Разделы презентаций


Творческий проект на тему …Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…

Содержание

«Чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого» (Народная мудрость)Изучая рассказ Короленко, невольно задумываешься о значении в жизни каждого из нас общечеловеческих нравственных ценностей, проводишь параллель между тем временем и сегодняшней

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через

нашу…»
Творческий проект по рассказу
В.Г. Короленко «В дурном обществе»
Авторы: ученики

6-А класса
Грачева Ольга, Южаков Даниил, Шагиахметов Тимур, Онищенко Лариса

Учитель: Мись Е.В.
«…Может быть, это и хорошо, что твоя дорога пролегла через нашу…»Творческий проект по рассказу В.Г. Короленко «В

Слайд 2«Чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого» (Народная мудрость)
Изучая рассказ

Короленко, невольно задумываешься о значении в жизни каждого из нас

общечеловеческих нравственных ценностей, проводишь параллель между тем временем и сегодняшней жизнью. И приходишь к мысли, что нельзя размениваться по мелочам, необходимо научиться среди повседневных забот и проблем находить то, что представляло собой во все времена наибольшую ценность. Чтобы, спустя годы, ты не чувствовал вины за грубое слово, оскорбительный поступок, за невозможность сказать «прости» самым близким людям… А кто в жизни может быть ближе и дороже родителей…
«Чтобы поняли тебя, должен и ты понять другого» (Народная мудрость)Изучая рассказ Короленко, невольно задумываешься о значении в

Слайд 3«Исследования души человеческой…»
Среди учащихся было проведено анкетирование с целью выявления

основних проблем,оказывающих влияние на формирование личности и характера подростка. Анализ

текста, изучение специальной литературы и результатов опроса дает материал для написания эссе-размышления «Мой взгляд на проблему отцов и детей». Данной проблеме посвящен выпуск газеты “Мы и наши родители”. Вместе с родителями мы станем участниками литературно-музыкальной композиции, посвященной Дню семьи.
«Исследования души человеческой…»Среди учащихся было проведено анкетирование с целью выявления основних проблем,оказывающих влияние на формирование личности и

Слайд 4одной из основних проблем является вопрос непонимания в семье;
на

примере рассказа Короленко путем рассуждений и логических выводов мы постарались

выяснить значение общечеловеческих нравственных ценностей;
определить правила поведения в семье (если они существуют…)

Результаты анкетирования показали:

одной из основних проблем является вопрос непонимания в семье; на примере рассказа Короленко путем рассуждений и логических

Слайд 5От чего, по мнению детей, зависит мир и

взаимопонимание в семье?
Что Вы считаете главным в отношениях детей

и родителей?

Нам стало интересно:

От чего, по мнению детей, зависит мир и   взаимопонимание в семье? Что Вы считаете главным

Слайд 6 Взаимопонимание

и мир в семье.
Зависят ли они от социального

положения человека?

«Я рад, когда в семье лад!»

Взаимопонимание и мир в семье.  Зависят ли

Слайд 7 определение взаимоотношений в семье, наличие семейных традиций, выявление

причин конфликтов между родителями и детьми
По результатам опроса мы составили

общую характеристику ваших взаимоотношений с родителями: взаимоотношения в семье не очень плохие, скорее дружеские.


Цель анкетирования:

определение взаимоотношений в семье, наличие семейных традиций, выявление причин конфликтов между родителями и детьмиПо

Слайд 8Укреплению семьи способствует
совместная деятельность (походы,
общая

работа),традиции. К сожалению, вместе семья собирается нечасто, на таких встречах

решаются сообща жизненные проблемы; вместе проводится досуг, просмотр телепередачи.
Укреплению семьи способствует  совместная деятельность (походы,  общая работа),традиции. К сожалению, вместе семья собирается нечасто, на

Слайд 9Конфликты случаются из-за непониманием членами семьи друг друга, нарушения этики

взаимоотношений (грубость, обман, неуважение и др.), отказа участвовать в семейных

делах, заботах. Они заканчиваются путем примирения, обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения.
Конфликты случаются из-за непониманием членами семьи друг друга, нарушения этики взаимоотношений (грубость, обман, неуважение и др.), отказа

Слайд 10При ссорах большинство из вас пытается помирить родителей либо же

переживает, плачет и пытается найти поддержку у других людей, чаще

у друзей.

При ссорах большинство из вас пытается помирить родителей либо же переживает, плачет и пытается найти поддержку у

Слайд 11На основной вопрос: «Что, по вашему мнению, необходимо сделать для

укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в вашей семье?»





Вы ответили:

«Побольше времени проводить вместе»

«Интересоваться делами детей»

«Больше доверять детям»





На основной вопрос: «Что, по вашему мнению, необходимо сделать для укрепления семейно-бытовых отношений и улучшения микроклимата в

Слайд 12 В нашем классе семьи всех учеников относятся

к одному социальному статусу. Но на примере рассказа «В дурном

обществе» мы видим, что и «в развалинах старой часовни», невзирая на голод и трудности, может жить счастливая в моральном плане семья. Тогда как финансовое благополучие
не принесло счастья семье судьи.
В нашем классе семьи всех учеников относятся к одному социальному статусу. Но на примере

Слайд 13понимание

участие
поддержка
согласие
интерес
единодушие
забота
вера
стремление прийти
на помощь
любовь
Основные составляющие
семейного благополучия

пониманиеучастиеподдержкасогласиеинтересединодушиезаботаверастремление прийтина помощьлюбовьОсновные составляющие семейного благополучия

Слайд 14Моя счастливая семья

Моя  счастливая  семья

Слайд 15

«…лучше иметь в груди
кусочек человеческого сердца,
вместо холодного камня…»

«…лучше иметь в груди кусочек человеческого сердца, вместо холодного камня…»

Слайд 161. В.Г.Короленко. Собрание сочинений. Том 2. Повести и рассказы

Государственное издательство художественной литературы, Москва, 1954 Взято

с сайта: http://textsharik.narod.ru/
2. Литература: Учебник для 6 кл. общеобразовательных учебных заведений с русским языком обучения/Л.А.Симакова, А.Д.Орлова, В.В.Снегирева. – К.: Вежа, 2006
3. О.Ю.Багдашина Формирование толерантных отношений в семье Взято с сайта: festival@.1 september.


источники

1. В.Г.Короленко. Собрание сочинений. Том 2. Повести и рассказы   Государственное издательство художественной литературы, Москва, 1954

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика