и их результативности в обучении
Мерсер, Литлтон, 2007Новые подходы в преподавании и обучении
Образование вне диалога превращается в искусственную, мёртвую систему
М.Бахтин
Эй С. Г.
учитель начальных классов
Касымбекская средняя школа
Ц
е
л
ь:
Цель: развитие критического мышления через диалог, дать возможность ученику выражать своё понимание темы урока, помочь ученикам понять, что у людей разные взгляды на окружающую реальность;
развитие интеллектуальных способностей ученика, позволяющих учиться самостоятельно, расширять речевые навыки;
мне, как учителю понять, на какой стадии находятся мои ученики в процессе обучения
Задачи: развивать умение работать в группе и паре;
создание комфортных условий для ученика;
развивать лидерские способности, умение отстаивать свою точку зрения
Актуальность модуля:
1.Знания приобретаются в результате вовлечения ученика в диалог.
2.Ученики легче обучаются.
3.Позволяет ученикам выражать своё понимание изучаемого материала, аргументировать свои цели.