Разделы презентаций


Экологическая тропинка

«Я сорвала цветок, и он завял.Я поймала жука,И он умер у меня на ладони.И тогда я поняла, Что прикоснуться к природеМожно только сердцем»Л.Фесюкова

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект «Экологическая тропинка»

Лето 2016 г.
«МКДОУ Елань- Коленовский детский сад общеразвивающего

вида№1»
Воспитатель: Алтухова В.Н.

Проект «Экологическая тропинка»Лето 2016 г.«МКДОУ Елань- Коленовский детский сад общеразвивающего вида№1» Воспитатель: Алтухова В.Н.

Слайд 2«Я сорвала цветок, и он завял.
Я поймала жука,
И он умер

у меня на ладони.
И тогда я поняла,
Что прикоснуться к

природе
Можно только сердцем»
Л.Фесюкова

«Я сорвала цветок, и он завял.Я поймала жука,И он умер у меня на ладони.И тогда я поняла,

Слайд 3Актуальность:
Последние десятилетия ознаменовались выраженным интересом к проблемам экологического образования

подрастающего поколения.
Один из важнейших компонентов экологической развивающей среды в детском

саду – экологическая тропа, которая позволяет дошкольнику наглядно познакомиться с разнообразными процессами, происходящими в природе, изучить живые объекты в их естественном природном окружении, получить навыки простейших экологических исследований, определить на элементарном уровне местные экологические проблемы и по-своему решить их. Экологическая тропа – это специально разработанный или специально оборудованный маршрут в природу.



Актуальность: Последние десятилетия ознаменовались выраженным интересом к проблемам экологического образования подрастающего поколения.Один из важнейших компонентов экологической развивающей

Слайд 4Цель проекта.
Осуществление экологического развития детей путем реализации системы практико-

ориентированной экскурсионной деятельности на экологической тропе, являющейся ведущим средством формирования

основ целостной «экологической» картины окружающего мира.
Цель проекта. Осуществление экологического развития детей путем реализации системы практико- ориентированной экскурсионной деятельности на экологической тропе, являющейся

Слайд 5Задачи проекта.
Формирование у детей элементарных преставлений о взаимосвязях и

взаимодействиях живых организмов со средой обитания, бережного отношения к природным

объектам.
Развитие устойчивого интереса к природе, её живым и неживым объектам и природным явлениям, потребности познания окружающего мира, вдумчивого и бережного отношения к объектам природы.


Задачи проекта. Формирование у детей элементарных преставлений о взаимосвязях и взаимодействиях живых организмов со средой обитания, бережного

Слайд 6Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей,

расширит их кругозор, привьет навыки труда в природе.

Гипотеза реализации проекта. Реализация проекта позволит повысить экологическую культуры детей, расширит их кругозор, привьет навыки труда в

Слайд 7Ожидаемые результаты.
Дети:
Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном

отношении к природе.
Формирование у детей гуманистической направленности поведения в окружающих

природных условиях.
Содействовать развитию представлений о растительном мире.

Ожидаемые результаты. Дети:Расширение знаний и представлений детей о бережном, созидательном отношении к природе.Формирование у детей гуманистической направленности

Слайд 8Остановка «Цветы»

Остановка «Цветы»

Слайд 9Солнце, почва и вода нужны для цветов



Солнце, почва и вода нужны для цветов

Слайд 10Остановка «Кустарники»

Остановка «Кустарники»

Слайд 11Остановка «Деревья»

Остановка «Деревья»

Слайд 13Остановка « Царство культурных растений»

Остановка « Царство культурных растений»

Слайд 14Наблюдаем за дождем

Наблюдаем за дождем

Слайд 15Наблюдение за муравьиной тропой и Кузнечиком

Наблюдение за муравьиной тропой и Кузнечиком

Слайд 16Интеллект- карта «Растительный мир»

Интеллект- карта «Растительный мир»

Слайд 17За время работы над проектом дети научились:

Классифицировать растения;
Проводить простейшие

исследования с объектами природы;
Узнали много интересного из жизни растений;
Научились

вести наблюдения за объектами живой и неживой природы;
Стали бережливее относиться к объектам природы.

За время работы над проектом дети научились: Классифицировать растения;Проводить простейшие исследования с объектами природы;Узнали много интересного из

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика