Разделы презентаций


Зарождение христианской традиции воспитания

Содержание

В римском обществе, особенно среди евреев в восточных провинциях, в I в. н.э. возникают раннехристианские общины. Первые из них появились в важнейшем культурном центре — Антиохии. В дальнейшем идеи христианства были

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зарождение христианской традиции воспитания

Зарождение христианской традиции воспитания

Слайд 2В римском обществе, особенно среди евреев в восточных провинциях, в

I в. н.э. возникают раннехристианские общины. Первые из них появились

в важнейшем культурном центре — Антиохии. В дальнейшем идеи христианства были разнесены по всей Римской империи.
В римском обществе, особенно среди евреев в восточных провинциях, в I в. н.э. возникают раннехристианские общины. Первые

Слайд 3Собственно христианское воспитание и образование осуществлялось лишь в замкнутых общинах

типа «Новый завет» кумранитов, секты эссенов, ставших принципиально новой воспитательной

средой.

Руины, где жили члены общины «Новый завет»

Собственно христианское воспитание и образование осуществлялось лишь в замкнутых общинах типа «Новый завет» кумранитов, секты эссенов, ставших

Слайд 4Благодаря находке во время археологических раскопок религиозных текстов, спрятанных от

римлян, можно представить себе характер раннехристианского воспитания. Каждый член общины

должен был не только передать единоверцам все свое имущество и посвятить им личный свой труд, но и отдать в их распоряжение «все знания».

Благодаря находке во время археологических раскопок религиозных текстов, спрятанных от римлян, можно представить себе характер раннехристианского воспитания.

Слайд 5В общине практиковались коллективные формы обучения, отводилось особое время, «треть

ночи», посвящавшееся совместному изучению священных текстов, прежде всего рукописей Ветхого

завета, апокрифических произведений, благодарственных молитв.
В общине практиковались коллективные формы обучения, отводилось особое время, «треть ночи», посвящавшееся совместному изучению священных текстов, прежде

Слайд 6Руководители первых христианских общин одновременно являлись и воспитателями, и называли

их поэтому «учителями праведности».

Руководители первых христианских общин одновременно являлись и воспитателями, и называли их поэтому «учителями праведности».

Слайд 7Основными способами обучения являлись устные и письменные назидания, совместное чтение

отрывков из библейских книг, составление и произнесение проповедей, разучивание молитв,

псалмов, притч, чтение вслух переводов священных текстов с древнееврейского на арамейский и греческий и т. д.
Основными способами обучения являлись устные и письменные назидания, совместное чтение отрывков из библейских книг, составление и произнесение

Слайд 8Содержание образования ориентировалось на Библию — собрание канонических сочинений, состоящее

из двух частей — Ветхого завета и Нового завета.

Содержание образования ориентировалось на Библию — собрание канонических сочинений, состоящее из двух частей — Ветхого завета и

Слайд 9В первых веках нашей эры сохранялась практика воспитательного воздействия и

книжного учения со стороны странствующих учителей, теперь уже христиан. Сам

Иисус Христос являлся странствующим учителем своего времени, чья задача состояла в проповеди нового учения о человеке и Боге.

В первых веках нашей эры сохранялась практика воспитательного воздействия и книжного учения со стороны странствующих учителей, теперь

Слайд 10Важно отметить выработанное христианством новое отношение к труду, тесно связанное

с учением христианства о нравственности. Хорошо известны слова апостола Павла:

«Кто не хочет трудиться, тот не ест».

Апостол Павел

Важно отметить выработанное христианством новое отношение к труду, тесно связанное с учением христианства о нравственности. Хорошо известны

Слайд 11К концу Римской империи складывается традиция принципиально нового — христианского

воспитания:
особое внимание к личности человека
приоритет веры над знанием, наукой
понимание книжного

обучения Священному писанию как богоугодного дела
неразрывная связь образования с нравственным воспитанием
осознание высокой очищающей роли труда
К концу Римской империи складывается традиция принципиально нового — христианского воспитания:особое внимание к личности человекаприоритет веры над

Слайд 12Наиболее видным христианским мыслителем эпохи Древнего Рима — «отцом церкви»,

как называли деятелей раннего христианства, чье учение было ортодоксальным, а

жизнь считалась святой, был Августин Аврелий, прозванный Блаженным (354-430).
Наиболее видным христианским мыслителем эпохи Древнего Рима — «отцом церкви», как называли деятелей раннего христианства, чье учение

Слайд 13Цель воспитания, по Августину, — слияние с Богом. В трактате

«О граде Божьем» ему удалось соединить все известные античные и

христианские системы в одну универсальную.
Цель воспитания, по Августину, — слияние с Богом. В трактате «О граде Божьем» ему удалось соединить все

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика