Разделы презентаций


Страшная тайна, или влияние табачного дыма на организм человека

Почему Вы курите? Результаты тестирования обучающихся 28/29 группы:1.Тестирование проводилось у 11 человек (в группе 20 человек, из них 9 некурящих)2. Большинство из опрошенных (70% ) курят для того чтобы снять

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СТРАШНАЯ ТАЙНА, или влияние табачного дыма на организм человека
Классный час
Автор

разработки: Чернакова Наталия Владимировна
ГОУ НПО Архангельской области «Профессиональное училище №31»
Преподаватель

химии и биологии
СТРАШНАЯ ТАЙНА,  или  влияние табачного дыма на организм человекаКлассный часАвтор разработки: Чернакова Наталия ВладимировнаГОУ НПО

Слайд 2Почему Вы курите?
Результаты тестирования обучающихся 28/29 группы:
1.Тестирование проводилось

у 11 человек (в группе 20 человек, из них 9

некурящих)
2. Большинство из опрошенных (70% ) курят для того чтобы снять напряжение, переутомление, преодолеть чувство тревоги, придать бодрость своему организму, у остальных (30%) – курение прочно вошло в привычку.
Почему Вы курите?  Результаты тестирования обучающихся 28/29 группы:1.Тестирование проводилось у 11 человек (в группе 20 человек,

Слайд 3 Люди потребляют не те вещества, которые содержатся в самом

изделии, а те,
которые образуются в результате его сгорания.
К

настоящему времени
в табачных изделиях
обнаружено около
4000 химических соединений,

а в табачном дыме –
около 5000.

Люди потребляют не те вещества, которые содержатся в самом изделии, а те, которые образуются в результате

Слайд 45000
Фаза твердых веществ Газовая

фаза

5000 Фаза твердых веществ      Газовая фаза

Слайд 5Токсичность табачного дыма
=

Токсичность табачного дыма=

Слайд 6Температура
Тлеющий табак=300´С




Табачный дым=40-60´С



Затяжка=900-1100 ´С
ТемператураТлеющий табак=300´С

Слайд 7Мифы и факты о табачном дыме
№1 Вещества табачного дыма не

попадают в организм человека (видео)

№2 Табачный дым не влияет на

растущий организм

№3 Табачный дым не влияет на дыхательные функции курящего человека
Мифы и факты о табачном дыме№1 Вещества табачного дыма не попадают в организм человека (видео)№2 Табачный дым

Слайд 8Пассивное курение
Табачный дым


35%

50% 15%

Пассивное курениеТабачный дым35%        50%

Слайд 9«Влияние табачного дыма на рост проростков гороха»
Ход работы:
1.Замачивание семян



2.Посадка в почву



3. Окуривание




«Влияние табачного дыма на рост проростков гороха»Ход работы:1.Замачивание семян

Слайд 10ВЫВОДЫ:
Контроль «Легкие»

Сигареты

сигареты без фильтра


ВЫВОДЫ:  Контроль       «Легкие»       Сигареты

Слайд 11Определение жизненной емкости легких  
1. Отношение к курению, показатели роста,

возраст.
2.Рассчет должной величины жизненной емкости легких (ДЖЕЛ) по следующим

формулам:
Для мальчиков, рост которых от 1 м до 1,65 м (до 17 лет):
ЖЕЛ (л) =4,53 X рост (м) — 3,9.
Для мальчиков, рост которых выше 1,65 м (до 17 лет),
ЖЕЛ (л) = 10 х рост (м) — 12,85.
Для девочек (до 17 лет) вычисляют жизненную емкость по единой формуле:
ЖЕЛ (л)=3,75 Х рост (м) — 3,15.


Определение жизненной  емкости легких   1. Отношение к курению, показатели роста, возраст. 2.Рассчет должной величины жизненной

Слайд 12Определение жизненной емкости легких
2.Определение жизненной емкости

Определение жизненной  емкости легких2.Определение жизненной емкости

Слайд 13Результаты:
1.Количество испытуемых—123 человека:

- возраст 15-17 лет
- 28 девушек,

86 юношей
2. 70% исследуемых ребят имеют отношение к пагубной привычке.
3. 20% юношей, не имеющих отношения к курению, имеют средние показатели жизненной емкости легких. У остальных испытуемых наблюдается снижение показателей в среднем на 26% (отклонение от нормативных результатов на 15% считается нормальным).
4. Среди девушек наблюдается также тенденция к снижению показателей: у 50 % курящих величина снижена на 19%, у здоровых наблюдаются результаты в пределах нормы.
5. В целом, у 70% исследуемых жизненная емкость легких снижена на 22,5%.
 
Результаты:1.Количество испытуемых—123 человека:        - возраст 15-17 лет

Слайд 14БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!
ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ!

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!ВЫБОР ОСТАЕТСЯ ЗА ВАМИ!

Слайд 15Список литературы:
Батурицкая Н.В. Фенчук К. Удивительные опыты с растениями. Минск,1991
Анастасова

Л.П., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование ЗОЖ подростков на урока

биологии. М.: Изд-во «Вентана-Граф», 2007
Аранская О.С., Бурая И.В. Проектная деятельность школьников в процессе обучения химии. М.: Изд-во «Вентана-Граф», 2007
WWW.biotechny.com.ru
WWW.azps.ru
WWW.letopisi.ru ( раздел – проекты в летописи)
WWW.vkontakte.ru/club9883830 (группа ГАЛИЛЕО)
Список литературы:Батурицкая Н.В. Фенчук К. Удивительные опыты с растениями. Минск,1991Анастасова Л.П., Кучменко В.С., Цехмистренко Т.А. Формирование ЗОЖ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика