Разделы презентаций


Авторская программа "Радуга": развитие речи детей дошкольного возраста на основе использования фольклорных произведений

Цель программы: Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

КГДУ «Ясли-сад №3» Восточно-Казахстанская область, г.Семей АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА «РАДУГА»

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОЛЬКЛОРНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ

Авторы: Е.В.Кондратьева,
Т.С.Шаденова,
В.В.Шанина


Слайд 2Цель программы:
Развитие и активизация
речи детей дошкольного возраста
на материале

фольклорных произведений.

Цель программы: Развитие и активизация речи детей дошкольного возраста на материале фольклорных произведений.

Слайд 3Задачи программы:
- развивать умение слушать и понимать содержание фольклорных произведений,

эмоционально реагировать на них;
- развивать речевую активность и инициативу, стремление

ребенка вступать в речевое общение;
- обогащать и активизировать словарь.

Задачи программы: - развивать умение слушать и понимать содержание фольклорных произведений, эмоционально реагировать на них;- развивать речевую

Слайд 4Принципы построения программы:
Отбор содержания;
Системность;
Интеграция программного содержания;
Координация деятельности педагогов;
Использование положительной

личностно-ориентированной педагогики.

Принципы построения  программы: Отбор содержания; Системность;Интеграция программного содержания;Координация деятельности педагогов;Использование положительной личностно-ориентированной педагогики.

Слайд 5Ожидаемый результат:
- повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;
-

развить способность различать формы художественной литературы;
- сформировать уважение и бережное

отношение к книгам у детей;
- повысить у детей интерес к заучиванию наизусть и рассказыванию по желанию произведений художественной литературы;
- сформировать способность у детей умения выразительно читать наизусть, раскрывать характер и настроение героев, передавать эмоциональный фон;
- самостоятельно использовать детьми малых форм фольклора в игровой деятельности.

Ожидаемый результат: - повысить у детей уровень слуховой памяти, внимания, речи;- развить способность различать формы художественной литературы;-

Слайд 7Методы и приемы развития речи детей дошкольного возраста посредством малых

форм фольклора.
Беседа после чтения.
Использование иллюстративных материалов: картин, иллюстраций, персонажей

кукольного театра, разнообразных предметов, о которых идет речь в произведении, фигурок фланелеграфа и др.
Выполнение детьми разнообразных творческих заданий.
Полезными оказываются речевые упражнения
Использование музыкальных произведений и музыкальных инструментов.
Методы и приемы развития речи  детей дошкольного возраста  посредством малых форм фольклора. Беседа после чтения.

Слайд 8Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста посредством малых

форм фольклора.

Результат работы по развитию речи детей дошкольного возраста  посредством малых форм фольклора.

Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО  ЗА  ВНИМАНИЕ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика