Разделы презентаций


Дидактические игры как средство речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР

«Игра есть потребность растущего детского организма... Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра для них — серьезная форма воспитания»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОНР

Слайд 2«Игра есть потребность растущего детского организма... Игра для них —

учеба, игра для них — труд, игра для них —

серьезная форма воспитания»
Н.К. Крупская
«У ребенка есть страсть к игре, и надо её удовлетворять. Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь — это игра»
А.С. Макаренко.
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром».
Фридрих Фребель

«Игра есть потребность растущего детского организма... Игра для них — учеба, игра для них — труд, игра

Слайд 3Игры, в которые играем мы и наши дети

Игры,  в которые играем мы и наши дети

Слайд 4Игры на развитие мелкой моторики
Игра-забава "Поймай мышку" (2 мышки)

Пособие

для детей, начиная с 4-х лет
Цель. Развивать моторику и координацию


обеих рук ребенка; воспитывать усидчивость.
Материал: две игрушки мышки, цветные
веревочки, палочки.
Использование. Мышка бежит по веревочке, кто быстрее накрутит веревочку на палочку, тот первым поймает мышку. Почувствуйте себя доброй кошкой - просто играйте с мышкой, и как поймаете, отпускайте ее. Длину шнурка можно регулировать в зависимости от возраста ребенка.

Игры на развитие мелкой моторикиИгра-забава

Слайд 5Игра «Лабиринты»




Пособие для детей, начиная с 4-х лет
Цель. Развитие мелкой

моторики пальцев рук и координации движения, ловкости и настойчивости.
Материал:

ткань, бусины.
Использование. Следуя выбранной схеме, ребенок перемещает бусины при помощи пальчиков по лабиринту.

Игра «Лабиринты»Пособие для детей, начиная с 4-х летЦель. Развитие мелкой моторики пальцев рук и координации движения, ловкости

Слайд 6Игра «Нарисуй картинку» (Рисование цветными камушками)
 




Пособие для детей, начиная

с 4-х лет
Цель. Развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, мышления,

воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость.
Материал: цветные камушки для аквариума, картинки с рисунками.
Использование. Перекладывание камешков из одной ёмкости в другую. Кроме этого, детям очень правится выкладывать из камешков различные узоры, как самостоятельно, что развиваем воображение, так и по контуру. Для развития мышления, цветные камешки можно использовать в виде игры «Продолжи ряд» или «Собери бусы по образцу»

Игра «Нарисуй картинку» (Рисование цветными камушками)  Пособие для детей, начиная с 4-х летЦель. Развитие мелкой моторики пальцев

Слайд 7Игра «Собери бусы»







Цель. Закрепление представлений о смене времен года и

их очередности.
Материал. Цветные прищепки (красные, синие, зеленые, желтые), веревочка.
Использование. Ребенок

прикрепляет прищепку на веревочку, соблюдая смену времен года и их очередность.

Игра «Собери бусы»Цель. Закрепление представлений о смене времен года и их очередности.Материал. Цветные прищепки (красные, синие, зеленые,

Слайд 8Игры для развития фонематического восприятия
Игра «Грамотейка»

Пособие для детей,
начиная с

6 лет
Цель. Учить находить заданный звук в слове, опираясь на

громкое проговаривание, узнавать в словах твердые и мягкие согласные звуки; закреплять умение составлять слоги и читать их.
Материал: крышка пластмассовая, оправа от очков, карточки с предметными картинками, буквы.
Использование. 1 вариант. Найди нужный звук в слове. Дети на карточке с предметными картинками находят изображения, в названиях которых есть заданный звук. (Под очки вставляем карточку с картинкой и карточку с буквами). 2вариант. Составление слогов. Для этого варианта нужны карточки с гласными и согласными буквами.
Игры для развития фонематического восприятияИгра «Грамотейка»Пособие для детей, начиная с 6 летЦель. Учить находить заданный звук в

Слайд 9Игра «Определи, какой звук есть в слове»







Пособие для детей, начиная

с 5 лет Цель: дифференциация звуков в словах, развитие мелкой моторики. Материал:

карточки с предметными картинками, цветные шнурки ( синий-твердый звук, зеленый-мягкий звук).
Использование. Дети на карточке с предметными картинками находят изображения, в названиях которых есть заданный звук, и «пришнуровывают» карточку.
Игра «Определи, какой звук есть в слове»Пособие для детей, начиная с 5 лет Цель: дифференциация звуков в

Слайд 10СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика