– это один из истоков мышления и умственного развития».
В.А.
СухомлинскийЧитательский дневник класса
(2010-2014 годы)
Читательский дневник класса
(2010-2014 годы)
Знакомство началось со сказа «Серебряное копытце». Однако, многие дети знают сказ по мультфильмам Свердловской киностудии (1978 г.) и Союзмультфильм (1977 г.)
«…Из сказа узнал, как плохо быть сиротой и жить среди чужих людей…»
(Кубланов Матвей)
«…В мультфильме Дарёнка какая-то бездельница, а в сказе хлопотунья: кашу варит, прибирает в избушке…»
(Койкова Кристина)
По вертикали:
1. Представитель владельца на заводе, главное лицо. 2. Бедняк, испытывающий чувство горести. 3.Временная легкая деревянная постройка, сарай. 4. Крытая лавка с подъемной крышкой около печки, где делается вход в подполье (уменьшительное). 5. Мелкое имущество, домашние вещи.
6. Помощник. 7. Чудесный персонаж в сказе «Серебряное копытце».
Танцы с Огневушкой поскакушкой…
Наша Дарёнка…
1. Дополни название сказа: "Серебряное....."
2. Ценный камень уральских гор
3. Прозвище старика, взявшего на воспитание сироту.
4. Как звали эту сиротку?
5. "Где козлик скакал, люди камешки находить стали....." Какие?
6. Дополни название сказа: " ... змейка."
7. Дополни название сказа: "Таюткино ..."
8. Уральские горы богаты рудой, из которой выплавляют...
Что?
9. Гигантский змей, хранитель золота.
10. Что мечтал сделать из камня Данила?
По прочитанным произведениям писали сочинения на тему «Какая собака из рассказов Д.Н.Мамина-Сибиряка мне нравится?»
Особенно запомнилась встреча с писательницей в Камерном театре. Ребята задавали вопросы по произведениям Лавровой и не только…
А.Н.Рыбаков «Кортик». После чтения ребята с помощью литореи (тайнописи, о которой узнали из повести) отвечали на вопросы: «Какие книги ты любишь читать?» Одни из ребят использовали простую литорею, когда алфавит используется без букв ё, й, щ, записывается в две строки. Буквы из первой строки заменяются буквами из второй строки и наоборот.
Отзывы на книгу:
«…Книга А.Лиханова написана так трогательно, проникновенно, убедительно, что невольно при её чтении я с трудом сдерживала слёзы. Я представляла тот холодный, голодный апрель 1945 года, когда все готовились к счастью и миру, голодуха отступала медленнее, чем враг…».
«…Эта книга о том, как ребёнок становится взрослым не тогда, когда достигает совершеннолетия, а тогда, когда принимает на себя ответственность за других, как Вадим за свою сестру Марию…»
А.П.Гайдар «Тимур и его команда».
Ученики нашего класса приняли участие в районном конкурсе «Любители чтения». Там они представили своего ГЕРОЯ…
Хочется надеяться, что и впредь эти ребята останутся верными друзьями книги…
Авторы составители:
учащиеся 4 «Г» класса МАОУ лицей №3,
Ленинский район г.Екатеринбурга;
Кл.руководитель: Шалагинова Светлана Александровна,
учитель ВКК, магистр педагогики;
Педагог дополнительного образования: Юмакова Виолетта Яковлевна, учитель ВКК
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть