Разделы презентаций


Дидактическая игра в развитии детей младшего дошкольного возраста

Содержание

«Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Дидактическая игра в развитии детей младшего дошкольного возраста»
Районный семинар
для

воспитателей ДОУ

воспитатель ГККП д\с «Светлячок»
Чабанова Н.Ю,
август, 2014 г.

«Дидактическая игра в развитии детей младшего дошкольного возраста»Районный семинар для воспитателей ДОУвоспитатель ГККП д\с «Светлячок» Чабанова

Слайд 2 «Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых

в виде учебных игр, реализующих ряд принципов игрового, активного обучения

и отличающихся наличием правил, фиксированной структуры игровой деятельности и системы оценивания, один из методов активного обучения»

В.Н. Кругликов
«Дидактические игры – это вид учебных занятий, организуемых в виде учебных игр, реализующих ряд принципов

Слайд 3Классификация игр
Самостоятельные (по инициативе детей): игры экспериментирования, сюжетно – самодеятельные

Игры

с правилами (по инициативе педагога): обучающие (дидактические, подвижные), досуговые

Народные: обрядовые,

тренинговые, досуговые
Классификация игрСамостоятельные (по инициативе детей): игры экспериментирования, сюжетно – самодеятельныеИгры с правилами (по инициативе педагога): обучающие (дидактические,

Слайд 4
Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и

игровым методом обучения, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью,

и средством всестороннего воспитания личности ребенка.
Дидактическая игра – это сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения, и формой обучения, и

Слайд 6Самостоятельная игровая деятельность

Самостоятельная игровая деятельность

Слайд 7 Всестороннее воспитание личности
Умственное
Эстетическое
Физическое
Нравственное
Трудовое

Всестороннее воспитание личностиУмственноеЭстетическоеФизическоеНравственноеТрудовое

Слайд 8Умственное воспитание

Умственное воспитание

Слайд 9Нравственное воспитание

Нравственное воспитание

Слайд 10Трудовое воспитание

Трудовое воспитание

Слайд 11Эстетическое воспитание

Эстетическое воспитание

Слайд 12Физическое воспитание

Физическое воспитание

Слайд 13
Виды дидактических игр
Игры с предметами
Настольно – печатные
Словесные

Виды дидактических игрИгры с предметамиНастольно – печатныеСловесные

Слайд 14Игры с предметами

Игры с предметами

Слайд 15Настольно – печатные игры

Настольно – печатные игры

Слайд 16Словесные игры

Словесные игры

Слайд 17Дидактическая задача
Один из основных элементов игры – дидактическая задача, которая

определяется целью обучающего и воспитательного воздействия. Наличие дидактической задачи или

нескольких задач подчеркивает обучающий характер игры, направленность обучающего содержания на процессы познавательной деятельности детей.
Дидактическая задача	Один из основных элементов игры – дидактическая задача, которая определяется целью обучающего и воспитательного воздействия. Наличие

Слайд 18Своеобразие дидактических игр

Своеобразие дидактических игр

Слайд 20 Правила игры
Правила игры имеют обучающий, организующий и дисциплинирующий характер.
Обучающие правила

помогают раскрыть перед детьми, что и как нужно делать: они

соотносятся с игровыми действиями, усиливают их роль, уточняют способ выполнения.
Организующие – определяют порядок, последовательность и взаимоотношения детей в игре;
Дисциплинирующий характер правил – предупреждают о том, чего и почему нельзя делать.
Правила игры Правила игры имеют обучающий, организующий и дисциплинирующий характер.Обучающие правила помогают раскрыть перед детьми, что

Слайд 21Педагогическая ценность игры
Дидактическая игра – сосредоточенность – внимание – умственное

усилие – умение осмыслить правила – последовательность действий – преодолеть

трудности.
Педагогическая ценность игрыДидактическая игра – сосредоточенность – внимание – умственное усилие – умение осмыслить правила – последовательность

Слайд 23

Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении

знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а не просто выигрыш,

полученный любым путем.
Результат дидактической игры – показатель уровня достижения детей в усвоении знаний, в развитии умственной деятельности, взаимоотношений, а

Слайд 24
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика