Разделы презентаций


Живые клетки

Цель урокаразвитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок природоведения по теме «Живые клетки»
МБОУ «Большеулуйская СОШ»

Урок природоведения по теме «Живые клетки»МБОУ «Большеулуйская СОШ»

Слайд 2Цель урока
развитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

Цель урокаразвитие мыслительных процессов через осознание и осмысление учебного материала.

Слайд 3Задачи урока
способствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой

системе;
дать понятие, что живые клетки дышат, питаются, растут, делятся;
показать,

что живые организмы состоят из клеток, а клетки в свою очередь состоят из более мелких образований;
познакомить с устройством микроскопа, правилами работы с ним;
учить анализировать, создавать образы и понятия;
способствовать обучению школьников умению выделять главную мысль в содержании текста учебной статьи;
способствовать развитию у учащихся умений прогнозировать, систематизировать, выражать мысли в словесной форме;
воспитывать у детей бережное отношение к оптическим приборам и оборудованию, аккуратность;
воспитывать культуру учебного труда.
Задачи урокаспособствовать формированию представлений о клетке как структурной единице, живой системе;дать понятие, что живые клетки дышат, питаются,

Слайд 4Вызов (собственно вызов)
Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в

каждом организме. Иногда организм представляет собой одну клетку, а иногда

состоит из миллионов (изображение ЦОР «Растительные и животные клетки»);
Учащиеся формулируют проблему – «А все ли клетки одинаковые?»
Вызов (собственно вызов)Клетка – удивительный и загадочный мир, который существует в каждом организме. Иногда организм представляет собой

Слайд 5Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями

из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы, система трубочек —

эндоплазматическая сеть. Их функции. Особенности строения растительных клеток (наличие в них хлоропластов, вакуолей), их роль для растений. Идет коллективно-распределенная работа, учитель в ней «дирижер».

Осмысление учебной информацииРабота с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Органоиды клетки: митохондрии, лизосомы,

Слайд 6Осмысление учебной информации
Повторение правил работы с микроскопом.
Рассматривание под микроскопом

листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод, к которому подводятся

учащиеся: клетки растений живые, цитоплазма в клетке пе­ремещается и переносит питательные вещества.

Осмысление учебной информацииПовторение правил работы с микроскопом. Рассматривание под микроскопом листьев элодеи канадской. Наблюдение за хлоропластами. Вывод,

Слайд 7Осмысление учебной информации
Работа с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями

из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной клеток. (учащиеся работают

в парах, сравнивают строение данных клеток)
Осмысление учебной информацииРабота с текстами, рисунками на с. 110—111, изображениями из набора ЦОР. Сравнение растительной и животной

Слайд 8Рефлексия
Игра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы

по теме ученику, сидящему на стуле у доски.

РефлексияИгра «Я готов ответить на ваши вопросы». Учащиеся задают вопросы по теме ученику, сидящему на стуле у

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика