Слайд 1
Аналитический отчет за межаттестационный период
2009-2014
Учителя начальных классов
Власовой Светланы
Юрьевны
МКОУ «ООШ №11»
П. Большой Исток
Сысертский
городской
округ
Вставить фото
Слайд 2Свердловское педагогическое училище №1
имени Максима Горького, 1991 год
Педагогический стаж: 20
лет
Стаж работы в МКОУ «ООШ №11» 20 лет
Первая квалификационная категория
Эпиграф
«Если
учитель имеет только любовь к делу,
он будет хороший учитель.
Если он имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если же учитель соединяет в себе любовь и к делу, и к ученикам, он — совершенный учитель»
Л. Н. Толстой
Слайд 3Моё педагогическое кредо
«Цель обучения ребёнка состоит в том,
чтобы
сделать его способным развиваться дальше
без помощи учителя»
Слайд 4Цель моей педагогической деятельности
воспитание гармонически развитой личности, которая
будет обладать
начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире, создание
ситуации успеха в учебно-воспитательном процессе младшего школьника
Слайд 5Задачи
Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса
Стимулирование учащихся
к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться,
получить неправильный ответ
Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно-неправильно), но и по процессу его достижения
Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные
Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика
Слайд 6
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Слайд 7
Выбор образовательных программ и УМК
Обучение учащихся веду по программе УМК
«Начальная школа 21 века». Основная идея УМК - оптимальное развитие
каждого ребёнка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности, где ученик выступает то в роли обучаемого, то в роли обучающего, то в роли организатора учебной ситуации.
Слайд 8
Учебно–методическое обеспечение
УМК «Начальная школа 21 века» включает в себя учебники:
- Обучение грамоте и чтению.
Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова О.А.
- Русский
язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова О.А., Кузнецова М.И.
- Литературное чтение. Автор Ефросинина Л.А.
- Математика.
Авторы: Рудницкая В.Н. и др.
- Окружающий мир.
Авторы: Виноградова Н.Ф. и др.
Слайд 9
Распространение педагогического опыта
Слайд 10
Результаты педагогической деятельности
атыпедагогической деятельности
Слайд 11
Результаты педагогической деятельности
Вывод: Наблюдается стабильный уровень качества знаний учащихся. Неуспевающих
по предметам нет.
Динамика достижений учащихся
Слайд 12
Мониторинг развития письменной речи
Слайд 13 Мониторинг развития устной речи.
Слайд 14
Мониторинг развития математических навыков
Слайд 15
Результаты педагогической деятельности
Динамика достижений учащихся
Слайд 16
Результаты тестирования по математике
13.05.2013 год
Средний
процент от максимального балла по школам - 75,5%
Средний процент по округу - 67%
Место в округе – второе
Слайд 18
Результаты тестирования по русскому языку 07.05.2013
год
Средний процент от максимального балла по школам - 64,4%
Средний процент
по округу - 55,7%
Место в округе - пятое
Слайд 20
Результаты тестирования по окружающему миру 15.05.2013
г.
Средний процент от максимального балла по школам - 70,1%
Средний процент
по округу - 63%
Место в округе - третье
Слайд 22Данное направление в работе с детьми – неотъемлемая составляющая система
моей педагогической деятельности.
Активно сотрудничаю с учреждениями культуры посёлка :
ДШИ, поселковая библиотека. За творческие успехи классный коллектив отмечен грамотами, дипломами
Результаты педагогической деятельности
Количество участников и призеров олимпиад, конкурсов
Мои ученики – постоянные участники Всероссийской игры-конкурса "Русский Медвежонок», «Кенгуру», «Эрудит Марафон учащихся»
Слайд 23Дипломы и грамоты классного коллектива
Слайд 24
Результаты педагогической деятельности
Участие учащихся в международных конкурсах
Выводы: Ученики с
большим интересом участвуют в конкурсах , а полученные на конкурсах
баллы показывают стабильный рост познавательной активности.
Слайд 31Результаты педагогической деятельности
Слайд 32Реализация требований стандартов второго поколения в системе «Начальная школа XXI
века
Адаптация первоклассников к школьному обучению
2013-2014 уч. год
формирование универсальных учебных
действий, порождающих образ мира и
определяющих способность личности к
обучению, познанию, сотрудничеству,
освоению и преобразованию окружающего
мира
Слайд 33Выявление интереса к предмету «Русский язык»
Входная диагностика (начало учебного
года)
Диагностика (на конец первого класса)
Слайд 34Выявление интереса к предмету
«Литературное чтение»
Диагностика (на конец первого
класса)
Диагностика (начало второго класса)
Слайд 35Выявление интереса к предмету
«Математика»
Диагностика (на конец первого класса)
Диагностика
(начало второго класса)
Слайд 36
Диагностика результатов общеучебной деятельности первоклассников за 2013-2014 уч.год.
Слайд 37Мониторинг изучения результативности формирования УУД
Слайд 38Диагностика результатов формирования УУД.
2013-2014 учебный год
1полугодие
Слайд 39 Внеурочная деятельность
Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент
социального заказа для образования
Цель — воспитание, социально-педагогическая поддержка становления
и развития высоконравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина России.
Участие в акции «Мой дед ветеран ВОВ»
Акция «Милосердие»
Экскурсия в конно-спортивную школу.
Слайд 40
Праздники.
Путешествия.
Походы.
Выступления.
Участие в конкурсах.
Школьная НПК
Внеурочная деятельность
Слайд 41
Работа классного руководителя
Цель:
способствовать становлению, развитию, воспитанию в Ребёнке благородного
Человека, предусматривающие принятие им моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей,
путём раскрытия его личностных качеств.
Задачи:
1.Сохранение духовно-нравственного здоровья детей.
2.Обновление работы с родителями; добиваться реализации того, чтобы в основу этой работы лёг вопрос о культуре общения между поколениями, о престиже народных традиций в воспитании.
3.Формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания.
4.Формирование у детей способности к успешной социализации в обществе, самостоятельности, толерантности.
5.Формирование позитивного отношения к окружающему миру, другим людям и самому себе; стремление к самосовершенствованию, самореализации.
Слайд 42Общие направления работы по воспитанию учащихся в деятельности классного руководителя
Я
– гражданин России
Быть здоровым хорошо!
Познавай, выбирай, твори, действуй!
Я и мой
мир
Слайд 45Познавай, выбирай, твори, действуй!
Слайд 47Повышение квалификации
Важную роль в обретении профессионализма играют собственное отношение к
профессии, понимание своих личных ограничений, проблемные ситуации, цели и методы
профессиональной деятельности .
Одним из условий роста моего мастерства , помимо планирования самообразования, является умение анализировать собственную деятельность, прогнозировать и корректировать ее результаты.
Слайд 48Задачи на следующий межаттестационный период
Создать условия для исследовательской и проектной
работы учащихся на уроках и во внеурочной деятельности в рамках
ФГОС второго поколения.
Продолжить изучение педагогических технологий, способствующих активизации учащихся в процессе обучения.
Продолжить внедрение ИКТ на уроках и во внеурочное время.
Применять сетевые информационные технологии на уроках.
Способствовать развитию личности ребенка через участие в конкурсах, семинарах, олимпиадах, в том числе и дистанционных используя ситуацию успеха.
Продолжить работу по раскрытию познавательных, коммуникативных и регулятивных способностей детей.
Слайд 49Я учусь. Учусь все время.
Учусь всегда. Учусь везде.
И
мне нравится учиться.
Мой девиз: «Образование через всю жизнь».