Разделы презентаций


Активные методы обучения в ДОУ по ФГОС

Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активные методы обучения в ДОУ по ФГОС
Герасимёнок Елена Владимировна,
воспитатель

старшей группы МБОУ «Наргинская СОШ»

Активные методы обучения в ДОУ по ФГОСГерасимёнок Елена Владимировна, воспитатель старшей группы МБОУ «Наргинская СОШ»

Слайд 3 Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и

разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного

материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих

Слайд 4Примеры активного метода.
Презентации учебного материала.
Можно использовать такой метод, как

«Цветик-семицветик». В процессе деятельности воспитателю регулярно приходится сообщать новый материал.

Данный метод позволят нам сориентировать детей в теме, представить им основные направления движения для дальнейшей самостоятельной работы с новым материалом. На информационную доску прикрепляется «Цветик-семицветик». В центре его указывается название темы. Каждый лепесток цветка заполнен, но закрыт. Открывая лепесток, дети узнают, что произойдет с ними, какое задание им нужно выполнить. Лепестки открываются по мере изложения материала. Таким образом, наглядно и в четко структурированном порядке представляется весь новый материал, выделяются его ключевые моменты.

Примеры активного метода.Презентации учебного материала. Можно использовать такой метод, как «Цветик-семицветик». В процессе деятельности воспитателю регулярно приходится

Слайд 5«Мозговая атака».
Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) – широко применяемый

способ продуцирования новых идей для решения научных и практических проблем.

Его цель – организация коллективной мыслительной деятельности по поиску нетрадиционных путей решения проблем. Участников мозговой атаки побуждают к свободному выражению ожиданий и опасений в занятии и выдвижению идей без какой-либо критики со стороны участников занятия в момент рождения оригинальных и нестандартных идей, но при последующем их критическом рассмотрении.
«Мозговая атака». Мозговой штурм (мозговая атака, брейнсторминг) – широко применяемый способ продуцирования новых идей для решения научных

Слайд 6Релаксация.
Цель данного метода – повысить уровень энергии в группе и

сбросить излишнюю напряженность, возникшую во время занятия. Как правило, это

может быть физкультминутка, подвижная игра.


Релаксация.Цель данного метода – повысить уровень энергии в группе и сбросить излишнюю напряженность, возникшую во время занятия.

Слайд 7Метод любования
Это эмоциональная форма усвоения нового .Под музыку П.И.Чайковского прочитать

стихотворение А.С. Пушкина «Зимняя дорога»,затем любоваться с детьми зимнем пейзажем

,восхищаться красотой русской природы.
Метод любованияЭто эмоциональная форма усвоения нового .Под музыку П.И.Чайковского прочитать стихотворение А.С. Пушкина «Зимняя дорога»,затем любоваться с

Слайд 8Исследовательский метод.
Метод обучения, направленный на освоение обучающимся всех этапов проблемно-поисковой

деятельности, развития исследовательских умений, аналитических и творческих способностей. Все этапы

проблемно-поисковой деятельности осуществляет ребёнок, моделирую процесс исследования и получая субъективно новый результат.
Исследовательский метод.Метод обучения, направленный на освоение обучающимся всех этапов проблемно-поисковой деятельности, развития исследовательских умений, аналитических и творческих

Слайд 9Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы.
Активные

методы обучения помогают - развивают мотивацию к обучению и наилучшие

стороны ребенка, учить учащихся самостоятельно добывать знания, развивают интерес к предмету, позволяют активизировать процесс развития у учащихся коммуникативных навыков, учебно-информационных и учебно-организационных умений.
Как и у каждой методики есть свои плюсы и минусы.Активные методы обучения помогают - развивают мотивацию к

Слайд 10Занятия с использованием активных методов обучения интересны не только для

учащихся, но и для педагогов. Дошколята имеют свои особенности, поэтому

- не могут совладать со своими эмоциями, поэтому на занятиях создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем; методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества; применять данные методики не обязательно все на каждом и на одном уроке.
Занятия с использованием активных методов обучения интересны не только для учащихся, но и для педагогов. Дошколята имеют

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика