кругозора у детей 2-3 лет.
ЗАДАЧИ:
- учить сопоставлять, сравнивать, устанавливать
простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
- формировать интерес к знаниям, усидчивость, самостоятельность.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
• Дети играют с педагогом, который выполняет роль ведущего.
• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
• Начинаем игру с простых задач: подбери по цвету; найди недостающую крышку; сделай по образцу и т.д.
• При проведении игр воспитателю рекомендуется пользоваться краткой речевой инструкцией, чтобы не загружать детей лишними словами.
• Взрослому не следует требовать от детей третьего года жизни самостоятельного употребления названия цвета, важно, чтобы ребенок активно выполнял задания, учитывая эти свойства, так как именно в процессе практической работы происходит накопление знаний о свойствах предметов.
• Поощряйте не только удачное решение, но и попытки детей преодолеть трудности.
Многофункциональная дидактическая игрушка «Волшебная гусеничка»