Слайд 1Духовно-нравственное воспитание
младшего школьника
посредством театрализации
Слайд 2Цель проекта:
формирование и развитие духовно-нравственных качеств личности и навыков нравственного
мировоззрения посредством театрализации
Слайд 3Задачи проекта:
создать условия для раскрытия духовной одаренности ребёнка и его
личностных качеств;
приобщать детей к традиционным для России духовно-нравственным ценностям, знакомить
с Православной культурой;
формировать нравственную позицию личности;
сплотить коллектив детей и родителей.
Слайд 4Ожидаемые результаты:
нравственное развитие ребёнка, а именно положительные изменения в его
духовно-нравственном мире;
сохранение духовного здоровья детей;
организация и участие детей в разнообразных
видах деятельности творческой направленности;
эмоциональная отзывчивость ;
сплочение коллектива детей и их родителей.
Слайд 5Что такое театрализация?
творческая активность людей, направленная на достижение жизненной духовной
цели;
органическое сочетание реальности, связанной с духовно-нравственными ценностями людей и художественностью,
заключённой в эмоционально-образном материале.
Слайд 6Содержание проекта
1 - 2 год «В гостях у сказки»
патриотизм
милосердие, доброта
справедливость
искренность,
честность
любовь, забота
трудолюбие, бережливость
Слайд 7Содержание проекта
3 год
«Литературные страницы»
семейные ценности
любовь к окружающему миру, своей
Родине
добро, милосердие, помощь ближнему
толерантность, терпение
честность, справедливость
Слайд 8Содержание проекта
4 год
«Мудрость библейской притчи»
добрые дела и добродетель
милостыня и
сострадание
смирение и гордость, прощение и обида
умножение добрых качеств
усердие, оказание помощи
страждущим
любовь к ближнему
Слайд 9План реализации
I. Подготовительный этап - сентябрь
проведение рекламной акции по
привлечению педагогов, родителей, детей к участию в проекте;
создание творческой группы;
подбор
и изучение литературы по теме проекта;
постановка цели и задач, составление плана работы;
анкетирование родителей;
совместная деятельность педагога с детьми и родителями.
Слайд 10План реализации
II. Основной этап реализации октябрь - апрель.
приобретение и изготовление
реквизитов;
участие в социальных акциях и муниципальных творческих мероприятиях;
активизация работы
с детьми и их родителями, педагогами;
проведение театрализованных мероприятий;
изготовление альбомов по произведениям собственного сочинения с нравственной направленностью;
Слайд 11План реализации
II. Основной этап реализации октябрь - апрель
работа мультипликационного клуба
«Добрый Экран»;
проектная и исследовательская деятельность;
прикладное творчество;
анализ результатов, внесение корректив;
обогащение развивающей
среды.
Слайд 12Социальное взаимодействие
Детско-юношеский центр «Перспектива»
ДОД
«Станция юных техников»
Фольклорный кружок «Истоки духовности»
Ассоциация мастеров
«Радуга»
Дом-интернат,
Школа-интернат
КЛАСС
Слайд 13План реализации
III. Заключительный этап (май)
обобщение результатов работы (в форме
презентации) и их анализ на педсовете, методическом объединении, родительском собрании;
праздник
– отчёт;
защита проектов и исследовательских работ;
Фотоотчёт.
Слайд 16Источники:
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но
в своей презентации вы должны указать источник шаблона: http://prezentacii.com
При
создание шаблона использованы Яндекс картинки: http://images.yandex.ru