Разделы презентаций


Споровые растения

Цель:1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений, их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной среде.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Обобщение по теме: «Споровые растения»

Обобщение по теме: «Споровые растения»

Слайд 2Цель:
1. Систематизировать знания школьников об особенностях организации споровых растений,

их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к жизни в водной

среде. 2. Оценить уровень знаний учащихся по данной теме


Цель:1. Систематизировать знания школьников об особенностях  организации споровых растений, их строении, размножении, происхождении, о приспособленности к

Слайд 3Задачи:
Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения;
Развивающие: научить учащихся

находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной логической последовательности;
Воспитывающие: продолжить

развитие интереса к процессу познания природы.

Задачи:Обучающие: продолжить формирование умения распознавать изученные споровые растения;Развивающие: научить учащихся находить биологические закономерности, анализируя факты в определенной

Слайд 4Задание В Мхи :

Плауны : Хвощи : Папоротники: 1. 2.

Задание А

Задание Б

1. + 10.
2. - 11.
3. 12.
4. 13.
5. 14.
6. 15.
7.
8.
9

1.а
2.б
3.
4.
5.
6.
7.

Задание В    Мхи :

Слайд 5Задание : верно ли утверждение?
1.Мхи произошли от псилофитов.
2.Все мхи имеют

главный и боковые корни.
3.Ризоиды - это разновидности корней.
4.Мох кукушкин лен

имеет тело, состоящее из стебля и листьев.
5. Гаметофит – это половое поколение растений.
6.Гаметофиты мха кукушкин лен обоеполые.
7.Зеленым мхам свойственно вегетативное размножение.
8.У сфагнума хорошо развиты ризоиды.
9.Плауны имеют придаточные корни.
10.Хвощи - многолетние травянистые растения с корневищем.
11.Важное условие для размножения мхов, плаунов и хвощей - наличие воды.
12.Гаметофит папоротника представлен стеблем с листьями.
13.Папоротники имеют стебель, листья и корень.
14.В жизненном цикле папоротников преобладает фаза гаметофита.
15.Листья папоротника участвуют в фотосинтезе и спорообразовании.


Задание : верно ли утверждение?1.Мхи произошли от псилофитов.2.Все мхи имеют главный и боковые корни.3.Ризоиды - это разновидности

Слайд 6Задание: выберите правильный ответ
1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля

и корней б) стебля и листьев в)листьев и

корней
2.Оплодотворение у мхов возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды
3.Тело хвоща состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев и корней г) стебля, листьев, корней
4.Оплодотворение у плауновидных и хвощевидных возможно: а) вне воды б) только в присутствии воды
5.Тело папоротника состоит из: а) стебля и корней б) стебля и листьев в) листьев, стебля и корней
6.Оплодотворение у папоротников осуществляется: а) без участия воды б ) только в присутствии воды в) при помощи ветра
7.Листья папоротников выполняют: а) только функцию фотосинтеза б) только функцию спорообразования в) функцию фотосинтеза и спорообразования


Задание: выберите правильный ответ1.Тело зеленого мха состоит из: а) стебля и корней  б) стебля и листьев

Слайд 7Задание: определите систематическое положение

а) кукушкин лен, б) хвощ

лесной в) сфагнум

г) гроздовик д) ужовник е) полевой хвощ ж) орляк з) гилокомиум и) страусник к) асплениум


Задание: определите систематическое положение  а) кукушкин лен, б) хвощ лесной в) сфагнум

Слайд 8Оценивание:
29-32 балла – «5»
22 -28 баллов-

«4»
16 – 21 балл – «3»

менее 16 баллов – «2»



Оценивание:  29-32 балла – «5»  22 -28 баллов- «4»  16 – 21 балл –

Слайд 9Динамическая пауза
Спал цветок и вдруг проснулся – больше спать не

захотел.
Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел.

( учащиеся повторяют

движения, которые показывает учитель)
Динамическая паузаСпал цветок и вдруг проснулся – больше спать не захотел. Встрепенулся, развернулся, взмылся ввысь и улетел.

Слайд 10Лабораторный практикум:
1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1,

2, 3 и выполните их.
2.Перед выполнением зад. 3 рассмотрите в

микроскоп строение соруса папоротника. Укажите его значение.

Лабораторный практикум:1.Откройте рабочую тетрадь на стр.19, внимательно прочитай задания 1, 2, 3 и выполните их.2.Перед выполнением зад.

Слайд 11Домашнее задание
: приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию.
 


Домашнее задание: приготовить сообщение на тему: «Голосеменные растения», мини-презентацию. 

Слайд 12Рефлексия
Составление цветка- настроение от урока у учащихся.
Красный- очень понравилось
Жёлтый –

понравилось, но не очень.
Зеленый – не понравилось
( используем ватман, цветные

лепестки с самоклеющейся полоской)
РефлексияСоставление цветка- настроение от урока у учащихся.Красный- очень понравилосьЖёлтый – понравилось, но не очень.Зеленый – не понравилось(

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика