Разделы презентаций


Авторский проект по нравственно-патриотическому воспитанию "Родничок родного края"

АКТУАЛЬНОСТЬ «Я узнал, что у меняЕсть огромная семья:И тропинка, и лесок,В поле - каждый колосок,Речка, небо голубое-Это все мое, родное! Это Родина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1РОДНИЧОК РОДНОГО КРАЯ
Патанина Елена Николаевна
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №84

«Серебряное копытце»,
Воспитатель 1 кв.категории

Набережные Челны
2015 год
Авторский проект
по нравственно-патриотическому воспитанию

детей
старшего дошкольного возраста
РОДНИЧОК РОДНОГО КРАЯПатанина Елена НиколаевнаМБДОУ «Детский сад комбинированного вида №84 «Серебряное копытце»,Воспитатель 1 кв.категорииНабережные Челны2015 годАвторский проект

Слайд 2 АКТУАЛЬНОСТЬ
«Я узнал, что у меня
Есть огромная семья:
И тропинка, и

лесок,
В поле - каждый колосок,
Речка, небо голубое-
Это все мое, родное!


Это Родина моя!
Всех люблю на свете я!»
(В. Орлов)
АКТУАЛЬНОСТЬ «Я узнал, что у меняЕсть огромная семья:И

Слайд 3Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач

дошкольного образовательного учреждения.
Чувство Родины… Оно начинается у ребёнка с

отношения к семье, к самым близким. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Чувство Родины начинается с восхищения тем, что видит перед собой малыш, чему он изумляется и что вызывает отклик в его душе… И хотя многие впечатления ещё не осознаны им глубоко, но, пропущенные через детское восприятие, они играют огромную роль в становлении личности патриота.       
Целенаправленное ознакомление ребенка с родным краем – это составная часть формирования у него патриотизма. Ведь чувство Родины малыша связывается с местом, где он родился и живёт. Наша задача – углубить это чувство, помочь растущему человеку открывать Родину в том, что ему близко и дорого – в ближайшем окружении. Расширить круг представлений о родном крае, дать о нем некоторые доступные для ребенка исторические сведения, показав всё, что свято чтут люди, - значит раздвинуть горизонты познаваемого, заронив в детское сердце искорку любви к Родине.
Нравственно - патриотическое воспитание детей является одной из основных задач дошкольного образовательного учреждения. Чувство Родины… Оно начинается

Слайд 4Цель проекта
Воспитание патриотических чувств, интереса и гордости за свою «малую»

Родину на основе ознакомления детей дошкольного возраста с родным краем.

Цель проектаВоспитание патриотических чувств, интереса и гордости за свою «малую» Родину на основе ознакомления детей дошкольного возраста

Слайд 5Основные задачи проекта:
- Формировать любовь к родному городу и интерес

к прошлому и настоящему родного края.
- Развивать эмоционально- ценностное отношение

к семье, дому, улице, краю, стране.
- Воспитывать чувства гордости за своих земляков, ответственности и гордости за достижения "малой" Родины, за все, что происходит в городе, сопричастности к этому.
- Развивать бережное отношение к городу (достопримечательностям, культуре, природе).
- Формировать умение ориентироваться в ближнем природном и культурном окружении и отражать это в своей деятельности.
- Развивать представление о культуре и быте коренных народов Республики Татарстан, народов населяющих родной край (Поволжье).
- Создавать эмоциональное настроение, оставить яркие впечатления от рассказов и бесед, экскурсий и прогулок.
- Формировать творческое воображение через восприятие художественного слова и картин местных писателей и художников.

Сроки реализации проекта: октябрь - март
Участники проекта: педагоги, дети, родители.


Основные задачи проекта:- Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края.- Развивать

Слайд 6Ожидаемые результаты:
Пробуждение интереса к истории и культуре, любви к родному

краю, своему родному городу.
Имеют представления о городе, в котором

они живут. Знают, свою «малую» Родину, испытывают чувство гордости за свой край.
Знают историю возникновения родного города, его достопримечательности, флаг и герб.
Имеют представления о памятниках родного города.
Проявление интереса к родному краю, который находит отражение в детских рисунках, рассказах.
Знают культуру, обычаи и традиции родного края. Дети могут назвать имена местных писателей, художников и их произведения.
Знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Знают традиции, старинные игры, забавы, песни, частушки, колядки и др.
Формирование чувства национального достоинства, ответственности.
Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.


Ожидаемые результаты:Пробуждение интереса к истории и культуре, любви к родному краю, своему родному городу. Имеют представления о

Слайд 7ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
1. Организационно-подготовительный (октябрь)
2. Аналитический

(ноябрь).
3. Практический (декабрь-февраль).
4.Заключительный (март)

ЭТАПЫ И СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1. Организационно-подготовительный (октябрь) 2. Аналитический (ноябрь).3. Практический (декабрь-февраль). 4.Заключительный (март)

Слайд 8 Работа над проектом




Работа над проектом

Слайд 9Набережные Челны – родной наш город

Набережные Челны –  родной наш город

Слайд 10Рисунке о природе Поволжья

Рисунке о природе Поволжья

Слайд 11Герб нашего города

Герб нашего города

Слайд 12Работа над проектом

Работа над проектом

Слайд 13Нет в мире краше Родины нашей.
Для Родины своей ни сил,

ни жизни не жалей.
Родина - мать, умей за неё постоять
Жить

- Родине служить!
Если дружба велика, будет Родина крепка.

Пословицы и поговорки о Родине

Нет в мире краше Родины нашей.Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.Родина - мать, умей

Слайд 14Литература
1. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф. Родной край, М. Просвещение, 1990г.
2.

Дудников Н. Медвежьи забавы, Пермь, издательство «Книжный мир», 2000г.
3. Моя

страна. Возрождение национальной культуры и воспитание нравственно-патриотических чувств у дошкольников : практическое пособие для воспитателей и методистов. - Воронеж : Учитель, 2005. - 205 с.
4. Новицкая, М. Ю.Наследие: патриотическое воспитание в детском саду / М. Ю. Новицкая. - Москва : Линка-Пресс, 2003. - 200 с.
5. С любовью к России : методические рекомендации. - Москва : Воспитание дошкольника, 2007. - 128 с.
6. Воронова, Е. А. Воспитать патриота : программы, мероприятия, игры / Е. А. Воронова. - Ростов на Дону : Феникс, 2008. - 282 с. - (Сердце отдаю детям).
7. Агапова, И. А.Патриотическое воспитание в школе : научно-популярная литература / И. А. Агапова, М. А. Давыдова. - Москва : Айрис-пресс, 2002. - 224 с. : цв. ил. - (Внимание: дети!).
8. http://www.portal-slovo.ru/pre_school_education/36432.php
9. https://edu.tatar.ru/upload/files Игры%20народов%20Поволжья.pdf

Литература1. Жуковская Р.И., Виноградова Н.Ф. Родной край, М. Просвещение, 1990г.2. Дудников Н. Медвежьи забавы, Пермь, издательство «Книжный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика