Разделы презентаций


Выделительная система Обмен веществ Кожа

Содержание

Биология. Общественный смотр знаний. Контрольно - обобщающий урок. 8 класс.Основные участники: учащиеся 8 классаУчастники проекта:родителиучителя-предметникиучащиеся старших классов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Липовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации Л.

С. Константинова»
Тема:
Выделительная система
Обмен веществ
Кожа
Автор: учитель биологии
Макарова Галина Ивановна

МОУ «Липовская средняя общеобразовательная школа имени Героя Российской Федерации  Л. С. Константинова»Тема:Выделительная системаОбмен веществКожаАвтор: учитель биологии

Слайд 2Биология. Общественный смотр знаний. Контрольно - обобщающий урок.

8 класс.
Основные участники: учащиеся 8 класса
Участники проекта:
родители
учителя-предметники
учащиеся старших классов

Биология.  Общественный смотр знаний. Контрольно - обобщающий урок.    8 класс.Основные участники: учащиеся 8

Слайд 3Цель урока
Повторение, обобщение и закрепление знаний
Контроль знаний учащихся и выявление

соответствия знаний требованиям базовой программы
Повышение эффективности урока

Цель урокаПовторение, обобщение и закрепление знанийКонтроль знаний учащихся и выявление соответствия знаний требованиям базовой программыПовышение эффективности урока

Слайд 4Задачи
Образовательные: формирование и развитие у учащихся анатомо-физиологических и гигиенических понятий

по изученным темам
Воспитательные: способствовать развитию потребностей в здоровом образе жизни
Развивающие:

продолжить развитие творческого мышления, интеллектуаль-ных способностей учащихся

ЗадачиОбразовательные: формирование и развитие у учащихся анатомо-физиологических и гигиенических понятий по изученным темамВоспитательные: способствовать развитию потребностей в

Слайд 5Подберите термины

Болезнь отсутствия витамина С в организме - …..
Составные вещества

белков - …..
Органические вещества, необходимые для образования ферментов - ….
Болезнь

отсутствия витамина Д в организме - ….
Элементарная единица почек - …
Часть кожи, содержащая рецепторы, потовые железы - ….
Обмен веществ, идущий с выделением энергии - …
Обмен веществ, при котором синтезируются органические вещества - ….
Способность организма уравновешивать образование и отдачу тепла - …
Болезнь кожи, вызванная клещами - …
Резервуар для мочи - …
Самое энергетически богатое органическое вещество
организма - ….

Подберите терминыБолезнь отсутствия витамина С в организме - …..Составные вещества белков - …..Органические вещества, необходимые для образования

Слайд 6Ответы к терминам
Цинга
Аминокислоты
Витамины
Рахит
Нефрон
Дерма

Энергетический
Пластический
Терморегуляция
Чесотка
Мочевой пузырь
Жиры

Ответы к терминамЦингаАминокислотыВитаминыРахитНефронДермаЭнергетическийПластическийТерморегуляцияЧесоткаМочевой пузырьЖиры

Слайд 7Установите соответствие
Подберите к веществам из первого

столбика соответствующие цифры из второго и третьего столбца.
1. Белки

4. Глюкоза 7. Источник энергии
откладывается в запас

2. Углеводы 5. Глицерин и 8. Строительный
жирные кислоты материал

3. Жиры 6. Аминокислоты 9. Источник энергии
10.Катализаторы-ферменты

Установите соответствие    Подберите к веществам из первого столбика соответствующие цифры из второго и третьего

Слайд 8Немые рисунки
Укажите органы и части, выделенные цифрами




Немые рисункиУкажите органы и части, выделенные цифрами

Слайд 9Тест

Выберите один правильныйВыберите один правильный ответ.

ТестВыберите один правильныйВыберите один правильный ответ.

Слайд 10Обоснуйте ответы на вопросы
Вопросы

Обоснуйте ответы на вопросыВопросы

Слайд 11Решите
Сколько белка израсходовал организм, если

анализ мочи показал, что в ней содержится 20 г

азота? При окислении 100 г белка выделяется 16 г азота.
РЕШЕНИЕ:
Решите   Сколько белка израсходовал организм,  если  анализ  мочи показал, что в ней

Слайд 12Схема
Расшифруйте цифры в схеме

СхемаРасшифруйте цифры в схеме

Слайд 13Итоги урока
Выводы: организм человека сложная открытая система, в которой все

системы органов связаны обменом веществ и энергии. От слаженности работы

отдельных органов и систем зависит состояние целого организма.
Итоги урокаВыводы: организм человека сложная открытая система, в которой все системы органов связаны обменом веществ и энергии.

Слайд 14Общественное мнение
Учащиеся 8 класса: урок интересный, необычный.

Только присутствие посторонних немного волнительно.
Родители: есть возможность оценивать знания в

ходе работы, а не только по дневникам.
Учащиеся старших классов: молодцы 8 класс. Хорошо держались, много знают.
Общественное мнениеУчащиеся 8 класса:    урок интересный, необычный. Только присутствие посторонних немного волнительно.Родители: есть возможность

Слайд 15
Спасибо за внимание Будьте здоровы

Спасибо за внимание  Будьте здоровы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика