Разделы презентаций


Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.

Содержание

Актуальность :Когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить природу нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад комбинированного вида №31 «Аистёнок».


Дидактические

игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.

Подготовила воспитатель:
Соколовская В.А.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениеДетский сад комбинированного вида №31 «Аистёнок».Дидактические игры как средство экологического воспитания старших дошкольников.Подготовила

Слайд 2Актуальность :Когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание,

как никогда, является одной из актуальнейших проблем современности. Чтобы сохранить

природу нужны образованные люди. И первые основы экологической культуры должны закладываться в дошкольном детстве.
Актуальность :Когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем

Слайд 3Гипотеза :экологическое воспитание и обучение детей дошкольников наиболее успешно и

продуктивно будет проходить в условиях полного личностного раскрепощения через дидактические

игры.

Гипотеза :экологическое воспитание и обучение детей дошкольников наиболее успешно и продуктивно будет проходить в условиях полного личностного

Слайд 4 Целевые установки: -формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно -поисковую

деятельность детей через дидактическую игру;

-создать условия, раскрывающие интеллектуальную и творческую потенциальность дошкольников, ориентированную на экологическое воспитание.
Целевые установки:   -формировать экологическую воспитанность дошкольников, активизировать мыслительно -поисковую деятельность детей через дидактическую игру;

Слайд 5Задачи: -создать в доступной форме в сознании детей целостное представление о

природе; -формировать понятие о природоохранной деятельности по сохранению и улучшению природой

среды; -разработать методические рекомендации для педагогов и родителей по использованию дидактических игр экологического характера у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи: -создать в доступной форме в сознании детей целостное представление о природе; -формировать понятие о природоохранной деятельности

Слайд 6Дидактические игры, модели и пособия экологического характера- способствуют развитию памяти,

внимания, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, являются

средством диагностики сформированности экологической культуры дошкольника. Создание пособий и моделей активизирует деятельность детей.
Дидактические игры, модели и пособия экологического характера- способствуют развитию памяти, внимания, учат детей применять имеющиеся знания в

Слайд 7Дидактическая игра ходят капельки по кругу.

Дидактическая игра ходят капельки по кругу.

Слайд 9Настольно-печатные игры экологического содержания.

Настольно-печатные игры экологического содержания.

Слайд 10Словесные дидактические игры.

Словесные дидактические игры.

Слайд 13Игры с природным материалом.

Игры с природным материалом.

Слайд 19Методические рекомендации: 1.Дидактические игры проводить систематически и последовательно. 2.Подбирать игры с учётом

возрастных и индивидуальных особенностей. 3.Дидактические игры необходимо включать: как часть образовательной

деятельности, на прогулках ,во время организации игр для самостоятельной деятельности детей. 4.Дидактические игры должны быть эстетически оформлены и находиться в доступном для детей месте. 5.Эффективнее использовать словесные и настольно-печатные игры в режимных моментах, чаще использовать игры с природным материалом.
Методические рекомендации:  1.Дидактические игры проводить систематически и последовательно. 2.Подбирать игры с учётом возрастных и индивидуальных особенностей.

Слайд 20 Таким образом, дидактическая игра рассмотрена как эффективное средство экологического

воспитания, потенциал игры позволяет максимально реализовать поставленные задачи экологического воспитания

и использовать её в любом из направлений воспитательно-образовательной работы с детьми.
Таким образом, дидактическая игра рассмотрена как эффективное средство экологического воспитания, потенциал игры позволяет максимально реализовать поставленные

Слайд 21Автор Т. Собакин Если я сорву цветок  Если я сорву цветок, Если ты

сорвешь цветок... Если все - и я, и ты, Если мы сорвем

цветы, То останутся пусты И деревья, и кусты...  И не будет красоты, И не будет доброты, Если только я и ты -  Если мы сорвем цветы. 
Автор Т. Собакин  Если я сорву цветок   Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок...

Слайд 22Спасибо за внимание.

Спасибо за внимание.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика