Разделы презентаций


Зоология - наука о животных. Животные и окружающая среда 7 класс

Содержание

«Птицам даны крылья, рыбам - плавники, а людям, которые живут в природе, - изучение и познание природы; вот их крылья»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Казакова Светлана
Александровна
учитель биологии и ОБЖ
МБОУ «Лицей» г. Протвино

Зоология –

наука
о животных.
Животные и окружающая
среда

Казакова Светлана Александровнаучитель биологии и ОБЖМБОУ «Лицей» г. ПротвиноЗоология – наукао животных. Животные и окружающаясреда

Слайд 2«Птицам даны крылья, рыбам - плавники, а людям, которые живут

в природе, - изучение и познание природы; вот их крылья»


Хосе Хулиан Марти
«Птицам даны крылья, рыбам - плавники, а людям, которые живут в природе, - изучение и познание природы;

Слайд 3Наш учебник
Главный помощник в учебе — учебник.
Он молчаливый и добрый

волшебник,
Знания мудрые вечно хранит.
Ты сбереги его праздничный вид!

Сразу в обложку

его оберни,
Ручкой не пачкай, не рви и не мни.
Славный учебник научит всему —
Будь благодарен за это ему.

Наш учебникГлавный помощник в учебе — учебник.Он молчаливый и добрый волшебник,Знания мудрые вечно хранит.Ты сбереги его праздничный

Слайд 4Наши тетради

Наши тетради

Слайд 5Задание
В контурной мозаике спряталось название биологической науки. Найдите и прочитайте

его.

ЗаданиеВ контурной мозаике спряталось название биологической науки. Найдите и прочитайте его.

Слайд 6и другие науки
от греч. зоон –
«животное»
от греч. логос –


«учение»

и другие наукиот греч. зоон – «животное»от греч. логос – «учение»

Слайд 7Задание
Заполните таблицу «Различия растений и животных.
автотрофы
гетеротрофы
неограниченный
ограниченный
неактивное
активное
отсутствие
специальных
органов
наличие
специальных


органов
наличие
клеточной
стенки
отсутствие
клеточной
стенки

ЗаданиеЗаполните таблицу «Различия растений и животных. автотрофыгетеротрофынеограниченныйограниченныйнеактивноеактивноеотсутствие специальных органовналичие специальных органовналичие клеточной стенкиотсутствие клеточной стенки

Слайд 81
2
3
4
Определите
среды жизни.
Задание
Наземно-
воздушная
Водная
Почвенная
Среды жизни
Организменная

1234Определите среды жизни.ЗаданиеНаземно-воздушнаяВоднаяПочвеннаяСреды жизниОрганизменная

Слайд 9Подумайте!
В каких средах, по вашему мнению, обитают насекомые, конечности которых

изображены на рисунке?
1
2
3
Наземно-
воздушная
Почвенная
Водная
медведка
кузнечик
жук-
плавунец

Подумайте!В каких средах, по вашему мнению, обитают насекомые, конечности которых изображены на рисунке? 123Наземно-воздушнаяПочвеннаяВоднаямедведкакузнечикжук-плавунец

Слайд 10Физкультминутка
Определите среды, в которых обитают данные животные, и выполните соответствующие

движения.
Наземно-воздушная среда:
Водная среда:
Почвенная среда:
головастик
стриж
личинка майского
жука
бурый медведь
дождевой червь
крот
медуза
гепард

ФизкультминуткаОпределите среды, в которых обитают данные животные, и выполните соответствующие движения.Наземно-воздушная среда:Водная среда:Почвенная среда:головастикстрижличинка майскогожукабурый медведьдождевой червькротмедузагепард

Слайд 11Место обитания (местообитание) -
это наиболее благоприятный для каждого вида животных

участок в любой среде обитания
дельфин
щука
Места обитания: моря и океаны
Места обитания:

омуты и заводи рек

Водная среда жизни

Место обитания (местообитание) -это наиболее благоприятный для каждого вида животных участок в любой среде обитаниядельфинщукаМеста обитания: моря

Слайд 12м
Задание №3 стр. 6 в рабочей тетради
Пользуясь материалом параграфа (стр.

12), назовите экологические факторы, приведите примеры. Завершите схему.

мЗадание №3 стр. 6 в рабочей тетрадиПользуясь материалом параграфа (стр. 12), назовите экологические факторы, приведите примеры. Завершите

Слайд 13м
Работа с учебником
Пользуясь учебником стр. 12-14, заполните таблицу.
Взаимоотношения между организмами

мРабота с учебникомПользуясь учебником стр. 12-14, заполните таблицу.Взаимоотношения между организмами

Слайд 14Разгадайте ребус
,
,
?
,
,
,
,
Б
И
Н
Т
О
Ц
Е
Н
К
И
К
О
З
А
Это совокупность растений, животных, грибов и бактерий, совместно населяющих

участок суши или водоёма.

Разгадайте ребус,,?,,,,БИНТОЦЕНКИКОЗАЭто совокупность растений, животных, грибов и бактерий, совместно населяющих участок суши или водоёма.

Слайд 15Пищевые связи животных

Пищевые связи животных

Слайд 16Краткие выводы
Современная зоология – это система наук, имеющих важное теоретическое

и практическое значение.
Животные населяют разные среды жизни и разные места

обитания.
Животные взаимодействуют не только между собой, но и с абиотической (неживой) частью среды обитания и таким образом существуют в составе биоценозов.

Краткие выводыСовременная зоология – это система наук, имеющих важное теоретическое и практическое значение.Животные населяют разные среды жизни

Слайд 17м
Задание
Зоология – система наук о животных, изучающих строение, жизнедеятельность животных,

их связи со средой обитания, распространение, индивидуальное и историческое развитие,

роль в природе и жизни человека.
Один из характерных признаков представителей царства Животные- способность к активному движению.
К абиотическим факторам среды, влияющим на жизнь животных, относятся разнообразные типы взаимоотношений животных.
Паразитизм – это тип взаимоотношений, сложившийся между такими животными, как паук и муха.
Виноградная улитка обитает в водной среде.

Оцените верность утверждений (верно- неверно).

верно

верно

неверно

неверно

неверно

Ответы

Оценка

0 ошибок – оценка «5»
1 ошибка – оценка «4»
2 ошибки – оценка «3»

мЗаданиеЗоология – система наук о животных, изучающих строение, жизнедеятельность животных, их связи со средой обитания, распространение, индивидуальное

Слайд 18м
Домашнее задание
Изучить параграфы 1, 2.
Рабочая тетрадь №5 с.5, №4, 5

с. 6
Подготовить сообщение о комменсализме, как типе взаимоотношений между животными,

и его формах (по желанию).
мДомашнее заданиеИзучить параграфы 1, 2.Рабочая тетрадь №5 с.5, №4, 5 с. 6Подготовить сообщение о комменсализме, как типе

Слайд 19Рефлексия
В тетради напишите следующие знаки:

!! - если на уроке было

всё понятно и интересно;
?! – если вам не всё было

понятно, но интересно;
00 - если вам всё было непонятно и неинтересно.
РефлексияВ тетради напишите следующие знаки:!! - если на уроке было всё понятно и интересно;?! – если вам

Слайд 20Интернет-ресурсы
Изображение на всех слайдах:
http://s3.photopeach.com/images/farm5/l/a/l/alisa-i/03b2085c3c92c438c7ac428838dd420c.jpg
Изображение на слайде 3:
https://bibliosfera.su/image/cache/catalog/img/estestvenno/ND00020282-800x1000.jpg
Стихотворение - http://elementary-school.86sch3-nyagan.edusite.ru/DswMedia/nasaytprodliuchebnikujizn-.pd
Изображение на

слайде 4:
http://beauty.mypartnershop.ru/pictures/1016579287.jpg
http://krasmarker.ru/image/cache/data/84616-500x500.jpg
Изображение на слайде 5:
Теремов А., Рохлов В. Занимательная зоология.-

М.:АСТ-ПРЕСС, 2002
Изображение на слайде 8:
http://ebiology.ru/wp-content/uploads/2015/09/011.jpg
Изображение на слайде 9:
http://900igr.net/datai/biologija/Pochvennaja-sreda-obitanija/0016-028-
Kak-vy-dumaete-v-kakikh-sredakh-obitajut-nasekomye-nozhki-kotorykh-zdes.png
https://fs00.infourok.ru/images/doc/91/108603/hello_html_m6abb875d.png
Интернет-ресурсыИзображение на всех слайдах:http://s3.photopeach.com/images/farm5/l/a/l/alisa-i/03b2085c3c92c438c7ac428838dd420c.jpgИзображение на слайде 3:https://bibliosfera.su/image/cache/catalog/img/estestvenno/ND00020282-800x1000.jpgСтихотворение - http://elementary-school.86sch3-nyagan.edusite.ru/DswMedia/nasaytprodliuchebnikujizn-.pdИзображение на слайде 4:http://beauty.mypartnershop.ru/pictures/1016579287.jpghttp://krasmarker.ru/image/cache/data/84616-500x500.jpgИзображение на слайде 5:Теремов А., Рохлов

Слайд 21Интернет-ресурсы
http://stylishgarden.ru/wp-content/uploads/2016/06/54.jpg
http://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-05_3/14314319069849.jpg
Изображения на слайде 10:
https://sport.wikireading.ru/6012
https://outlierbabe.files.wordpress.com/2014/05/half-tadpole-half-frog.jpg
http://www.kolyma.ru/uploads/posts/2016-08/medium/1470723914_medved.jpg
http://agiasma.ru/img-q5y5x5n4g4041456w4t4q206k5w5b4c4n4m564u4p4p2j594/wp-content/uploads/2014/01/photodune-2977985-earthworm-xs.jpg
http://www.proxvost.info/animals/europe/images/krot/krot_pic.jpg
https://getbg.net/upload/full/99992_meduza_svet_2560x1600_(www.GetBg.net).jpg
Изображения на слайде 11:
http://www.colors.life/upload/blogs/da/33/da3316e7dc2c8bb918e7d0043bcb057c_RSZ_690.jpeg
https://nashzeleniymir.ru/wp-content/uploads/2016/07/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%89%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%82.-Esox-lucius.jpg

Интернет-ресурсыhttp://stylishgarden.ru/wp-content/uploads/2016/06/54.jpghttp://cs5.pikabu.ru/images/previews_comm/2015-05_3/14314319069849.jpgИзображения на слайде 10:https://sport.wikireading.ru/6012https://outlierbabe.files.wordpress.com/2014/05/half-tadpole-half-frog.jpghttp://www.kolyma.ru/uploads/posts/2016-08/medium/1470723914_medved.jpghttp://agiasma.ru/img-q5y5x5n4g4041456w4t4q206k5w5b4c4n4m564u4p4p2j594/wp-content/uploads/2014/01/photodune-2977985-earthworm-xs.jpghttp://www.proxvost.info/animals/europe/images/krot/krot_pic.jpghttps://getbg.net/upload/full/99992_meduza_svet_2560x1600_(www.GetBg.net).jpgИзображения на слайде 11:http://www.colors.life/upload/blogs/da/33/da3316e7dc2c8bb918e7d0043bcb057c_RSZ_690.jpeghttps://nashzeleniymir.ru/wp-content/uploads/2016/07/%D0%9E%D0%B1%D1%8B%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%89%D1%83%D0%BA%D0%B0-%D0%BB%D0%B0%D1%82.-Esox-lucius.jpg

Слайд 22Интернет-ресурсы
Изображения на слайде 14:
http://www.photo-dictionary.com/photofiles/list/9364/12737medical_bandage.jpg
http://www.mamusik.ru/upload/userimages/etxogshvyqxopsqlbeig.jpeg
http://shop.invitro.ru/upload/iblock/f9a/f9a85135de3ddbb95c9f1828fb874097.jpg
Изображение на слайде 15:
http://5klass.net/datas/fizkultura/Pitanie-organizmov/0027-027-TSepi-pitanija.jpg
Изображение на слайде 18:
http://images.clipartpanda.com/coattails-clipart-science_ecology.gif

Интернет-ресурсыИзображения на слайде 14:http://www.photo-dictionary.com/photofiles/list/9364/12737medical_bandage.jpghttp://www.mamusik.ru/upload/userimages/etxogshvyqxopsqlbeig.jpeghttp://shop.invitro.ru/upload/iblock/f9a/f9a85135de3ddbb95c9f1828fb874097.jpgИзображение на слайде 15:http://5klass.net/datas/fizkultura/Pitanie-organizmov/0027-027-TSepi-pitanija.jpgИзображение на слайде 18:http://images.clipartpanda.com/coattails-clipart-science_ecology.gif

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика