Разделы презентаций


Дифференцированные - развивающие занимательные задания по окружающему миру.

Содержание

Растения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Дифференцированные
развивающие –
занимательные задания по
окружающему миру
1 – 4 класс


Учитель начальных классов
Набиева Ч.М.
город Сургут


Дифференцированные развивающие – занимательные задания поокружающему миру1 – 4 класс Учитель начальных классов Набиева Ч.М.город Сургут

Слайд 2Растения

Растения

Слайд 31 класс Тема: Овощи и фрукты
Дидактическая задача:
Совершенствовать умения различать овощи

и фрукты.
1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите

в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.
2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в свой огород вспомните и запишите две загадки про овощи.
3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.



1 класс  Тема: Овощи и фруктыДидактическая задача:Совершенствовать умения различать овощи и фрукты. 1 карточка (первый уровень):

Слайд 42 класс Тема: Растения
Дидактическая задача:
Знать признаки растений, уметь

группировать
по их признакам.
1 карточка (первый уровень): укажите стрелками, к какой

группе
относятся данные растения, покажите стрелками.
2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.
3 карточка (третий уровень): определите
дерево по его описанию.


2 класс  Тема: Растения Дидактическая задача: Знать признаки растений, уметь группироватьпо их признакам.1 карточка (первый уровень):

Слайд 5 3 класс Тема: Развитие и размножение растений.
Дидактическая задача:
Расширять знания о

жизни,
размножении и развитии растений.
1 карточка (первый уровень): определите признаки

живого.
2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами
последовательность стадий развития растений.
3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.


3 класс Тема: Развитие и размножение растений.  Дидактическая задача:Расширять знания о жизни,размножении и развитии

Слайд 64 класс Тема: Растения луга
Дидактическая задача:
Закрепить знания о жизни растений на

лугу.
1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите
растения луга.

2 карточка (второй уровень): напишите обитателей луга, разделив их
на три основные группы.
3 карточка (третий уровень): узнайте лекарственные растения луга по
иллюстрации, расскажите о его пользе, как правильно собирать
лекарственные растения?
4 класс Тема: Растения лугаДидактическая задача:Закрепить знания о жизни растений на лугу.1 карточка (первый уровень): из предложенных

Слайд 7 1 класс 1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите

в первую корзинку овощи, во вторую корзинку фрукты.







1 класс  1 карточка (первый уровень): отгадайте загадки и соберите в первую корзинку овощи,

Слайд 81 класс 2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите

из предложенных овощей и фруктов только те, которые посадите в

свой огород, вспомните и запишите две загадки про овощи.

Свекла, лук, слива, картофель, горох, киви, тыква, чеснок, перец, мандарин, помидор, хурма, гранат, груша, морковь, капуста, виноград, редька, ананас.

1 класс  2 карточка (второй уровень): «Мы сажаем огород…» выберите из предложенных овощей и фруктов только

Слайд 91 класс 3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия

овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках соберите и прочитайте пословицу.

1 класс  3 карточка (третий уровень): впишите в кроссворд названия овощей, ягод, фруктов. В выделенных клетках

Слайд 101 класс

1 класс

Слайд 112 класс
1 карточка (первый уровень): укажите
стрелками, к какой группе относятся
данные

растения, покажите стрелками.

Дуб
Ромашка
Осина
Береза
Сосна
Клевер
Рябина

2 класс1 карточка (первый уровень): укажитестрелками, к какой группе относятсяданные растения, покажите стрелками.ДубРомашкаОсинаБерезаСоснаКлеверРябина

Слайд 122 класс
2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти

плоды.

2 класс2 карточка (второй уровень): определите, с какого растения эти плоды.

Слайд 133 карточка (третий уровень): определите дерево по
его описанию.
Настоящая красавица,

белые одежки, золотые сережки.
Древесина очень

плотная. Сок вкусный и полезный для здоровья. Только не спеши
собирать его, ведь без него она погибнет.

Растет очень медленно, но зато живет до 1000 лет и более. В русских лесах нет дерева мощнее его. Он не гниет в воде, и его древесина ценится. Кора его содержит лекарственное вещество, а для животных он – настоящая кормушка.

Цветет летом и цветы ее медоносы. Мед считается самым лучшим. А чай помогает от простуды.

Обычно растет на влажных местах. В густых ее ветвях находят себе жилье многие животные. Её называют музыкальным деревом. Ее древесина используется для изготовления гитар, скрипок, пианино. Еще из нее делают бумагу.

Прекрасное витаминное дерево. Очень хорош и красив бор! Точно высокие свечи возвышаются над головой эти деревья. В её лесу хорошо и легко дышится. Смолистые вещества убивают микробы. В её лесах много ягод и грибов.

2 класс

3 карточка (третий уровень): определите дерево по его описанию.Настоящая красавица, белые одежки, золотые сережки.

Слайд 143 класс
1 карточка (первый уровень): определите признаки живого (указать галочкой).

а)

движется, питается, размножается, растет, дышит;
б) питается, размножается, растет, умирает, дышит;
в)

размножается, дышит, растет, питается, летает;
г) дышит, видит, растет, умирает, размножается.


3 класс 1 карточка (первый уровень): определите признаки живого (указать галочкой).а) движется, питается, размножается, растет, дышит;б) питается,

Слайд 153 класс
2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадий
развития растений.



проросток с развивающимися корешком
взрослое растение с плодами и семенами
семя
взрослое растение

с цветками
проросток с развивающимися стеблем и листочками
3 класс 2 карточка (второй уровень): обозначьте цифрами последовательность стадийразвития растений. проросток с развивающимися корешкомвзрослое растение с

Слайд 163 класс
3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.


1. За один теплый

солнечный день один гектар леса
поглощает 220- 280 кг углекислого газа

и выделяет 180- 200
кг кислорода. При каком процессе жизнедеятельности
растений это происходит ?
2. Что необходимо растению для производства кислорода из
углекислого газа и воды?
3. Какой газ выделяют растения при дыхании?
4. Как называется процесс, при котором растения
поглощают кислород и выделяют углекислый газ?
5. Какой газ необходим для дыхания растений?


3 класс 3 карточка (третий уровень): разгадайте кроссворд.1. За один теплый солнечный день один гектар лесапоглощает 220-

Слайд 174 класс
1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите растения

луга.
Береза, ромашка, ель, лютик, одуванчик,
клевер, сосна, орешник,

василёк, морковь,
репейник, астра, кактус, подорожник.

4 класс 1 карточка (первый уровень): из предложенных растений найдите растения луга.   Береза, ромашка, ель,

Слайд 184 класс
2 карточка (второй уровень): напишите растения луга,
разделив их на

две основные группы.
Одуванчик, полынь, репейник,
подорожник, щавель,
пустырник, птичья гречиха,
зверобой, ромашка, душица,
василек,

тысячелистник.




4 класс 2 карточка (второй уровень): напишите растения луга,разделив их на две основные группы.Одуванчик, полынь, репейник,подорожник, щавель,пустырник,

Слайд 194 класс
3 карточка (третий уровень):
узнайте лекарственные растения луга по

иллюстрации, расскажите о его пользе, как
правильно собирать лекарственные растения?



4 класс 3 карточка (третий уровень): узнайте лекарственные растения луга по иллюстрации, расскажите о его пользе, какправильно

Слайд 20Животные

Животные

Слайд 21 1 класс Тема: Животные Дидактическая цель: Закрепить знания о разнообразии животных.
1

карточка (первый уровень)
Раскрась животных и стрелочками покажи с какого континента

родом
каждое из них.
2 карточка (второй уровень)
Отгадай ребусы и запиши названия животных.
3 карточка (третий уровень)
Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.
1 класс  Тема: Животные  Дидактическая цель: Закрепить знания о разнообразии  животных.

Слайд 221 класс 1 карточка (первый уровень) Стрелочками покажи с

какого континента родом каждое из этих животных.


1 класс   1 карточка (первый уровень)  Стрелочками покажи с какого континента родом каждое из

Слайд 231 класс 2 карточка (второй уровень) Отгадай ребусы и запиши

названия животных.

1 класс   2 карточка (второй уровень) Отгадай ребусы и запиши названия животных.

Слайд 241.Что за зверь лесной
Встал, как столбик,
Под сосной
И стоит среди травы,


Уши больше головы? —
2. Кто зимой холодной
Бродит злой, голодный?


3.По веткам скачет,
Да не птица;
Рыжая, да не лисица.
4.Меньше тигра, меньше кошки,
Над ушами, кисти, рожки,
С виду кроток, но не верь:
Страшен в гневе этот зверь.
5. Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая,
В сарай попала,
Кур пересчитала.



1 класс 3 карточка (третий уровень) Отгадай загадки и запиши слова в кроссворд, найди ключевое слово.

1.Что за зверь леснойВстал, как столбик,Под соснойИ стоит среди травы, Уши больше головы? —2. Кто зимой холодной

Слайд 25 2 класс Тема: Разнообразие животных. Дидактическая цель: Формирование понятий дикие, домашние животные.
1

вариант (первый уровень)


распредели всех животных по их «домам» (домашние животные,
дикие животные)
2 карточка (второй уровень):
реши кроссворд
3 карточка (третий уровень):
запиши домашних родственников диких зверей
2 класс Тема: Разнообразие животных. Дидактическая цель: Формирование понятий дикие, домашние животные.1 вариант (первый уровень)

Слайд 26медведь
бурундук
баран
кошка
рысь
соболь
корова
лошадь.
волк
курица


2 класс
1 карточка (первый уровень)
Задание: распредели всех животных по их «домам» (домашние животные, дикие животные)

медведьбурундукбаранкошкарысьсоболькоровалошадь.волккурица

Слайд 272 класс 2 карточка (второй уровень): реши кроссворд

2 класс 2 карточка (второй уровень): реши кроссворд

Слайд 282 класс 3 карточка (третий уровень): Запиши домашних родственников диких зверей

2 класс 3 карточка (третий уровень):  Запиши домашних родственников диких зверей

Слайд 293 класс Тема: Размножение животных. Дидактическая цель: Закрепление знаний по

теме размножение животных.
1карточка (первый уровень)
соедини животное и детеныша.
2

карточка (второй уровень)
напиши «папу и маму» детеныша.
3 карточка (третий уровень)
вставь в таблицу пропущенные
фазы развития животных.
3 класс   Тема: Размножение животных.  Дидактическая цель: Закрепление знаний по теме размножение животных. 1карточка

Слайд 303 класс 1карточка (первый уровень) соедини животное и детеныша.

3 класс  1карточка (первый уровень)  соедини животное и детеныша.

Слайд 313 класс 2 карточка (второй уровень) напиши «папу и маму»

детеныша.

3 класс  2 карточка (второй уровень) напиши «папу и маму» детеныша.

Слайд 323 класс 3 карточка (третий уровень) вставь в таблицу пропущенные

фазы развития животных.

3 класс  3 карточка (третий уровень)  вставь в таблицу пропущенные фазы развития животных.

Слайд 33
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика