Разделы презентаций


Авторские дидактические игры для детей раннего возраста

«Ромашки для пуговиц»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Авторские дидактические игры для детей раннего дошкольного возраста
Подготовила: воспитатель МБДОУ

№49
Жихарева А. Н.

Авторские дидактические игры для детей раннего дошкольного возрастаПодготовила: воспитатель МБДОУ №49Жихарева А. Н.

Слайд 2«Ромашки для пуговиц»

«Ромашки для пуговиц»

Слайд 3
Цель: закреплять основные цвета и формы предметов.
Задачи:
• совершенствовать умение выбирать

предметы по двум заданным свойствам: форме и цвету;
• находить по

просьбе взрослого и, по возможности, обозначать словом признаки пуговицы: «круглая синяя»;
• развитие мелкой моторики.
Материал: силуэты ромашек разных цветов , одинаковой формы для пуговиц; пуговицы: круглые, таких же цветов, как и ромашки. Как вариант: ромашка красная , пуговица красная.
Описание игры: на столе на тарелочке лежат ромашки разного цвета. Детям предлагается прикрепить ромашки к пуговкам, при этом дети озвучивают цвет пуговки, форму пуговиц.


«Ромашки для пуговиц»

Цель: закреплять основные цвета и формы предметов.Задачи: •	совершенствовать умение выбирать предметы по двум заданным свойствам: форме и

Слайд 4«Волшебная полянка»

«Волшебная полянка»

Слайд 5Задачи: Формировать знания об окружающем мире.
Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику

пальцев рук, сенсорное и зрительное восприятие, внимание.

Описание игры:
Развивающая настольная игра

«Веселая полянка» представляет собой панно из приятной на ощупь разноцветной ткани. Оно предназначено для самостоятельной деятельности детей раннего дошкольного возраста.
При помощи липучек ребенок самостоятельно может выложить из разноцветных шариков различные фигурки. Например, гусеницу.

«Волшебная полянка»

Задачи: Формировать знания об окружающем мире.Развивать тактильное восприятие, мелкую моторику пальцев рук, сенсорное и зрительное восприятие, внимание.Описание

Слайд 6«Волшебная гусеничка»

«Волшебная гусеничка»

Слайд 7ЦЕЛЬ: развитие сенсомоторики ребенка, речи, мышления, логики, внимания, памяти, расширение

кругозора у детей 2-3 лет.
ЗАДАЧИ:
- учить сопоставлять, сравнивать, устанавливать

простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
- формировать интерес к знаниям, усидчивость, самостоятельность.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
• Дети играют с педагогом, который выполняет роль ведущего.
• Ведущий объясняет правила и рассказывает о каждом задании.
• Начинаем игру с простых задач: подбери по цвету; найди недостающую крышку; сделай по образцу и т.д.
• При проведении игр воспитателю рекомендуется пользоваться краткой речевой инструкцией, чтобы не загружать детей лишними словами.
• Взрослому не следует требовать от детей третьего года жизни самостоятельного употребления названия цвета, важно, чтобы ребенок активно выполнял задания, учитывая эти свойства, так как именно в процессе практической работы происходит накопление знаний о свойствах предметов.
• Поощряйте не только удачное решение, но и попытки детей преодолеть трудности.

Многофункциональная дидактическая игрушка «Волшебная гусеничка»

ЦЕЛЬ: развитие сенсомоторики ребенка, речи, мышления, логики, внимания, памяти, расширение кругозора у детей 2-3 лет.ЗАДАЧИ: - учить

Слайд 8Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика