Разделы презентаций


Арифметика в задачах

Вид проекта: творческий. Тип проекта: среднесрочный. Срок реализации: один месяц.Актуальность проекта: В процессе математического и общего умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение составлению и решению простых арифметических задач.  Арифметическая задача

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Арифметика в задачах»

«Арифметика в задачах»

Слайд 2Вид проекта: творческий. Тип проекта: среднесрочный. Срок реализации: один месяц.
Актуальность проекта: В процессе математического и общего

умственного развития детей старшего дошкольного возраста существенное место занимает обучение

составлению и решению простых арифметических задач.  Арифметическая задача – это простейшая, собственно математическая форма отображения реальных ситуаций, которые одновременно близки и понятны детям и с которыми они ежедневно сталкиваются, и стихийно, хотим мы этого или не хотим, стремятся выразить и осмыслить в числовых понятиях. Решить задачу – это значит: разобраться в ее условии, выделить, какие величины в задаче известны, какую надо найти, как они между собой взаимосвязаны, на основе этого правильно выбрать арифметические действия, записать соответствующий пример, вычислить его и записать ответ.
Вид проекта: творческий. Тип проекта: среднесрочный. Срок реализации: один месяц.Актуальность проекта: В процессе математического и общего умственного развития детей старшего

Слайд 3Цель проекта: Знакомить детей с простейшими арифметическими операциями сложения и вычитания.

Содействовать осознанию связи между действием и характером изменения количества. Обучение

старших дошкольников решению простых задач.
Задачи проекта: Образовательные Расширить и систематизировать знания детей по разделу ФЭМП. Учить способам практической деятельности в области математики. Развивающие Развивать познавательные процессы: восприятие, память, логическое мышление, внимание, воображение, волю. Развивать творческие способности детей. Воспитательные Формировать у детей интерес к разнообразной интеллектуальной деятельности.
Цель проекта: Знакомить детей с простейшими арифметическими операциями сложения и вычитания. Содействовать осознанию связи между действием и

Слайд 4Ресурсообеспечение проекта: ● Обучающие настольно-печатные игры по математике; ● Мелкие конструкторы и

строительный материал;  ● Геометрические мозаики и головоломки; ● Занимательные книги по математике; ●Тетради

на печатной основе с математическими заданиями для самостоятельной работы; ● Простой карандаш; набор фломастеров; ручка шариковая; ● Счетный материал;                                 ● Набор цифр.
Участники проекта: Дети старшего дошкольного возраста; воспитатели, родители воспитанников.
Ожидаемый результат:  ●Ребёнок активен и самостоятелен в использовании освоенных способов познания (сравнения, счёта, измерения, упорядочивания) с целью решения практических, проблемных задач. ●Дети составляют и решают задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуются цифрами и арифметическими знаками (+, -, =). ●У детей выработан интерес к самому процессу познания математики. ●Воспитанники преодолевают трудности, не боятся ошибок.  ●Умеют переносить усвоенный опыт в новые ситуации. ●Умеют соотносить схематическое изображение с реальными предметами. ●Развитие одарённых, талантливых детей, обладающих нестандартным мышлением.
Ресурсообеспечение проекта: ● Обучающие настольно-печатные игры по математике; ● Мелкие конструкторы и строительный материал;  ● Геометрические мозаики

Слайд 5Направления работы и условия реализации проекта: 1.    Работа с детьми. 2.    Работа

с родителями. 3.    Работа с педагогами.
Продукт проектной деятельности: Создание сборника «Арифметических задач»

Направления работы и условия реализации проекта: 1.    Работа с детьми. 2.    Работа с родителями. 3.    Работа с

Слайд 6Перспективный план реализации проекта  «Арифметика в задачах»
Работа с детьми
Работа с родителями

Перспективный план реализации проекта  «Арифметика в задачах» Работа с детьмиРабота с родителями

Слайд 7Реализация проекта «Арифметика в задачах» 1 этап - подготовительный     Содержание этапа: -

обеспечить условия для реализации проекта, подобрать необходимое оборудование и пособия

для практического обогащения проекта, целенаправленности, систематизации образовательного процесса математической направленности. -подобрать методическую, справочную литературу по теме проекта; -заинтересовать детей и родителей в реализации проекта; -провести первичную диагностику;  -поиск материалов в интернете. II этап - внедренческий Содержание этапа: 1) Совместная деятельность педагогов и детей с учётом интеграции образовательных областей: -настольно-печатные, дидактические игры, способствующие развитию логического мышления; -пальчиковые игры с математическим содержанием; -открытые просмотры НОД по ФЭМП; -просмотр слайд-презентаций по теме «Решение задач»; -викторина «Самый умный»;     -индивидуальная работа с детьми в режимные моменты; -выставка задач, составленных детьми; -самостоятельная игровая деятельность; -оформление выставки книг.  2) Организация совместной консультативно-информационной работы педагогов: -педсоветы; -консультативная помощь старшего воспитателя и воспитателей. 3) Активизация взаимодействия родителей с детьми по обучению составлению и решению простых арифметических задач: -беседы, индивидуальные консультации; -памятки для родителей; -выставка детских работ «Мои задачки».
Реализация проекта «Арифметика в задачах» 1 этап - подготовительный     Содержание этапа: - обеспечить условия для реализации

Слайд 8III этап - контрольно-оценочный  Содержание этапа: -памятки для родителей: 1)    «Математика для дошкольников» 2)  

 «Задачи в стихах» 3)     «ФЭМП в подготовительной группе»; -создание сборника: «Арифметика

в задачах»; -совместная деятельность с детьми «Веселые задачки»;  -статья в газету «Топ-известия»; -участие в педсовете: «Эффективность использования метода проекта в умственном воспитании старших дошкольников» -в результате проведённой диагностики было установлено, что около 20% детей подготовительной группы детского сада испытывают трудности в выбореарифметического действия, аргументации его. Это проявляется, прежде всего, в непонимании обобщенного содержания понятий «условие», «вопрос», «действие», а также знаков: +, -, =, в неумении правильно выбирать необходимый знак, арифметическое действие в том случае, когда заданное в условии конкретное действие не соответствует арифметическому действию.
III этап - контрольно-оценочный  Содержание этапа: -памятки для родителей: 1)    «Математика для дошкольников» 2)    «Задачи в стихах»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика