Разделы презентаций


Царство Животные

Содержание

Выпишите номера правильных предложений: 1. Цвет растений зависит от пигмента-хлорофилла.2. Водоросли -высшие растения3.В клетках кожицы чешуи лука есть лейкопласты.4. Папоротники- низшие споровые растения5. Выделяют 2 царства живой природы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентацию подготовила: учитель биологии МОУ «СОШ № 67 им.О.И.Янковского» Кировского района г.Саратова Щекотурова Юлия Сергеевна

Презентацию подготовила: учитель биологии МОУ «СОШ № 67 им.О.И.Янковского» Кировского района г.Саратова Щекотурова Юлия Сергеевна

Слайд 2Выпишите номера правильных предложений:
1. Цвет растений зависит от пигмента-хлорофилла.
2. Водоросли

-высшие растения
3.В клетках кожицы чешуи лука есть лейкопласты.
4. Папоротники- низшие

споровые растения
5. Выделяют 2 царства живой природы


Выпишите  номера правильных предложений: 1. Цвет растений зависит от пигмента-хлорофилла.2. Водоросли -высшие растения3.В клетках кожицы чешуи

Слайд 3Расположи единицы классификации в правильном порядке, начиная с наименьшей
1.Тип
2.Царство
3.Вид
4.Отряд
5.Род
6.Класс
7.Семейство

Ответ: 3574612


Расположи единицы классификации в правильном порядке, начиная с наименьшей 1.Тип2.Царство3.Вид4.Отряд5.Род6.Класс7.Семейство    Ответ: 3574612

Слайд 4Ответьте на вопросы:
1. Назовите наибольшую единицу систематики?
2.Что такое «Царство» как

понятие в биологии?
3.Какие Царства живой природы мы уже изучили?




Ответьте на вопросы:1. Назовите наибольшую единицу систематики?2.Что такое «Царство» как понятие в биологии? 3.Какие Царства живой природы

Слайд 5Царство бактерии

Царство бактерии

Слайд 6Царство грибы

Царство грибы

Слайд 7Царство растения

Царство растения

Слайд 8Царства

Бактерии
Грибы
Растения

Царства Бактерии Грибы Растения

Слайд 9Царство животные

Царство животные

Слайд 10













ТЕМА УРОКА:
ЦАРСТВО

ЖИВОТНЫЕ

ТЕМА УРОКА:ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ

Слайд 11МИР ЖИВОТНЫХ
Какие удивительные животные
Морской конек-тряпичник
Красногубая рыба

МИР ЖИВОТНЫХКакие удивительные животныеМорской конек-тряпичникКрасногубая рыба

Слайд 12Морской конек-тряпичник
Красногубая рыба
Рыба-капля
Голубой дракон

Морской конек-тряпичникКрасногубая рыбаРыба-капляГолубой дракон

Слайд 13Малый оленек
Гривистый волк
Китоглав
Плоскохвостый геккон

Малый оленекГривистый волкКитоглавПлоскохвостый геккон

Слайд 14«Зоология- наука о животных, имеющих свою историю, свои методы исследования,

специальные разделы и даже включающая специальные науки»

«Зоология- наука о животных, имеющих свою историю, свои методы исследования, специальные разделы и даже включающая специальные науки»

Слайд 15Основоположником зоологии считается Аристотель, который первым в задумался о делении

животных на группы.
Он разделил их на животные с кровью

и бескровные.
Основоположником зоологии считается Аристотель, который первым в задумался о делении животных на группы. Он разделил их на

Слайд 16Задание:
Задание на интерактивной доске: (подберите к каждому рисунку соответствующие названия)

Задание:Задание на интерактивной доске: (подберите к каждому рисунку соответствующие названия)

Слайд 17РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА:
Ключевые слова: эволюционно молодые группы, эволюционно

старые группы, сложно устроенные организмы, просто устроенные организмы, нижние ступени

эволюции, верхние ступени эволюции, происхождение.
РАБОТА С ТЕКСТОМ УЧЕБНИКА: Ключевые слова: эволюционно молодые группы, эволюционно старые группы, сложно устроенные организмы, просто устроенные

Слайд 18РАБОТА С ТЕКСТОМ В ГРУППАХ
1 Группа: Какими признаками живых

организмов обладают животные?
2 Группа: В чем сходство и различие одноклеточных

и многоклеточных организмов?
3 Группа: Какие среды жизни занимают животные?
РАБОТА С ТЕКСТОМ В ГРУППАХ 1 Группа: Какими признаками живых организмов обладают животные?2 Группа: В чем сходство

Слайд 20Многообразие живых организмов

Многообразие живых организмов

Слайд 22Среды жизни и места обитания
Основные среды обитания животных – это

водная, наземно-воздушная и почвенная. Нельзя забывать и об организменной среде

обитания
Среды жизни и места обитанияОсновные среды обитания животных – это водная, наземно-воздушная и почвенная. Нельзя забывать и

Слайд 24Распредели животных по средам жизни
7
8
9
1
2
3
5
4
6

Распредели  животных по средам жизни789123546

Слайд 25СОБЕРИ ТАБЛИЦУ:
Сравнительная характеристика растений и животных

СОБЕРИ ТАБЛИЦУ:Сравнительная характеристика растений и животных

Слайд 26Отличительные черты строения животной клетки

Отличительные черты строения животной клетки

Слайд 29СОСТАВЬ СХЕМУ:
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ:

СОСТАВЬ СХЕМУ:ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ:

Слайд 30 ПИТАНИЕ

ПИТАНИЕ

Слайд 31 ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

ПЕРЕДВИЖЕНИЕ

Слайд 32 РОСТ

РОСТ

Слайд 33СИММЕТРИЯ ТЕЛА

СИММЕТРИЯ ТЕЛА

Слайд 34СТРОЕНИЕ КЛЕТОК

СТРОЕНИЕ КЛЕТОК

Слайд 35Системы органов

Системы органов

Слайд 36Раздражимость

Раздражимость

Слайд 37Установите соответствие между признаками растений и животных и их царствами:


Признаки

Царства
А.Неограниченный рост 1.Растения
Б.Автотрофы 2.Животные
В.Ограниченный рост 
Г.Гетеротрофы 
Д.Органы :корень и побег 
Е.Органы чувств 
Ж.Системы органов 
З. Имеют хлоропласты
 

Установите соответствие между признаками растений и животных и их царствами:   Признаки

Слайд 38Ответы:
11221221

Ответы:11221221

Слайд 39Физкультминутка
Мы шагаем, мы шагаем.
Руки

выше поднимаем,
Голову не опускаем,
Дышим ровно, глубоко

Вдруг мы видим : из куста
Выпал птенчик из гнезда.
Тихо птенчика берем
И назад его кладем.
ФизкультминуткаМы   шагаем,  мы  шагаем.Руки   выше   поднимаем,Голову не опускаем,Дышим

Слайд 40Впереди из-за куста
Смотрит хитрая лиса.
Мы лисицу обхитрим,
На носочках побежим.
На полянку

мы выходим
Много ягод мы находим.
Земляника так видна!
Мы едим ее с

куста.
Впереди из-за кустаСмотрит хитрая лиса.Мы лисицу обхитрим,На носочках побежим.На полянку мы выходимМного ягод мы находим.Земляника так видна!Мы

Слайд 41ВОПРОС:
Как вы думаете , все ли благополучно в Царстве животных?

ВОПРОС:Как вы думаете , все ли благополучно в Царстве животных?

Слайд 42Начиная с 1600 г, на нашей планете вымерло около 150

видов животных, причем более половины из них – за последние

150 лет. За малым исключением, все эти животные вымерли по вине человека. К началу 20-го века стало очевидно, что необходимо принимать специальные меры по спасению животного и растительного мира.
Начиная с 1600 г, на нашей планете вымерло около 150 видов животных, причем более половины из них

Слайд 43ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КРАСНОЙ КНИГИ
1948 год
Ученые всего мира создали международный

союз охраны природы - МСОП. По заданию этого союза ученые:

биологи, экологи стали изучать каким представителям нашей планеты помочь в первую очередь, составили списки и издали их в виде книги. Назвали ее «Красная книга» .Это была первая Красная книга.

Эта книга советует, какие растения и животные редкие, призывают изучать и предупреждает об их исчезновении.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КРАСНОЙ КНИГИ 1948 годУченые всего мира создали международный союз охраны природы - МСОП. По заданию

Слайд 44ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КРАСНОЙ КНИГИ

1966 год – Международная Красная книга
1980

год – Красная книга СССР
1982 год – Красная книга РСФСР
1996

год – Красная книга Саратовской области
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ КРАСНОЙ КНИГИ 1966 год – Международная Красная книга1980 год – Красная книга СССР1982 год –

Слайд 45КРАСНАЯ КНИГА

КРАСНАЯ КНИГА

Слайд 46О.Газманов
«КРАСНАЯ КНИГА»

О.Газманов «КРАСНАЯ КНИГА»

Слайд 47В Красную книгу Саратовской области занесено:
184 вида растений
5 видов

грибов
5 видов лишайников
155 видов животных

В Красную книгу Саратовской области занесено: 184 вида растений5 видов грибов5 видов лишайников155 видов животных

Слайд 48Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения животные:

Редкие и находящиеся под угрозой исчезновения животные:

Слайд 49Животные Красной книги
- Отгадайте загадки:
1. Хозяин лесной просыпается весной,
а

зимой под зимний вой,
спит в берлоге под сосной.



2. Серовато, зубовато, по полю рыщет ,
телят, ягнят ищет.

Животные Красной книги- Отгадайте загадки:1. Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под зимний вой, спит в берлоге

Слайд 503. Хоть верь, хоть не верь;
пробегал по лесу зверь,

нес на лбу он неспроста два развесистых куста.
4.На скале

он строит дом. Разве жить на страшно в нем? Хоть кругом и красота, но такая высота! Нет хозяин не боится со скалы крутой спуститься –Два могучих крыла у хозяина .
3. Хоть верь, хоть не верь; пробегал по лесу зверь, нес на лбу он неспроста два развесистых

Слайд 515.Из травы с зеленой кочки, раздается странный звук.
Будто рядом молоточки

выбивают: тук-тук-тук!
Будто к наковальне встал ловкий человечек,
то в траве

застрекотал маленький


6.Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах.
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины.


5.Из травы с зеленой кочки, раздается странный звук.Будто рядом молоточки выбивают: тук-тук-тук! Будто к наковальне встал ловкий

Слайд 52Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены

они,
На планете мы останемся одни.

Дерево, трава, цветок и птицаНе всегда умеют защититься.Если будут уничтожены они,На планете мы останемся одни.

Слайд 531. Гетеротрофный тип питания
2. Автотрофный тип питания
3. Ограниченный рост
4. Неограниченный

рост
5. В клетках отсутствует клеточная стенка
6. Регуляцию обмена веществ в

организме осуществляют системы органов
7. Четкая симметрия тела (лучевая, двусторонняя)
8. Наличие хлоропластов, содержащих пигмент хлорофилл
9.Подвижны, обладают специальными органами движения.
10.Неподвижны
1. Гетеротрофный тип питания2. Автотрофный тип питания3. Ограниченный рост4. Неограниченный рост5. В клетках отсутствует клеточная стенка6. Регуляцию

Слайд 54Выставление оценок

Выставление оценок

Слайд 55ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
Параграф 18, ТПО - урок 25, составь рассказ о

любимых домашних животных или интересных наблюдениях из жизни животных в

природе.
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:Параграф 18, ТПО - урок 25, составь рассказ о любимых домашних животных или интересных наблюдениях из

Слайд 561. Животные
2.Одноклеточные, многоклеточные
3. Растут, двигаются, питаются
4. Многочисленное царство живых

организмов
5.Фауна
Составление синквейна по теме «Животные»

1. Животные 2.Одноклеточные, многоклеточные3. Растут, двигаются, питаются4. Многочисленное царство живых организмов 5.ФаунаСоставление синквейна по теме «Животные»

Слайд 57Рефлексия
1."Я понял (ла), что…";
2."Теперь я могу…";
3."Я научилась(ся)…";
4. Хотелось бы, чтобы…

Рефлексия1.

Слайд 58Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика