд 5Задачи:
Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся

5 – 9 классов.
Рассчитать индекс Рюфье. На основе полученных

данных определить группы с различным индексом. Определить количество обучающихся в каждой группе.
Познакомить родителей с результатами. Для обучающихся с индексом 11 и более рекомендовать консультацию специалиста.
Собрать и систематизировать материал по теме. Познакомить с ним обучающихся и их родителей, учителей.
Провести консультации со школьным медиком.
Задачи:Определить частоту сердечных сокращений до и после нагрузки у обучающихся 5 – 9 классов. Рассчитать индекс Рюфье.

Слайд 8Методика исследования

Методика исследования

Слайд 91 этап
социологическое исследование.
2 этап
сбор и обобщение данных,

1 этапсоциологическое исследование.2 этапсбор и обобщение данных,

Слайд 11P1- частота сердечных сокращений до нагрузки, в положении сидя (после

5мин. отдыха).
Р2- частота сердечных сокращений (в положении стоя).
сразу после нагрузки

(30 приседаний за 30 секунд).
Р3- частота сердечных сокращений (в положении стоя),
через 10мин. после нагрузки.
P1- частота сердечных сокращений до нагрузки, в положении сидя (после 5мин. отдыха).Р2- частота сердечных сокращений (в положении

Слайд 12Ir = Р1+Р2+Р3-200 \ 10=?
Ir -Индекс Рюфье

Ir = Р1+Р2+Р3-200 \ 10=? Ir -Индекс Рюфье

Слайд 13Результаты исследования

Результаты исследования

Слайд 14Результаты опроса показали
все, принявшие участие в опросе имеют определенные

знания по теме
19 % опрошенных сообщили, что их семья употребляет

только полезную пищу
7,6 % опрошенных делают зарядку утром
19 % - 2 раза в неделю занимаются спортом
Результаты опроса показали все, принявшие участие в опросе имеют определенные знания по теме19 % опрошенных сообщили, что

Слайд 15
Индекс Рюфье в исследуемых классах

Индекс Рюфье в исследуемых классах

Слайд 16Вывод по работе


Вывод по работе

Слайд 1746% - результат «хороший»
24% - результат «удовлетворительный»
2% (1 человек)-

результат «слабо»

46% - результат «хороший»24% - результат «удовлетворительный» 2% (1 человек)- результат «слабо»

Слайд 18Худшие результаты в 9 классе.

Наверное, сказывается большая эмоциональная нагрузка у

девятиклассников, и не хватает времени на здоровье.

Худшие результаты в 9 классе.Наверное, сказывается большая эмоциональная нагрузка у девятиклассников, и не хватает времени на здоровье.

Слайд 19Для здоровья
время должно быть всегда!

Для здоровья время должно быть всегда!

Слайд 20Значение исследования
Изучен и обобщён значительный материал по теме.
Рассчитали индекс Рюфье

у обучающихся 5-9 классов.
Привлекли внимание обучающихся и их родителей к

проблеме раннего проявления сердечно-сосудистых заболеваний.
Все исследуемые научились определять пульс, знают пульс в норме, знают, что при нагрузке пульс учащается, а затем должен снова восстанавливаться. Эти знания и умения помогут им проводить самонаблюдение. Эта работа расширила знания обучающихся о своём организме.
Данное исследование может послужить основой длительного маниторинга у обучающихся нашей школы по показателю: частота сердечных сокращений.
Значение исследованияИзучен и обобщён значительный материал по теме.Рассчитали индекс Рюфье у обучающихся 5-9 классов.Привлекли внимание обучающихся и

Слайд 21Источники информации
Алмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы. М.: Общество «Знание»,

1981.
Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество «Знание», 1987.
Оганов Р.Г.

Берегите сердце. М.: Медицина, 1979.
Оганов Р.Г. Чтобы защитить сердце. М.: Медицина, 1984.
Углов Ф. Сердце хирурга. М.: Детская литература,
http:// rcktamed.ru/ phh/ content. Php?id=13575
Источники информацииАлмазов В.А. Профилактика заболеваний сердечно-сосудистой системы. М.: Общество «Знание», 1981.Алмазов В.А. Профилактика сердечно-сосудистых заболеваний. М.: Общество

Слайд 22
«…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности,
духовного начала»

Владимир Иванович

Даль

«…сердце - представитель любви, воли, страсти, нравственности, духовного начала»Владимир Иванович Даль

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика