Разделы презентаций


Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД

Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД»

«Диагностика и мониторинг уровня сформированности УУД»

Слайд 2Цель мониторинга уровня сформированности УУД:
 получение объективной информации о состоянии и

динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в

условиях реализации федеральных государственных стандартов нового поколения.
Цель мониторинга уровня сформированности УУД: получение объективной информации о состоянии и динамике уровня сформированности универсальных учебных действий у

Слайд 3Задачи мониторинга:
Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;
Выявление и

анализ факторов, способствующих формированию УУД;
Апробация технологических карт и методик оценки

уровня сформированности УУД;
Формирование банка методических материалов для организации и проведения мониторинга уровня сформированности УУД на ступени начального образования;

Задачи мониторинга: Отработка механизмов сбора информации об уровне сформированности УУД;Выявление и анализ факторов, способствующих формированию УУД;Апробация технологических

Слайд 4Методы сбора информации:
Анкетирование
Тестирование
Беседа
Наблюдение

Методы сбора информации: АнкетированиеТестированиеБеседаНаблюдение

Слайд 5Личностные УУД в начальной школе Список методик для мониторинга.
«Лесенка» (1- 4

класс).
Оценка школьной мотивации (1-2 класс).
Мотивация учения и эмоционального отношения к

учению (А.Д. Андреева)   ( 3 -  4 класс.)    
 «Что такое хорошо и что такое плохо» (1-2 класс).
«Незаконченные предложения» (3-4 класс).

Личностные УУД в начальной школе Список методик для мониторинга. «Лесенка» (1- 4 класс).Оценка школьной мотивации (1-2 класс).Мотивация

Слайд 6«Лесенка»
Цель: выявление уровня развития самооценки.
Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.
Возраст: 1-

4 класс.
Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос

«Лесенка»Цель: выявление уровня развития самооценки.Оцениваемые УУД: личностные УУД, самоопределение.Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный

Слайд 7 Регулятивные УУД. Методики для мониторинга.
1.     «Рисование по точкам (1 класс)
2.     Корректурная проба

(2- 4 классы)

Регулятивные УУД. Методики для мониторинга. 1.     «Рисование по точкам (1 класс)2.     Корректурная проба (2- 4 классы)

Слайд 8«Рисование по точкам (1 класс)
Цель: уровень ориентировки на заданную систему

требований, может сознательно контролировать свои действия.
Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение

контролировать свою деятельность
«Рисование по точкам (1 класс) Цель: уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия.Оцениваемое

Слайд 9Интерпретация результатов:
33-40 баллов (5-6 задач) - высокий уровень ориентировки на

заданную систему требований, может сознательно контролировать свои действия.
19-32 балла (3-4

задачи) - ориентировка на систему требований развита недостаточно, что обусловлено невысоким уровнем развития произвольности.
Менее 19 баллов (2 и менее задачи) - чрезвычайно низкий уровень регуляции действий, постоянно нарушает заданную систему требований, предложенную взрослым.
Интерпретация результатов: 33-40 баллов (5-6 задач) - высокий уровень ориентировки на заданную систему требований, может сознательно контролировать

Слайд 10Познавательные УУД Список методик для мониторинга
1.      «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).
2.        Выделение

существенных признаков (2 класс).
3.        Логические закономерности (3 класс).
4.       Исследование словесно- логического мышления

(4 класс).

Познавательные УУД Список методик для мониторинга 1.      «Найди отличия» - сравнение картинок (1 класс).2.        Выделение существенных признаков (2 класс).3.        Логические закономерности

Слайд 11 коммуникативные УУД Список  методик для проведения мониторинга
Узор под диктовку.
«Рукавички».
«Левая и

правая стороны»
«Совместная  сортировка»
«Дорога к дому»
«Кто прав?».
 

коммуникативные УУД  Список  методик для проведения мониторинга   Узор под диктовку.«Рукавички».«Левая и правая стороны»«Совместная  сортировка»«Дорога к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика