Разделы презентаций


Доклад "Система работы с одаренными и талантливыми детьми"

Содержание

НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ УЧИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ У СВОИХ УЧЕНИКОВ. ОТМЕТЬТЕ ЗНАКОМ «+» ТЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВАМ НРАВЯТСЯ В УЧЕНИКАХ,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ»


ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА

ВОВК МАРИНА СЕРГЕЕВНА, УЧИТЕЛЬ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ КГУ ОШ №5 Г.АКСАЙ, ЗКО, РК
«СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ И ТАЛАНТЛИВЫМИ ДЕТЬМИ» ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА        ВОВК

Слайд 2 НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА,

КОТОРЫЕ УЧИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ У
СВОИХ УЧЕНИКОВ.

ОТМЕТЬТЕ ЗНАКОМ «+»
ТЕ СВОЙСТВА, КОТОРЫЕ ВАМ
НРАВЯТСЯ В УЧЕНИКАХ,
А ЗНАКОМ «-» ТЕ, ЧТО
НЕ НРАВЯТСЯ.
НИЖЕ ПЕРЕЧИСЛЕНЫ ЛИЧНОСТНЫЕ ЧЕРТЫ И ДЕЛОВЫЕ КАЧЕСТВА,  КОТОРЫЕ УЧИТЕЛЬ ВСТРЕЧАЕТ У  СВОИХ УЧЕНИКОВ.

Слайд 3
ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ.
ИНТЕРЕСНЫЙ В ПОВЕДЕНИИ.
ОРГАНИЗОВАННЫЙ.
ВЫБИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ОБЩЕГО ТЕМПА.
УМНЫЙ
ЭРУДИРОВАННЫЙ.
УМЕЮЩИЙ ПОДДЕРЖАТЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО.
ИМЕЮЩИЙ СВОЁ

СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.
СТАБИЛЬНО УСПЕВАЮЩИЙ (ВСЕГДА ХОРОШО УЧИТСЯ).
ЗАНЯТЫЙ СВОИМИ ДЕЛАМИ (ИНДИВИДУАЛИСТ).
НЕ УМЕЮЩИЙ

ОБЩАТЬСЯ, КОНФЛИКТНЫЙ.
БЫСТРО, «НА ЛЕТУ» СХВАТЫВАЮЩИЙ.
ОБЩАЮЩИЙСЯ ЛЕГКО, ПРИЯТНЫЙ В ОБЩЕНИИ.
ИНОГДА ТУГОДУМ, ИНОГДА НЕ МОЖЕТ ПОНЯТЬ ОЧЕВИДНОГО.
ЯСНО, ПОНЯТНО ДЛЯ ВСЕХ ВЫРАЖАЮЩИЙ СВОИ МЫСЛИ.
НЕ ВСЕГДА ЖЕЛАЮЩИЙ ПОДЧИНЯТЬСЯ БОЛЬШИНСТВУ
ИЛИ ОФИЦИАЛЬНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ.
ДИСЦИПЛИНИРОВАННЫЙ.ИНТЕРЕСНЫЙ В ПОВЕДЕНИИ.ОРГАНИЗОВАННЫЙ.ВЫБИВАЮЩИЙСЯ ИЗ ОБЩЕГО ТЕМПА.УМНЫЙЭРУДИРОВАННЫЙ.УМЕЮЩИЙ ПОДДЕРЖАТЬ ОБЩЕЕ ДЕЛО.ИМЕЮЩИЙ СВОЁ СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ.СТАБИЛЬНО УСПЕВАЮЩИЙ (ВСЕГДА ХОРОШО УЧИТСЯ).ЗАНЯТЫЙ СВОИМИ

Слайд 4КАКИХ «+» У ВАС БОЛЬШЕ?
ЕСЛИ ЧЁТНЫХ «+» БОЛЬШЕ,

ТО
ВЫ – НЕСТАНДАРТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, УМЕЮЩИЙ ОБНАРУЖИТЬ, ВЫЯВИТЬ,

РАЗГЛЯДЕТЬ СКРЫТУЮ НЕЗАУРЯДНУЮ ОДАРЁННОСТЬ.
НА ПРАКТИКЕ ТАКИЕ УЧИТЕЛЯ ВСТРЕЧАЮТСЯ РЕДКО!
КАКИХ «+» У ВАС БОЛЬШЕ?  ЕСЛИ ЧЁТНЫХ «+» БОЛЬШЕ, ТО  ВЫ – НЕСТАНДАРТНЫЙ УЧИТЕЛЬ, УМЕЮЩИЙ

Слайд 5СЕГОДНЯ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НАЗЫВАЮТ:



ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО;
ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ

УРОВНЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;
ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ УСПЕХОВ В ОПРЕДЕ-ЛЕННЫХ ОБЛАСТЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЮНЫЕ

МУЗЫКАНТЫ, ХУДОЖНИКИ, МАТЕМАТИКИ, ШАХМАТИСТЫ);
ДЕТЕЙ, ХОРОШО ОБУЧАЮЩИХСЯ В ШКОЛЕ (АКАДЕМИЧЕСКАЯ ОДАРЕННОСТЬ).
СЕГОДНЯ ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НАЗЫВАЮТ:ДЕТЕЙ С ИНТЕЛЛЕКТОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО;ДЕТЕЙ С ВЫСОКИМ УРОВНЕМ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ;ДЕТЕЙ, ДОСТИГШИХ УСПЕХОВ В ОПРЕДЕ-ЛЕННЫХ

Слайд 6УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ
ВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ НАДЕЛЕНЫ С РОЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЗАДАТКАМИ

И СПОСОБНОСТЯМИ.
ОДНАКО НЕ ВСЕ ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ.
НЕРАСКРЫТЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСТЕПЕННО УГАСАЮТ

ВСЛЕДСТВИЕ НЕВОСТРЕБОВАННОСТИ.
ПРОЦЕНТ ОДАРЕННЫХ С ГОДАМИ РЕЗКО СНИЖАЕТСЯ: ЕСЛИ В 10-ЛЕТНЕМ ВОЗРАСТЕ ИХ ПРИМЕРНО 60‑70 %, ТО К ЧЕТЫРНАДЦАТИ ГОДАМ — 30‑40 %, А К СЕМНАДЦАТИ — ТОЛЬКО 15‑20 %.
УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИВСЕ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ НАДЕЛЕНЫ С РОЖДЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННЫМИ ЗАДАТКАМИ И СПОСОБНОСТЯМИ. ОДНАКО НЕ ВСЕ ОНИ РАЗВИВАЮТСЯ.НЕРАСКРЫТЫЕ

Слайд 7УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ К 5,5 ГОДАМ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ,

КОТОРОЕ СМЕНЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, А К 12 ГОДАМ В ОСНОВНОМ ЗАВЕРШАЕТСЯ.
К

8 ГОДАМ ДОСТИГАЕТСЯ 90% РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА;
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТ 12-ЛЕТНИХ ПОДРОСТКОВ И УЧ-СЯ 11-Х КЛАССОВ СУЩЕСТВЕННО НЕ
ОТЛИЧАЮТСЯ.

УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ К 5,5 ГОДАМ ИМЕЕТ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ УСКОРЕНИЕ, КОТОРОЕ СМЕНЯЕТСЯ ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, А К 12 ГОДАМ

Слайд 8СТЕПЕНЬ ОДАРЕННОСТИ
ПЕРВАЯ — СВЕРХОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ТАКИХ НАЗЫВАЮТ ГЕНИЯМИ. ЭТО САМАЯ

МАЛОЧИСЛЕННАЯ ГРУППА, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТ НЕ БОЛЕЕ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА НА

ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ.
ВТОРАЯ — ВЫСОКООДАРЕННЫЕ, ИЛИ ТАЛАНТЛИВЫЕ, ПРИМЕРНО 2‑3 %.
ТРЕТЬЯ — СОБСТВЕННО ОДАРЕННЫЕ (15‑25 %).
ОСТАЛЬНЫЕ ДЕТИ ВХОДЯТ В ПРЕДЕЛЫ НОРМЫ (70 %) И 2-5% ОТНОСЯТ К УМСТВЕННО ОТСТАЛЫМ.
СТЕПЕНЬ ОДАРЕННОСТИПЕРВАЯ — СВЕРХОДАРЕННЫЕ ДЕТИ, ТАКИХ НАЗЫВАЮТ ГЕНИЯМИ. ЭТО САМАЯ МАЛОЧИСЛЕННАЯ ГРУППА, К КОТОРОЙ ОТНОСЯТ НЕ БОЛЕЕ

Слайд 9ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ
1-Й ТИП – ПОДВИЖНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ОТКРЫТЫЙ,

С ХОРОШИМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ, ЛИДЕР, ФАНТАЗЕР.
2-Й ТИП – ЗАМКНУТЫЙ, ТИХИЙ,

РАЗМЫШЛЯЮЩИЙ,
ЗАСТЕНЧИВЫЙ, ПУГЛИВЫЙ.
ТИПЫ ХАРАКТЕРОВ  ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ1-Й ТИП – ПОДВИЖНЫЙ, ВЕСЕЛЫЙ, КОММУНИКАБЕЛЬНЫЙ, ОТКРЫТЫЙ, С ХОРОШИМ РЕЧЕВЫМ РАЗВИТИЕМ, ЛИДЕР, ФАНТАЗЕР.2-Й

Слайд 10 «ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»
Развитая речь и богатый словарный запас

часто могут проявляться только в устной речи .
Любознательны, однако часто

не могут заучить легкий, но неинтересный материал.

