Разделы презентаций


Урок по курсу НРК "Природа и экология Красноярского края"

Содержание

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК КУРСА «Природа и экология Красноярского края» 5 классЦель урока -Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся; -стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования;- развивать у

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Люблю тебя, мой край родной.

Люблю тебя, мой край родной.

Слайд 2ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК КУРСА «Природа и экология Красноярского края» 5 класс
Цель

урока
-Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся;
-стимулировать опрашиваемых и

весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования;
- развивать у школьников интеллектуальную культуру, исследовательскую культуру, ценностное отношение к действительности
;

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ УРОК КУРСА «Природа и экология Красноярского края» 5 классЦель урока -Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся;

Слайд 3Ход урока
1.Организационный этап
Дидактическая задача этапа
Подготовить учащихся к

работе на уроке, определить цели и задачи урока
(вступительное слово

учителя, в котором он подчеркивает значение материала изученной темы, сообщает цель и план урока)*

2.Этап всесторонней проверки ЗУН
Дидактическая задача этапа
Глубоко и всесторонне проверить знания учащихся; выявив причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования.

Ход урока1.Организационный этап Дидактическая задача этапа Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока

Слайд 4Что Такое «сибирь»?
«Шевер» – болото.
«Сабиры»- название местных племён, некогда населявших

Западную Сибирь.
Рассказы учеников о своей родословной 9 откуда приехали в

Сибирь их прадеды).
Что Такое «сибирь»?«Шевер» – болото.«Сабиры»- название местных племён, некогда населявших Западную Сибирь.Рассказы учеников о своей родословной 9

Слайд 5«адрес» нашего красноярского края
1. какое полушарие?
2. какой материк?
3. какая часть

света?
4. какое государство?
5. покажите на карте наш Красноярский край.
(работа с

картой полушарий, картой России, картой красноярского края)
«адрес» нашего красноярского края1. какое полушарие?2. какой материк?3. какая часть света?4. какое государство?5. покажите на карте наш

Слайд 6Города нашего края
Разгадайте ребусы и покажите на карте города Красноярского

края.

(Работа с ребусами, картой края)

Города нашего краяРазгадайте ребусы и покажите на карте города Красноярского края.(Работа с ребусами, картой края)

Слайд 7Главная река Красноярского края
Енисей - батюшка

Главная река Красноярского краяЕнисей - батюшка

Слайд 11горы

горы

Слайд 12Природные зоны Красноярского края
Арктические пустыни
Тундра
Тайга и подтайга
Степи

Природные зоны Красноярского краяАрктические пустыниТундраТайга и подтайгаСтепи

Слайд 13Арктические пустыни

Арктические пустыни

Слайд 16тундра

тундра

Слайд 18Животные тундры

Животные тундры

Слайд 19Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, и твой покой,

и блеск небес над головой твоей кудрявой. Я с детства понимать привык твое

молчание немое и твой таинственный язык, как что-то близкое, родное...          С. Никитин
Шуми, шуми, зеленый лес! Знаком мне шум твой величавый, и твой покой, и блеск небес над головой

Слайд 22file:///D:/body/animals/71.jpg

file:///D:/body/animals/71.jpg

Слайд 23file:///D:/body/animals/04.jpg

file:///D:/body/animals/04.jpg

Слайд 28Ягоды тайги
Малина, смородина, брусника, черника, черёмуха, боярышник, калина, клюква, голубика…

Ягоды тайгиМалина, смородина, брусника, черника, черёмуха, боярышник, калина, клюква, голубика…

Слайд 29степи

степи

Слайд 30Край причудливых скал

Край причудливых скал…

Слайд 31И напоследок…
….
…Не рви цветов у скал высоких, Живых деревьев не ломай. Зверей

не трогай быстроногих И птиц напрасно не пугай.       Не жги костёр

– изранишь землю;       Вдруг ветер: и пошёл пожар…       Прислушайся – природа внемлет,       И каждый шаг твой, как удар! Прошу тебя: будь осторожен, Не нарушай лесной покров. Ведь для земли он будто кожа, А сколько скрыто в нём миров?!       Я верю: заповеди эти       Ты будешь свято соблюдать.       Наш край один на белом свете –       Нам его беречь и сохранять И. С. Коссинская

И напоследок……. …Не рви цветов у скал высоких, Живых деревьев не ломай. Зверей не трогай быстроногих И

Слайд 32Этап Подведение итогов урока
1.Дидактическая задача этапа
Проанализировать, дать оценку

успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее
2. Содержание

этапа
Самооценка и оценка работы класса и отдельных учащихся. Аргументация выставленных отметок, замечания по уроку, предложения о возможных изменениях на последующих уроках

Этап Подведение итогов урока  1.Дидактическая задача этапа Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу

Слайд 33Спасибо за внимание
Презентацию выполнила ВС Линёва
Учитель химии и биологии
МБОУ

Сушиновская СОШ
2012 г.

Спасибо за вниманиеПрезентацию выполнила ВС ЛинёваУчитель химии и биологии МБОУ Сушиновская СОШ 2012 г.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика