Разделы презентаций


"Эбру- терапия как инновационная технология реабилитации детей с нарушениями в развитии"

В персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на), соответственно "обру", значит "на воде". Эбру – очень древнее искусство рисования на воде. Однако родиной  Эбру принято считать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Педагог- психолог:
Ковырзина Анжелика Владимировна.
Эбру - терапия как инновационная

технология реабилитации детей с нарушениями в развитии
 




Муниципальное Бюджетное

Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №16 «Мозаика»
Педагог- психолог: Ковырзина Анжелика Владимировна.Эбру - терапия как инновационная технология реабилитации детей с нарушениями в развитии 

Слайд 2 В персидском языке есть слова “об” (вода) и

“ру” (на), соответственно "обру", значит "на воде".

Эбру

– очень древнее искусство рисования на воде. Однако родиной  Эбру принято считать Турцию.







В персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на), соответственно

Слайд 3Материалы для Эбру
Специальные краски для Эбру.
Загуститель для воды, без которого

краска не сможет принимать нужные формы на поверхности воды. Кисти,

шило, гребень.
Материалы для ЭбруСпециальные краски для Эбру.Загуститель для воды, без которого краска не сможет принимать нужные формы на

Слайд 4Техника рисования Эбру
Эбру - это рисунок одной жидкостью

на поверхности другой.
Это возможно только, если краска

не тонет и не расползается по поверхности воды.
Поэтому воду, на которой будет выполняться рисунок, необходимо загустить.
В качестве загустителя используется экстракт растения гевен или морской красной водоросли.
Техника рисования Эбру  Эбру - это рисунок одной жидкостью на поверхности другой.   Это возможно

Слайд 5 Педагог сначала формирует на поверхности воды капли

краски, а затем движениями шила преобразует их в нужные ему

формы.

При этом краски не только не растворяются в воде, но и не смешиваются друг с другом.
Педагог сначала формирует на поверхности воды капли краски, а затем движениями шила преобразует их

Слайд 6 После того как рисунок готов, в воду опускают

лист специальной бумаги и оставляем его на 5-10 секунд.

Поднимать бумагу необходимо с верхнего края, чтобы стекла вода.
Лист оставляем сушить рисунком вверх в
подходящем месте.
После того как рисунок готов, в воду опускают лист специальной бумаги и оставляем его на

Слайд 7 В Эбру прекрасно то, что даже человек, совершенно не умеющий

рисовать, с первого раза создает что-то красивое…

В Эбру прекрасно то, что даже человек, совершенно не умеющий рисовать, с первого раза создает что-то красивое…

Слайд 8В настоящее время использование разнообразных артерапевтических технологий приобретает все большее

значение в сфере реабилитационной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушения

развития.
Это связано, прежде всего, с тем, что данные технологии предоставляют огромные возможности для самовыражения и самореализации ребенка в продуктах творчества - рисунках, аппликациях.
Эти работы помогают определить и выразить аффективное отношение ребенка к миру, облегчают процесс коммуникации и установления его адекватных отношений с окружающими людьми.


В настоящее время использование разнообразных артерапевтических технологий приобретает все большее значение в сфере реабилитационной и коррекционной работы с

Слайд 9 Реализация этих направлений осуществляются через определенные коррекционно-развивающие

методики, используемые в, том числе, в рамках арт-терапии.

Невозможно переоценить роль арт-терапии в формировании личности ребенка с нарушениями в развитии, у которого угнетена психика, слабо развита речь, нарушен контакт с окружающими. Раскрытие индивидуальных задатков и развитие способностей таких детей становится возможным при создании комфортных условий для деятельности, в атмосфере творческого общения, сочувствия и сопереживания.
Эбру-терапию специалисты считают одним и инновационных арт-терапевтических методов. Практика её применения в России молода, а терапевтический эффект основан на гармонизирующем, развивающем и релаксационном воздействии Эбру, как искусства на психофизическое состояние и личностное развитие ребенка.

Реализация этих направлений осуществляются через определенные коррекционно-развивающие методики, используемые в, том числе, в рамках

Слайд 10Уже первые результаты получили высокую оценку российский ученых, специалистов-практиков и

всех участников проведенных занятий. Среди основных результатов можно выделить следующие:
-развитие

навыков коммуникации, группового взаимодействия;
-повышение уровня мотивации к творчеству;
-развитие навыков самоконтроля;
-коррекция высших психических функций.

Уже первые результаты получили высокую оценку российский ученых, специалистов-практиков и всех участников проведенных занятий.  Среди основных

Слайд 11повышение настроения
изменение в лучшую сторону отношения к себе и

окружающим
снижение тревожности
улучшение взаимоотношений с детьми
повышение самооценки
веры способности

и возможности своих детей.

У детей данной категории происходят улучшения в эмоциональной сфере

повышение настроения изменение в лучшую сторону отношения к себе и окружающимснижение тревожности улучшение взаимоотношений с детьми повышение

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика