Разделы презентаций


Адаптация ребенка к детскому саду.

Содержание

Адаптация к ДОУ- процесс привыкания малыша к новым жизненным условиям связанным с поступлением в ДОУ ( режим дня, отсутствие родителей, постоянный контакт со сверстниками и новыми взрослыми, а так же выработка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выполнила: Шмелькова Е.Л.,
воспитатель первой младшей группы «Заиньки» ,детский сад №1

«Гнёздышко».
Адаптация ребенка к детскому саду.

Выполнила: Шмелькова Е.Л.,воспитатель первой младшей группы «Заиньки» ,детский сад №1 «Гнёздышко».Адаптация ребенка к детскому саду.

Слайд 2Адаптация к ДОУ- процесс привыкания малыша к новым жизненным условиям

связанным с поступлением в ДОУ ( режим дня, отсутствие родителей,

постоянный контакт со сверстниками и новыми взрослыми, а так же выработка умений и навыков в повседневной жизни.
Адаптация к ДОУ- процесс привыкания малыша к новым жизненным условиям связанным с поступлением в ДОУ ( режим

Слайд 3Адаптация является процессом , приводящим к позитивным результатам ( адаптируется

) и негативным ( стресс ). Степени адаптации. Легкая степень.

К 20 дню пребывания в детском саду у ребенка нормальный сон, аппетит, не отказывается от контакта со сверстниками и взрослыми , заболеваемость не более 10 дней.
Адаптация является процессом , приводящим к позитивным результатам ( адаптируется ) и негативным ( стресс ). Степени

Слайд 4Средняя степень. Поведенческие реакции восстанавливаются к 30 дню пребывания в

детском саду.Нервно-психическое развитие несколько замедляется, снижается речевая активность, заболеваемость до

2 раз, сроком не более 10 дней. Тяжелая степень. К 60 дню пребывания в детском саду нервно-психическое развитие отстает от исходного. Болеет больше 3 раз. Ребенок не растет , не пребывает в весе в течении 1-2 кварталов.

Средняя степень. Поведенческие реакции восстанавливаются к 30 дню пребывания в детском саду.Нервно-психическое развитие несколько замедляется, снижается речевая

Слайд 5Признаки успешной адаптации.
Нормальный сон(засыпает, как обычно)
Хороший аппетит.
Нормальное поведение (не

капризничает , ведет себя, как обычно).
Нормальное настроение.
Желание идти в детский

сад.
Признаки успешной адаптации. Нормальный сон(засыпает, как обычно)Хороший аппетит.Нормальное поведение (не капризничает , ведет себя, как обычно).Нормальное настроение.Желание

Слайд 6В процессе адаптации ребенка мы используем такие формы работы с

детьми:
1.обнять, погладить,похвалить.
2.перед сном исполнение колыбельных песен,чтение сказок при

засыпании.
3.Игровые методы взаимодействия с ребенком. Основная задача игр этого периода-формирование эмоционального контакта, доверия воспитателю.
4.Культура общения.

В процессе адаптации ребенка мы используем такие формы работы с детьми: 1.обнять, погладить,похвалить. 2.перед сном исполнение колыбельных

Слайд 7Наша адаптация проходит так. Утром в садик мы пришли,играть здесь будем

мы.

Наша адаптация проходит так. Утром в садик мы пришли,играть здесь будем мы.

Слайд 8Упражнения зарядка,нам нужны как подзарядка.

Упражнения зарядка,нам нужны как подзарядка.

Слайд 9Учимся мыть руки сами,учимся пользоваться своим полотенцем.

Учимся мыть руки сами,учимся пользоваться своим полотенцем.

Слайд 10К завтраку готовы мы,нас ждут накрытые столы.

К завтраку готовы мы,нас ждут накрытые столы.

Слайд 11Заниматься интересно,многому научимся.

Заниматься интересно,многому научимся.

Слайд 12Играем в подвижные игры,сюжетно-ролевые игры,читаем и т.д

Играем в подвижные игры,сюжетно-ролевые игры,читаем и т.д

Слайд 13Чтобы были мы здоровы, пойдём на улицу гулять.

Чтобы были мы здоровы, пойдём на улицу гулять.

Слайд 14Сон подкрался незаметно одеялом всех укрыл,сны волшебные,как сказки,всем ребятам подарил

(исполнение колыбельных перед сном,чтение сказок при засыпании.

Сон подкрался незаметно одеялом всех укрыл,сны волшебные,как сказки,всем ребятам подарил (исполнение колыбельных перед сном,чтение сказок при засыпании.

Слайд 15После сна гимнастика.

После сна гимнастика.

Слайд 16Проводится работа с родителями по адаптации детей в детском саду-

анкетирование,беседы с родителями,информация в родительский уголок,и т.д.

Проводится работа с родителями по адаптации детей в детском саду- анкетирование,беседы с родителями,информация в родительский уголок,и т.д.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика