Разделы презентаций


Формирование гуманной личности, через приобщение детей к природе

Содержание

«Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование гуманной личности, через приобщение

детей к природе
Подготовила воспитатель
ГБОУ СОШ

№947 (подразделение №8)
Душечкина Мария Алексеевна


Формирование   гуманной  личности,   через приобщение детей    к природе Подготовила

Слайд 13 «Человек, конечно, хозяин природы, но не в смысле её эксплуататора,

а как её понимающий и несущий нравственную ответственность за сохранение и совершенствование в ней всего живого и прекрасного» А.Арсеньев.
«Человек, конечно, хозяин природы,  но не в смысле

Слайд 14Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы:

Кто мы? Дети природы или её властелины? Зачем пришли в

этот мир? Потреблять или создавать?» А. Сент-Экзюпери: « Мы в ответе за тех, кого приучили».
Г.А.Ягодин: «Мы должны вновь и вновь задавать себе извечные вопросы:  Кто мы?  Дети природы или

Слайд 15 Цель нашей работы: Формирование начал экологической культуры личности дошкольников, подразумевающей

сформированное экологическое сознание, экологически ориентированное поведение и деятельности в природе,

природоохранное отношение, познавательный интерес к знаниям о родном крае.
Цель нашей работы:  Формирование начал экологической культуры

Слайд 16 Задачи: - Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о

существенных признаках, потребностях, приспособленности к среде. - Познакомить детей с различиями

живого и неживого. - Дать представление о взаимосвязи и взаимодействии живых организмов в природе, способствовать формированию понимания ребёнком того, что Земля – наш общий дом, а человек- часть природы. - Развивать у детей эмоционально положительное отношение к живой природе, на красоту и совершенство живых форм. - Формировать у детей элементарные представления о работе своего организма и приобщение к ценностям здорового образа жизни. - Формировать положительное отношение к самостоятельной деятельности детей по сохранению и улучшению окружающей среды. - Знакомить с флорой и фауной родного края.
Задачи: - Познакомить о происхождении и многообразии форм жизни, о существенных признаках, потребностях, приспособленности к среде.

Слайд 17 «Нужно, чтобы ребёнок, начиная с раннего возраста, привык оценивать свои

поступки не только по непосредственному эффекту, но и по

их последствиям, т.е. оценивать настоящее в свете будущего. Только при таком воспитании подрастающего поколения, будущее человечества окажется в серьёзных руках» М.М.Камшилов
«Нужно, чтобы ребёнок,  начиная с раннего

Слайд 18 « Добрые чувства своим корнем уходят в детство, а человечность,

доброта, достоинство, доброжелательность рождаются в труде, заботах, волнениях о красоте окружающего

мира» В.А. Сухомлинский
« Добрые чувства своим корнем уходят в детство,  а

Слайд 19 И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от природы.

Взять их у неё - наша задача». « Мы так

много взяли у природы, что не можем ждать от неё милости».
И.В Мичурин: « Мы не можем ждать милостей от

Слайд 20Интеграция экологического воспитания с образовательными областями


Интеграция экологического воспитания   с образовательными областями

Слайд 21Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения

в природе, в обществе.
Воспитание этических и эстетических чувств, развитие эмоций

средствами природы.
Формирование познавательных, практических и творческих умений экологического характера у детей дошкольного возраста.
Развитие положительных нравственных качеств, побуждающих детей к соблюдению норм поведения в природе, в обществе.Воспитание этических и эстетических

Слайд 22Интеграция (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение)

— сплочение, объединение. Интеграция предметных областей знаний.

Интеграция  (от лат. integrum — целое; лат. integratio — восстановление, восполнение) — сплочение, объединение.  Интеграция

Слайд 23Интегративные связи
Экология + Физическая культура
Экология + Здоровье
Экология +Социализация
Экология + Труд
Экология

+Безопасность
Экология+Познание
Экология +Коммуникация
Экология +чтение художественной литературы
Экология+ художественное творчество
Экология + музыка

Интегративные связиЭкология + Физическая культураЭкология + ЗдоровьеЭкология +СоциализацияЭкология + ТрудЭкология +БезопасностьЭкология+ПознаниеЭкология +КоммуникацияЭкология +чтение художественной литературыЭкология+ художественное творчествоЭкология

Слайд 32Экологическое воспитание через ознакомление дошкольников с живой природой

Экологическое воспитание через ознакомление дошкольников с живой природой

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика