Разделы презентаций


Экологический проект "В мире комнатных цветов"

Содержание

Вступление. Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода к образованию является технология проектирования. Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектно – исследовательская деятельность в средней группе №6 по теме: «Наш

новый зеленый друг».
Цикл наблюдений воспитанников за комнатным растением – «Бальзамин».




Воспитатель:

Молчанова Наталья Олеговна








Проектно – исследовательская деятельность в средней группе №6 по теме: «Наш новый зеленый друг».Цикл наблюдений воспитанников за

Слайд 2Вступление.
Уникальным средством

обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом реализации личностно-ориентированного подхода

к образованию является технология проектирования. Проектирование – это комплексная деятельность, участники которой автоматически: без специально провозглашаемой дидактической задачи со стороны организаторов осваивают новые понятия и представления о различных сферах жизни.
        По сути, мы -  воспитатели, являемся     руководителями этой деятельности, источником информации и экспертами, но при этом выступаем  как помощники и партнёры.

В нашей группе  технология проектирования направлена на совместную деятельность участников образовательного процесса в различных сочетаниях: воспитатель – ребенок, ребенок – ребенок, дети – родители. А так же возможны совместно-индивидуальные, совместно-взаимодействующие, совместно-исследовательские формы деятельности.      Благодаря технологии проектирования каждый ребёнок, нашей группы, получает признание важности и необходимости в коллективе и сам видит результат  коллективных усилий группы. Мотивация усиливается благодаря творческому характеру детской деятельности, ребенок знакомится с различными точками зрения, имеет возможность высказать и обосновать свое мнение.

 

Вступление.        Уникальным средством обеспечения сотрудничества, сотворчества детей и взрослых, способом

Слайд 3Цель проекта:
Создание условий для ознакомления с миром цветов
Воспитывать познавательное отношение

к природе
Развивать добрые чувства, ответственность за благополучие живых организмов, которые

нуждаются в заботе.
Цель проекта:Создание условий для ознакомления с миром цветовВоспитывать познавательное отношение к природеРазвивать добрые чувства, ответственность за благополучие

Слайд 4Задачи проекта:
Формировать представления о комнатных цветах, их значимости в жизни

человека
Развивать любознательность, наблюдательность, активность в познавательной деятельности
Развивать навыки моделирования и

экспериментирования
Формировать эстетическое восприятие окружающего мира, экологически грамотное отношение к цветам
Изучить влияние деятельности человека на жизнь растений
Задачи проекта:Формировать представления о комнатных цветах, их значимости в жизни человекаРазвивать любознательность, наблюдательность, активность в познавательной деятельностиРазвивать

Слайд 5Предполагаемые результаты:
Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с

многообразием комнатных растений:
Оформление таблиц «Что

нужно для роста растений», «Как ухаживать за растениями», «Орудия труда по уходу за растениями», «Таблица развития растения», «Как пересаживать растения»
Более бережное отношение детей к растительному миру.
Длительное наблюдение за пересаженным растением (бальзамин) и фиксирование результатов в дневник наблюдений


Предполагаемые результаты:Создание в группе необходимых условий по ознакомлению детей с многообразием комнатных растений:

Слайд 6Комнатные растения в средней группе:

Комнатные растения в средней группе:

Слайд 9
Его воздушные корешки Для посадки хороши, А если

плетни разрослись, Возьми горшок и потрудись. И пусть невзрачны так цветки, Но представляет

он собой, Растет растенье особой красоты.



Загадки о комнатных растениях

УЗАМБАРСКАЯ ФИАЛКА
Узамбарской называюсь И капризной я считаюсь. Освещение, друзья, Очень важно для меня. Так же правильно поливай, Притенять не забывай.

САНСЕВЬЕРА
Пусть он похож на хвост, Но желанный в доме гость, На окне растёт. Зеленеет круглый год!

ДЕКАБРИСТ
Говорят, что в декабре Все деревья в серебре. Я же в комнате зимой Расцветаю, как весной. И жду всегда я декабря, Чтобы радовать себя. И любуются все мной, Восхищаясь красотой.

АБУТИЛОН
Его в народе называют кленом, И радует он видом всех зеленым. Растет он дома на окне Или в каком-то уголке. Еще он любит полутень В летний, жаркий день. Очень любит он уход И, как колокольчики, цветет.

ХЛОРОФИТУМ
Его воздушные корешки Для посадки хороши, А если плетни разрослись, Возьми горшок и потрудись. И пусть невзрачны так цветки, Но представляет он собой, Растет растенье особой красоты.

БАЛЬЗАМИН
Как у милого дитяти, У него несколько имен: «Ванька-мокрый» и «Прилежная  Лиззи» - Так уж немцы нарекли, «Огонек» и «Недотрога». Уход любит очень строгий: Чаще летом поливай И рыхлить не забывай.

Его воздушные корешки Для посадки хороши, А если плетни разрослись, Возьми горшок и

Слайд 10Наш уголок природы

Наш уголок природы

Слайд 11Орудия труда

Орудия труда

Слайд 12Уход за комнатными растениями

Уход за комнатными растениями

Слайд 17Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»
Наши алые цветки,
Распускают лепестки.
(Соедините ладони в

форме тюльпана,
затем медленно ракрывайте пальцы.)
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
(Покачивайте кисти

рук)
Наши алые цветки 
закрывают лепестки,
(Медленно соедините пальцы, образуя цветок.)
Тихо засыпают,
Головой качают.
("Цветом" снова покачивается на ветру)
 

Пальчиковая гимнастика «Наши алые цветки»Наши алые цветки,Распускают лепестки.(Соедините ладони в форме тюльпана, затем медленно ракрывайте пальцы.)Ветерок чуть

Слайд 18Схемы, таблицы, иллюстрации

Схемы, таблицы, иллюстрации

Слайд 21На базе экологического кружка «Юный эколог», одной из тем которого

была посадка растения – «бальзамин комнатный»,

На базе экологического кружка «Юный эколог», одной из тем которого была посадка растения – «бальзамин комнатный»,

Слайд 22была произведена проектно – исследовательская деятельность.

была произведена проектно – исследовательская деятельность.

Слайд 27Результат

Результат

Слайд 28Вывод
Использование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению инициативности и самооценки ребенка. Участвуя в проекте,

ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников, вносит свой вклад

в общее дело, радуется своим успехам. Использование метода проектов в дошкольном образовании позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. Из всего я могу сделать вывод, что технология проектирования является уникальным средством поддержки инициативы детей, обеспечивая сотрудничества, сотворчества детей и взрослых и является способом реализации личностно – ориентированного подхода к образованию.

ВыводИспользование метода проектов в работе с дошкольниками способствует повышению инициативности и самооценки ребенка. Участвуя в проекте, ребенок ощущает себя значимым в группе сверстников,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика