Разделы презентаций


Эксперименты в детском саду

Содержание

Цель кружка :Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»


Кружок
« Почемучки»






Воспитатель: Муравьева Н.Г.




2018- 19 уч.г.
МАОУ ДОД детский сад «Сказка» корпус «Звёздочка»Кружок« Почемучки»Воспитатель: Муравьева Н.Г.

Слайд 2 Цель кружка :
Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей

через опытно-экспериментальную деятельность.

Цель кружка :Способствовать формированию и развитию познавательных интересов детей через опытно-экспериментальную деятельность.

Слайд 3Задачи :
1.Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон,

выявлять зависимости.
2.Помогать накоплению у детей конкретных представлений о предметах и

их свойствах.
3.Развивать мыслительные операции, умение выдвигать гипотезы, делать выводы.
4.Способствовать воспитанию самостоятельности, активности.
5.Развивать коммуникативные навыки.
Задачи :1.Развивать умение обследовать предметы и явления с разных сторон, выявлять зависимости.2.Помогать накоплению у детей конкретных представлений

Слайд 4Расскажи-и я забуду,
Покажи-и я запомню,
Дай попробовать-и я пойму.

Расскажи-и я забуду,Покажи-и я запомню,Дай попробовать-и я пойму.

Слайд 5Элементарность опытов:
• во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны

только детям;
• во – вторых, в процессе этих опытов не происходит

научных открытий, а формируются элементарные понятия и умозаключения;
• в - третьих, они практически безопасны;
• в - четвертых, в такой работе используется обычное бытовое, игровое и нестандартное оборудование.

Элементарность опытов:•	во - первых, в характере решаемых задач: они неизвестны только детям;•	во – вторых, в процессе этих

Слайд 6Направления:
-живая природа: характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых

организмов и их приспособленность к окружающей среде.
-неживая природа: воздух, почва,

вода, магниты, звук, свет.
-человек: функционирование организма, рукотворный мир, материалы и их свойства.

Направления:-живая природа: характерные особенности сезонов разных природно-климатических зон, многообразие живых организмов и их приспособленность к окружающей среде.-неживая

Слайд 7Структура детского экспериментирования:
- постановка проблемы, которую необходимо разрешить;
- целеполагание (что

нужно сделать для решения проблемы);
- выдвижение гипотез (поиск возможных путей

решения);
- проверка гипотез (сбор данных, реализация в действиях);
- анализ полученного результата (подтвердилось - не подтвердилось);
- формулирование выводов.

Структура детского экспериментирования:- постановка проблемы, которую необходимо разрешить;- целеполагание (что нужно сделать для решения проблемы);- выдвижение гипотез

Слайд 8Стимулы:
•Внешние (новизна, необычность объекта);
•Тайна, сюрприз;
•Мотив помощи;
•Познавательный мотив (почему так);
•Ситуация выбора.

Стимулы:•Внешние (новизна, необычность объекта);•Тайна, сюрприз;•Мотив помощи;•Познавательный мотив (почему так);•Ситуация выбора.

Слайд 15Что даёт экспериментальная деятельность

Ребенок, почувствовавший себя

исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и неуверенность в себе.

У него просыпаются инициатива, способность преодолевать трудности, переживать неудачи и достигать успеха, умение оценивать и восхищаться достижением товарища и готовность прийдти ему на помощь. Опыт собственных открытий — одна из лучших школ характера.

Что даёт экспериментальная деятельность    Ребенок, почувствовавший себя исследователем, овладевший искусством эксперимента, побеждает нерешительность и

Слайд 17 Познавательно- исследовательская деятельность в

дошкольном учреждении позволяет не только поддерживать имеющийся интерес, но и

возбуждать, по какой-то причине погасший, что является залогом успешного обучения в дальнейшем.
Познавательно- исследовательская деятельность  в дошкольном учреждении позволяет не только

Слайд 18
“Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то

одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни заиграл перед детьми

всеми красками радуги. Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребенку захотелось еще и еще раз возвратится к тому, что он узнал”

В.А. Сухомлинский

“Умейте открыть перед ребенком в окружающем мире что-то одно, но открыть так, чтобы кусочек жизни

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика