Слайд 1
Творческий отчёт
Власова Н.В.
МБОУ СОШ №31
п.Восток
Слайд 2
Власова Наталья Владимировна
02.06.1972г.
Образование: ДВГУ Педагогический колледж №2
Педагогический стаж работы: 10
лет
В данной должности: 5 лет
Всего 5 лет,
Так
невелик мой опыт,
Но думаю, сумела я понять,
Как много нужно сил, тепла, умений,
Чтобы учителем начальных классов стать!
Я не просто работаю учителем, я живу этим и стремлюсь соответствовать каждой букве своей профессии, а именно быть:
У - умной
Ч - честной
И - инициативной
Т - творческой
Е - естественной
Л - любознательной
Ь - мягкой.
Слайд 3В Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования четко определены
необходимые для формирования нового человека изменения, в которых подчеркнуто, что «развитие
личности обучающегося на основе усвоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира составляет цель и основной результат образования».
Слайд 4Создание условий для раскрытия индивидуальных способностей каждого обучающегося, развитие личности,
что подразумевает «умение решать постоянно новые, нестандартные проблемы
«Расскажи мне,
и я забуду.
Покажи мне, и я запомню.
Вовлеки меня, и я научусь»
Китайская мудрость
Слайд 5 06.2012г КПИППКРО Формирование компетентности учителя начальных
классов в условиях реализации ФГОС (102ч)
09.2012г. Педагогический университет «Первое сентября»
Особенности обучения младших школьников математике (72ч)
09.2012 Педагогический университет «Первое сентября» Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах (72ч)
30.09 2013г Педагогический университет «Первое сентября» Методы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в образовательной среде (72ч)
02.12.2015г «Институт новых технологий в образовании» профессиональная переподготовка (250ч) «Педагогическое образование: учитель начальных классов»
Слайд 7 24.02.2012г КПИППКРО Семинар ООП как содержательная и организационная основа
ФГОС
14.06.2012г КПИППКРО Семинар Система учебников «Начальная школа XXI века»
21.06.2012г
КПИППКРО Семинар «Формирование универсальных учебных действий средствами УМК «Русский язык» авторов С. В. Ломакович , Л.И. Тимченко
03.2013г Мобильная технологическая служба районного методического семинара Красноармейского района «Создание условий для повышения качества образования через использование инновационных технологий».
04. 2013г МБОУ «СОШ №11 с. Рощино» Семинар «Вариативность школьных программ и учебников в условиях перехода ФГОС НОО»
03.2014г «Мобильная методическая служба» районного методического семинара «Переход образовательных учреждений Красноармейского муниципального района к ФГОС основного общего образования»
02.2015г Вебинар «Преемственность в формировании метапредметных результатов в обученни математики 1-4»
02.2016г «Мобильная методическая служба» районного методического семинара «Переход образовательных учреждений Красноармейского муниципального района к ФГОС основного общего образования»
02.2017г. Вебинар «Создаём мультимедийную презентацию»
02.2017г Всероссийский «Портал образования» Конференция «Классный руководитель в педагогическом пространстве современной образовательной организации»
Слайд 9Технология проблемного обучения (создаю проблемные ситуации на уроке, организую активную
самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению, в результате чего и
происходит творческое овладение новыми знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей).
Информационно – коммуникационные (повышаю эффективность урока за счёт использования мультимедиа средств, Интернет-технологий. Сама создаю информационные продукты в виде презентаций, тестов, видеофильмов, графиков, диаграмм).
ТРКМЧП – технология развития критического мышления через чтение и письмо ( конструктивную основу «технологии критического мышления» составляет базовая модель трех стадий организации учебного процесса: вызова, осмысления, рефлексии. Достичь целей в данной технологии мне помогают следующие методические приемы: кластер, «мозговой штурм», «инсерт», «корзина идей», составление синквейнов, чтение с остановками, взаимоопрос). Первый год работаю над темой самообразования «ТРКМЧП – технология развития критического мышления через чтение и письмо».
Проектная технология (как элементы, так собственно и технологию проекта применяю в конце изучения темы по определенному циклу, как один их видов повторительно-обобщающего урока и как защита проекта по выбранной теме в урочной и внеурочной деятельности)
Здоровьесберегающие технологии (создаю благоприятный психологический фон на уроке, создаю условия для самовыражения учащихся, инициирую разнообразные виды деятельности. На уроках провожу обязательные физминутки на снятие мышечного напряжения, игровой самомассаж, дыхательную гимнастику, упражнения по коррекции зрения).
Технология обучения в сотрудничестве помогает выработке навыков групповой учебно – поисковой деятельности, совместного поиска, освоению нового опыта (работа в парах постоянного и сменного состава, работа в группах, «круглый стол»).
Технология уровневой дифференциации (при выполнении домашних заданий, контроле знаний, выполнении проектов).
Игровые технологии
Слайд 10Урок открытия нового знания
Урок рефлексии
Урок общеметодологической направленности
Урок развивающего
контроля
Слайд 11Урок-соревнование
Урок-путешествие
Урок-сказка
Урок-игра
Слайд 12 1. Объяснительно-демонстрационный метод
обучения.
2. Репродуктивный метод.
3. Метод проблемного обучения.
4. Частично-поисковый метод.
5. Методы
стимулирования и мотивации.
6. Методы контроля.
7. Обучение в сотрудничестве.
Слайд 26 Новый образовательный стандарт предъявляет определенные требования к деятельности учителя. Поэтому
я постоянно совершенствую своё педагогическое мастерство (открытые уроки, мастер-классы, доклады
и выступления).
Слайд 29Принимаю активное участие в работе районного методического объединения учителей начальных
классов. Выступала там с докладами по темам «Внеурочная деятельность в
начальной школе (из опыта работы). Программа кружка «Фантазия». «Бумагопластика» (2013г.), «Система оценки в новых условиях» - доклад «Система оценивания ФГОС» (2014г.) , урок ИЗО «Монотипия. Узоры на крыльях бабочек» (2016г.)
С 2013 г. – участник творческой группы по реализации районного проекта «Мобильная методическая служба».
2014г. районный семинар «Переход образовательных учреждений Красноармейского района к ФГОС ООО, доклад – презентация «Компоненты системы оценки достижения планируемых результатов». Грамота УО Красноармейского района за организацию и проведение районного методического семинара.
Слайд 31Представляю свой опыт по разработке мультимедийных презентаций к урокам на
школьном конкурсе. 2014г. награждена грамотой МБОУ «СОШ №31», как победитель
в номинации:
«Лучшая мультимедийная презентация к урокам в начальных классах».
«Лучшая мультимедийная презентация к урокам технологии».
«Лучшее интерактивное пособие по методической работе».
Слайд 34
2013 г. победитель в номинации «Педагог дополнительного образования» по результатам
года (грамота МБОУ «СОШ №31»), диплом «Золотые россыпи Востока 2013»,
диплом в номинации «Учим других тому, что умеем сами 2013г.», диплом кружок «Фантазия» в номинации «Молодые дарования 2013г.».
Слайд 35
Освещаю в поселковой газете «Вести Востока» и
интернет ресурсах вопросы школьной жизни.
Май 2016 г. Статья «Нетрадиционная
техника рисования на уроках изобразительного искусства», «Проектная деятельность в начальной школе»
Март 2017г. «Экскурсия в пожарную часть».
Слайд 36Награждена грамотой за высокий профессионализм и развитие школы по результатам
рейтинга 2015-2016 уч. года 3 место среди учителей начальных классов;
2015г. - Грамота УО Красноармейского района за многолетний и добросовестный труд, высокие результаты в работе и деле воспитания учащихся.
2016г – Грамота ОУ за добросовестный и многолетний труд в деле обучения и воспитания учащихся.