Способны к длительной интенсивной деятельности, но не способны к выполнению заданий, ограниченных по времени, иногда безнадежно неорганизованны.

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»Развитая речь и богатый словарный запас часто могут проявляться только в устной речи

Слайд 11«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»
Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания

в случае неудачи
Для одаренных особенно важно совпадение стиля обучения и

их познавательных особенностей.

Развитие интеллекта и чувств у одаренных идет неравномерно, поэтому они стремятся использовать свои преимущества в интеллектуальной сфере для того, чтобы замаскировать эмоциональную незрелость.

«ПЛАТА ЗА ТАЛАНТ»Перфекционизм – стремление к совершенству и жуткие переживания в случае неудачиДля одаренных особенно важно совпадение

Слайд 12РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ
1.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ВОЗРАСТА ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДИТЕЛИ,

ЧТОБЫ У НИХ РОДИЛСЯ ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК?
2.В КАКОМ ВОЗРАСТЕ МОЖЕТ

ПРОЯВИТЬСЯ ОДАРЕННОСТЬ?

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ1.КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, КАКОГО ВОЗРАСТА  ДОЛЖНЫ БЫТЬ РОДИТЕЛИ, ЧТОБЫ У НИХ РОДИЛСЯ ОДАРЁННЫЙ РЕБЁНОК? 2.В

Слайд 13СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ.

СВЕДЕНИЯ О РОДИТЕЛЯХ ВЫДАЮЩИХСЯ ЛЮДЕЙ.

Слайд 14ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ
РАННЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ
ТРЕХЛЕТНИЙ МОЦАРТ, ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ Ф.Й.ГАЙДН;
ПЯТИЛЕТНИЙ Я.Л.Ф.МЕНДЕЛЬСОН;


С.С.ПРОКОФЬЕВ, ВЫСТУПИВШИЙ КОМПОЗИТОРОМ В 8 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИРАННЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ТРЕХЛЕТНИЙ МОЦАРТ, ЧЕТЫРЕХЛЕТНИЙ Ф.Й.ГАЙДН; ПЯТИЛЕТНИЙ Я.Л.Ф.МЕНДЕЛЬСОН; С.С.ПРОКОФЬЕВ, ВЫСТУПИВШИЙ КОМПОЗИТОРОМ В 8 ЛЕТ.

Слайд 15ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ
В ПЕРИОД ОТРОЧЕСТВА :
Ф. И. ТЮТЧЕВ ПОСТУПИЛ В

УНИВЕРСИТЕТ В 15 ЛЕТ. БУДУЩИЙ ПОЭТ ОСВОИЛ КУРС ВСЕГО ЗА

ДВА ГОДА.
Л. Д. ЛАНДАУ, ПОСТУПИВШИЙ В УНИВЕРСИТЕТ В 13 ЛЕТ, СТАЛ ВЫДАЮЩИМСЯ ФИЗИКОМ.
ДИПЛОМАТ, ПИСАТЕЛЬ И ПОЛИГЛОТ А. С. ГРИБОЕДОВ ПОСТУПИЛ В МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В 11 ЛЕТ.

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИВ ПЕРИОД ОТРОЧЕСТВА :Ф. И. ТЮТЧЕВ ПОСТУПИЛ В УНИВЕРСИТЕТ В 15 ЛЕТ. БУДУЩИЙ ПОЭТ ОСВОИЛ

Слайд 16ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ
В ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ
КРЫЛОВ НАЧАЛ ПИСАТЬ В 40

ЛЕТ,
АКСАКОВ – В 55 ЛЕТ;
А.ЭНШТЕЙН

ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИВ ЗРЕЛОМ ВОЗРАСТЕ КРЫЛОВ НАЧАЛ ПИСАТЬ В 40 ЛЕТ, АКСАКОВ – В 55 ЛЕТ;А.ЭНШТЕЙН

Слайд 17 РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧ-СЯ 1- 4 КЛАССОВ ОСШ №5

Г.АКСАЙ 2016-2017 УЧ.ГОД

РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ  УЧ-СЯ 1- 4 КЛАССОВ  ОСШ №5

Слайд 18ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ

13 УЧАЩИХСЯ СО 2-ГО ПО 4 КЛАСС.

МАТЕМАТИКА – 77%



ЯЗЫКИ (РУССКИЙ, КАЗАХСКИЙ, АНГЛИЙСКИЙ) – 23% УЧАЩИХСЯ

ЛИТЕРАТУРА – 8% УЧАЩИХСЯ

ПОЗНАНИЕ МИРА – 8% УЧАЩИХСЯ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ДИАГНОСТИКИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УРОВНЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ, БЫЛИ ВЫЯВЛЕНЫ 13 УЧАЩИХСЯ СО 2-ГО ПО 4 КЛАСС.

Слайд 19РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:
УЧИТЕЛЮ НЕ СЛЕДУЕТ УДЕЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ

ИГРОВОМУ ОБУЧЕНИЮ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК

БУДЕТ ЧАЩЕ
ВСЕГО ОКАЗЫВАТЬСЯ ПОБЕДИТЕЛЕМ, ЧТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
НЕПРИЯЗНЬ СОУЧЕНИКОВ И НЕ БЛАГОПРИЯТСТВУЕТ СОЗДАНИЮ АТМОСФЕРЫ ВСЕОБЩЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ, К КОТОРОЙ
СТРЕМИТСЯ УЧИТЕЛЬ.
УЧИТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН ВОЗВОДИТЬ ОДАРЕННОГО РЕБЕНКА НА
ПЬЕДЕСТАЛ ИЛИ ДЕЛАТЬ ИЗ НЕГО ВУНДЕРКИНДА В ГЛАЗАХ ДРУГИХ УЧЕНИКОВ. УСПЕХИ ЕГО БУДУТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ОЦЕНЕНЫ, А НЕУМЕСТНОЕ ВЫПЯЧИВАНИЕ ЕГО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСТИ ДОСТИЖЕНИЙ РОЖДАЕТ ЧАЩЕ ВСЕГО РАЗДРАЖЕНИЕ, РЕВНОСТЬ И ОТТОРЖЕНИЕ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОЙ ПОХВАЛЫ. ДРУГАЯ КРАЙНОСТЬ — ПРЕДНАМЕРЕННОЕ ПУБЛИЧНОЕ ПРИНИЖЕНИЕ УНИКАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И ДАЖЕ САРКАЗМ СО СТОРОНЫ УЧИТЕЛЯ,— КОНЕЧНО, НЕДОПУСТИМА.

РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:УЧИТЕЛЮ НЕ СЛЕДУЕТ УДЕЛЯТЬ СЛИШКОМ МНОГО ВНИМАНИЯ   ИГРОВОМУ ОБУЧЕНИЮ С ЯРКО ВЫРАЖЕННЫМ ЭЛЕМЕНТОМ СОРЕВНОВАТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 20РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:
НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ НАСТАВЛЕНИЯМИ, ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАВИСИМО, НЕ ДАВАЙТЕ

ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧЕМ ОНИ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ .
НЕ

СДЕРЖИВАЙТЕ ИНИЦИАТИВЫ И НЕ ДЕЛАЙТЕ ЗА НИХ ТО, ЧТО ОНИ МОГУТ СДЕЛАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО .
НАУЧИТЕ ШКОЛЬНИКОВ ПРОСЛЕЖИВАТЬ МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗНАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫЕ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДРУГИХ ПРЕДМЕТОВ.
ПРИУЧАЙТЕ ДЕТЕЙ К НАВЫКАМ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ, ИССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА СИТУАЦИИ.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТРУДНЫЕ СИТУАЦИИ, ВОЗНИКШИЕ В ШКОЛЕ ИЛИ ДОМА, КАК ОБЛАСТЬ ПРИЛОЖЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ НАВЫКОВ ПРИ РЕШЕНИИ ЗАДАЧ.
ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ НАУЧИТЬСЯ УПРАВЛЯТЬ ПРОЦЕССОМ УСВОЕНИЯ ЗНАНИЙ .
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЯМ:НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ НАСТАВЛЕНИЯМИ, ПОМОГАЙТЕ ДЕТЯМ ДЕЙСТВОВАТЬ НЕЗАВИСИМО, НЕ ДАВАЙТЕ ПРЯМЫХ ИНСТРУКЦИЙ ОТНОСИТЕЛЬНО ТОГО, ЧЕМ ОНИ ДОЛЖНЫ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика