Разделы презентаций


Элементы формирующего оценивания в начальной школе

Государство ждёт гражданина критически мыслящего, а не просто исполнителя. Человека, который будет предлагать, который может адекватно оценивать возникшую

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Великая цель образования – это не знания, а действия» Г. Спенсер


«Великая цель образования – это не знания, а действия» Г. Спенсер

Слайд 3 Государство ждёт гражданина критически мыслящего, а не просто исполнителя. Человека,

который будет предлагать, который может адекватно оценивать возникшую ситуацию, который

может ставить перед собой цель и достигать её.  Не останавливаться на достигнутом знании, а постоянно повышать свои знания самообразованием, на курсах, получая образование в высших учебных заведениях. А фундамент этот должны заложить  учителя начальных классов.



Государство ждёт гражданина критически мыслящего,

Слайд 4Правило 1. Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.

Правило

2. Кто оценивает?
Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку.

Правило 1. Что оцениваем? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные.Правило 2. Кто оценивает?Учитель и ученик вместе

Слайд 5Правило 3.
Сколько ставить отметок? По числу решённых задач.
Правило

4. Где накапливать оценки и отметки? В таблицах образовательных результатов (предметных,

метапредметных ,личностных) и в «Портфеле достижений» («Портфолио»)
Правило 3. Сколько ставить отметок?   По числу решённых задач.Правило 4. Где накапливать оценки и отметки?

Слайд 6Правило 5. Когда ставить оценки? Текущие – по желанию, за тематические

проверочные работы – обязательно.

Правило 5. Когда ставить оценки? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.

Слайд 7Правило 6. По каким критериям оценивать? По признакам уровневой успешности: 1)

необходимый уровень (базовый) – решение типовой задачи (умение действовать в

привычной ситуации); 2) повышенный уровень (программный) – решение нестандартной задачи (умение действовать в нестандартной ситуации, требующей применения имеющихся знаний); 3) максимальный уровень (НЕобязательный) - решение не изучавшейся в классе «сверхзадачи» (умение действовать совершенно самостоятельно в незнакомой ситуации, требующей новых, неизучавшихся знаний).
Правило 6.  По каким критериям оценивать? По признакам уровневой успешности: 1) необходимый уровень (базовый) – решение

Слайд 8Правило 7.
Как определять итоговые оценки/отметки?
Предметные четвертные оценки/отметки определяются

по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов)
Итоговая оценка за ступень

начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём портфеле достижений, и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.
Правило 7. Как определять итоговые оценки/отметки? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов)Итоговая

Слайд 11























9-8,5 баллов -оценка «5»
7-8 баллов - оценка «4»
5,5-6,5 баллов

- оценка «3»



9-8,5 баллов -оценка «5»7-8 баллов - оценка «4»5,5-6,5 баллов  - оценка «3»

Слайд 12Лестница достижений

Лестница достижений

Слайд 13Я понимаю __________и могу объяснить (большой палец руки направлен

вверх)
Я все еще не понимаю _________ (большой палец руки направлен

в сторону)

Я не совсем уверен в _______________(помахать рукой)

«Сигналы рукой».

Я понимаю __________и могу объяснить  (большой палец руки направлен вверх)Я все еще не понимаю _________ (большой

Слайд 15Алгоритм самооценки
Что было самым важным на уроке?
Зачем мы сегодня на

уроке…?
Какова тема сегодняшнего урока?
Какова цель урока?
Чему посвятим следующий урок?
Что для

тебя было легко (трудно)?
Доволен ли ты своей работой?
За что ты хочешь похвалить себя или кого-то из одноклассников?

сегодня я узнал…
было интересно…
было трудно…
я выполнял задания…
я понял, что…
теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел…
я научился…
у меня получилось ..
я смог…
я попробую…
меня удивило…
мне захотелось…

Алгоритм самооценкиЧто было самым важным на уроке?Зачем мы сегодня на уроке…?Какова тема сегодняшнего урока?Какова цель урока?Чему посвятим

Слайд 16Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес

к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к продвижениям по отношении

к самому себе. Оценка должна стать инструментом в руках учителя, который будет направлять, открывать новые возможности ученику на пути познания.
Для учителя важно, как с помощью оценки не погасить интерес к предмету, а наоборот, стимулировать ученика к

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика