краю, своему родному городу.
Имеют представления о городе, в котором
они живут. Знают, свою «малую» Родину, испытывают чувство гордости за свой край.
Знают историю возникновения родного города, его достопримечательности, флаг и герб.
Имеют представления о памятниках родного города.
Проявление интереса к родному краю, который находит отражение в детских рисунках, рассказах.
Знают культуру, обычаи и традиции родного края. Дети могут назвать имена местных писателей, художников и их произведения.
Знают праздники и традиции, которые отмечаются в городе и семье.
Знают традиции, старинные игры, забавы, песни, частушки, колядки и др.
Формирование чувства национального достоинства, ответственности.
Объединение усилий педагогов и родителей при организации работы по ознакомлению с историческими ценностями нашей культуры, традициями, достопримечательностями, памятниками.