Разделы презентаций


Аналитический отчет за межаттестационный период учителя начальных классов

Содержание

Свердловское педагогическое училище №1 имени Максима Горького, 1991 годПедагогический стаж: 20 летСтаж работы в МКОУ «ООШ №11» 20 летПервая квалификационная категорияЭпиграф«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Аналитический отчет за межаттестационный период
2009-2014
Учителя начальных классов
Власовой Светланы

Юрьевны
МКОУ «ООШ №11»
П. Большой Исток
Сысертский
городской
округ
Вставить фото

Аналитический отчет за межаттестационный период 2009-2014 Учителя начальных классовВласовой Светланы ЮрьевныМКОУ «ООШ №11»П. Большой ИстокСысертскийгородскойокругВставить фото

Слайд 2Свердловское педагогическое училище №1
имени Максима Горького, 1991 год

Педагогический стаж: 20

лет
Стаж работы в МКОУ «ООШ №11» 20 лет

Первая квалификационная категория
Эпиграф
«Если

учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»


Л. Н. Толстой
Свердловское педагогическое училище №1 имени Максима Горького, 1991 годПедагогический стаж: 20 летСтаж работы в МКОУ «ООШ №11» 20

Слайд 3Моё педагогическое кредо
«Цель обучения ребёнка состоит в том,
чтобы

сделать его способным развиваться дальше
без помощи учителя»



Моё педагогическое кредо «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи

Слайд 4Цель моей педагогической деятельности
воспитание гармонически развитой личности, которая
будет обладать

начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире, создание

ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника

Цель моей педагогической деятельностивоспитание гармонически развитой личности, которая будет обладать начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и

Слайд 5Задачи
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса
Стимулирование учащихся

к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться,

получить неправильный ответ
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения
Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика



Задачи Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе классаСтимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий

Слайд 6

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 7
Выбор образовательных программ и УМК


Обучение учащихся веду по программе УМК

«Начальная школа 21 века». Основная идея УМК - оптимальное развитие

каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Выбор образовательных программ и УМКОбучение учащихся веду по программе УМК «Начальная школа 21 века». Основная идея УМК

Слайд 8 Учебно–методическое обеспечение
УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники: 

  - Обучение грамоте и чтению.  Букварь. Авторы:  Журова Л.Е., Евдокимова О.А. - Русский

язык. Авторы:  Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.  - Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.  - Математика.
 Авторы:  Рудницкая В.Н. и др.   - Окружающий мир. 
Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
Учебно–методическое обеспечение	УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники:    - Обучение грамоте и чтению. 

Слайд 9

Распространение педагогического опыта

Распространение педагогического опыта

Слайд 10
Результаты педагогической деятельности
атыпедагогической деятельности

Результаты педагогической деятельностиатыпедагогической деятельности

Слайд 11
Результаты педагогической деятельности
Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих

по предметам нет.
Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельностиВывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих по предметам нет. Динамика достижений учащихся

Слайд 12 Мониторинг развития письменной речи


Мониторинг развития письменной речи

Слайд 13 Мониторинг развития устной речи.

Мониторинг развития устной речи.

Слайд 14 Мониторинг развития математических навыков

Мониторинг развития математических навыков

Слайд 15
Результаты педагогической деятельности
Динамика достижений учащихся

Результаты педагогической деятельностиДинамика достижений учащихся

Слайд 16 Результаты тестирования по математике

13.05.2013 год Средний

процент от максимального балла по школам - 75,5% Средний процент по округу - 67% Место в округе – второе
Результаты тестирования по математике

Слайд 18 Результаты тестирования по русскому языку 07.05.2013

год Средний процент от максимального балла по школам - 64,4% Средний процент

по округу - 55,7% Место в округе - пятое
Результаты тестирования по русскому языку 07.05.2013 год Средний процент от максимального

Слайд 20 Результаты тестирования по окружающему миру 15.05.2013

г. Средний процент от максимального балла по школам - 70,1% Средний процент

по округу - 63% Место в округе - третье
Результаты тестирования по окружающему миру 15.05.2013 г. Средний процент от максимального

Слайд 22Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система

моей педагогической деятельности.
Активно сотрудничаю с учреждениями культуры посёлка :

ДШИ, поселковая библиотека. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами

Результаты педагогической деятельности

Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов

Мои ученики – постоянные участники Всероссийской игры-конкурса "Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Эрудит Марафон учащихся»

Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система моей педагогической деятельности. Активно сотрудничаю с учреждениями

Слайд 23Дипломы и грамоты классного коллектива

Дипломы и грамоты классного коллектива

Слайд 24
Результаты педагогической деятельности





Участие учащихся в международных конкурсах
Выводы: Ученики с

большим интересом участвуют в конкурсах , а полученные на конкурсах

баллы показывают стабильный рост познавательной активности.
 
Результаты педагогической деятельности Участие учащихся в международных конкурсахВыводы: Ученики с большим интересом участвуют в конкурсах , а

Слайд 31Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Слайд 32Реализация требований стандартов второго поколения в системе «Начальная школа XXI

века
Адаптация первоклассников к школьному обучению
2013-2014 уч. год

формирование универсальных учебных


действий, порождающих образ мира и
определяющих способность личности к
обучению, познанию, сотрудничеству,
освоению и преобразованию окружающего
мира

Реализация требований стандартов второго поколения в системе «Начальная школа XXI векаАдаптация первоклассников к школьному обучению2013-2014 уч. год

Слайд 33Выявление интереса к предмету «Русский язык»
Входная диагностика (начало учебного

года)
Диагностика (на конец первого класса)








Выявление интереса к предмету «Русский язык» Входная диагностика (начало учебного года)Диагностика (на конец первого класса)

Слайд 34Выявление интереса к предмету «Литературное чтение»
Диагностика (на конец первого

класса)
Диагностика (начало второго класса)








Выявление интереса к предмету  «Литературное чтение» Диагностика (на конец первого класса)Диагностика (начало второго класса)

Слайд 35Выявление интереса к предмету «Математика»
Диагностика (на конец первого класса)
Диагностика

(начало второго класса)








Выявление интереса к предмету  «Математика» Диагностика (на конец первого класса)Диагностика (начало второго класса)

Слайд 36 Диагностика результатов общеучебной деятельности первоклассников за 2013-2014 уч.год.



Диагностика результатов общеучебной деятельности первоклассников за 2013-2014 уч.год.

Слайд 37Мониторинг изучения результативности формирования УУД

Мониторинг изучения результативности формирования УУД

Слайд 38Диагностика результатов формирования УУД. 2013-2014 учебный год


1полугодие

2полугодие





Диагностика результатов формирования УУД. 2013-2014 учебный год1полугодие

Слайд 39 Внеурочная деятельность
Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент

социального заказа для образования
Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления

и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.

Участие в акции «Мой дед ветеран ВОВ»

Акция «Милосердие»

Экскурсия в конно-спортивную школу.

Внеурочная деятельностьДуховно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования Цель — воспитание,

Слайд 40
Праздники.
Путешествия.
Походы.
Выступления.
Участие в конкурсах.
Школьная НПК
Внеурочная деятельность

Праздники. Путешествия. Походы.Выступления.Участие в конкурсах.Школьная НПКВнеурочная деятельность

Слайд 41 Работа классного руководителя
Цель:
способствовать становлению, развитию, воспитанию в Ребёнке благородного

Человека, предусматривающие принятие им моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей,

путём раскрытия его личностных качеств.
Задачи:
1.Сохранение духовно-нравственного здоровья детей.

2.Обновление работы с родителями; добиваться реализации того, чтобы в основу этой работы лёг вопрос о культуре общения между поколениями, о престиже народных традиций в воспитании.

3.Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания.

4.Формирование у детей способности к успешной социализации в обществе, самостоятельности, толерантности.

5.Формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе; стремление к самосовершенствованию, самореализации.

Работа классного руководителя Цель: 	способствовать становлению, развитию, воспитанию в Ребёнке благородного Человека, предусматривающие принятие

Слайд 42Общие направления работы по воспитанию учащихся в деятельности классного руководителя

Я

– гражданин России
Быть здоровым хорошо!
Познавай, выбирай, твори, действуй!
Я и мой

мир


Общие направления работы по воспитанию учащихся в деятельности классного руководителяЯ – гражданин РоссииБыть здоровым хорошо!Познавай, выбирай, твори,

Слайд 43Я – гражданин России




Я – гражданин России

Слайд 44Быть здоровым хорошо!




Быть здоровым хорошо!

Слайд 45Познавай, выбирай, твори, действуй!




Познавай, выбирай, твори, действуй!

Слайд 46Я и мой мир





Я и мой мир

Слайд 47Повышение квалификации


Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к

профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы

профессиональной деятельности .

Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.



Повышение квалификацииВажную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации,

Слайд 48Задачи на следующий межаттестационный период
Создать условия для исследовательской и проектной

работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках

ФГОС второго поколения.
Продолжить изучение педагогических технологий, способствующих активизации учащихся в процессе обучения.
Продолжить внедрение ИКТ на уроках и во внеурочное время.
Применять сетевые информационные технологии на уроках.
Способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных используя ситуацию успеха.
Продолжить работу по раскрытию познавательных, коммуникативных и регулятивных способностей детей.


Задачи на следующий межаттестационный периодСоздать условия для исследовательской и проектной работы учащихся на уроках и во внеурочной

Слайд 49Я учусь. Учусь все время.

Учусь всегда. Учусь везде.

И

мне нравится учиться.

Мой девиз: «Образование через всю жизнь».

Я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравится учиться. Мой девиз: «Образование через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика