Разделы презентаций


Ежедневные прогулки

Содержание

Содержание программы воспитания и обучения детей реализуетсяНА ЗАНЯТИЯХ (2 РАЗА В МЕСЯЦ)В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ:НАБЛЮДЕНИЯ И ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ;НАБЛЮДЕНИЯ ,ТРУД, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА;ЭЛЕМЕНТАРНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;ОПЫТНИЧЕСТВО...

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ежедневные прогулки

Ежедневные прогулки

Слайд 2Содержание программы воспитания и обучения детей реализуется
НА ЗАНЯТИЯХ

(2 РАЗА

В МЕСЯЦ)
В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ:
НАБЛЮДЕНИЯ И ТРУД В УГОЛКЕ ПРИРОДЫ;
НАБЛЮДЕНИЯ

,ТРУД, ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА УЧАСТКЕ ДЕТСКОГО САДА;
ЭЛЕМЕНТАРНО-ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ;
ОПЫТНИЧЕСТВО...
Содержание программы воспитания и обучения детей реализуетсяНА ЗАНЯТИЯХ (2 РАЗА В МЕСЯЦ)В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВНЕ ЗАНЯТИЙ:НАБЛЮДЕНИЯ И ТРУД

Слайд 3Прогулки – главное время для экологического воспитания детей
Прогулки дают возможность

накопить у детей представления о явлениях природы, протекающих длительное время.
Дают

возможность увидеть ежедневные изменения в погоде, в жизни растений и животных.
Доставляют радость от общения с природой.
Прогулки – главное время для экологического воспитания детейПрогулки дают возможность накопить у детей представления о явлениях природы,

Слайд 4Структура прогулки
НАБЛЮДЕНИЕ
ТРУД В ПРИРОДЕ
ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ИНДИВИ-
ДУАЛЬНАЯ
РАБОТА

Структура прогулкиНАБЛЮДЕНИЕТРУД В ПРИРОДЕИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬИНДИВИ-ДУАЛЬНАЯ РАБОТА

Слайд 5Наблюдение на прогулке
Могут проводиться


ФРОНТАЛЬНО
С ПОДГРУППОЙ
Когда знакомят с яркими сезонными

изменениями, с трудом взрослых.
Для закрепления и уточнения ранее полученных знаний

ИНДИВИДУАЛЬНО
Важно

учить вести самостоятельные набл., приучать замечать новое.
Наблюдение на прогулкеМогут проводиться ФРОНТАЛЬНОС ПОДГРУППОЙКогда знакомят с яркими сезонными изменениями, с трудом взрослых.Для закрепления и уточнения

Слайд 6Методика проведения наблюдений
Н.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения:
1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ .

Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование мотивации к деятельности.
Методические

приемы: Игровая мотивация (сюрпризный момент, сказочная история...), логические загадки...


Методика проведения наблюденийН.Н.Поддъяков выделяет 3 этапа наблюдения:1 ЭТАП: ВВОДНЫЙ . Цель: постановка познавательной задачи перед детьми, формирование

Слайд 72 этап - ОСНОВНОЙ
Цель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению

свойств и качеств предмета, наблюдение во всех проявле-

ниях.
Методические приемы: вопросы к детям, сравнения, обследовательские действия, наблюдение за повадками, способами передвижения.
2 этап - ОСНОВНОЙЦель: рассматривание объекта, обследовательские действия по изучению свойств и качеств предмета, наблюдение во всех

Слайд 83 этап наблюдения - итоговый
Цель: Закрепление и уточнение полученных знаний.
Методические

приемы:
Вопросы к детям обобщающего
характера, дидактичес-
кие игры, составление
загадок детьми.

3 этап наблюдения - итоговыйЦель: Закрепление и уточнение полученных знаний.Методические приемы:Вопросы к детям обобщающегохарактера, дидактичес-кие игры, составление

Слайд 9Планирование наблюдения
Тема, возрастная группа
Программное содержание (цель)
Оборудование
Методические приемы (интересное начало, вопросы

к наблюдению)

Планирование наблюденияТема, возрастная группаПрограммное содержание (цель)ОборудованиеМетодические приемы (интересное начало, вопросы к наблюдению)

Слайд 10Требования к вопросам. Младший возраст.

Вопросы должны быть:
Четкими,
Подсказывающими (содержать в себе ответ).
Относиться ко

всем детям ( нельзя спрашивать: «Лена, какого цвета...». Надо: «Ребята, ...», а после заданного вопроса спрашиваю 3-5 детей.
Нельзя задавать вопросы, требующие односложных ответов (да,нет). Они не заставляют думать.
Требования к вопросам. Младший возраст.        Вопросы должны быть:Четкими, Подсказывающими (содержать

Слайд 11Средняя группа
Начинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты

думаешь?».
Вопросы на рассуждение.
Вопросы сравнительного характера.

Средняя группаНачинаем задавать вопросы поискового характера : «Почему...?», «Как ты думаешь?».Вопросы на рассуждение. Вопросы сравнительного характера.

Слайд 12Старший возраст
Поисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» ,

« Зачем...?»)
Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем план ответа. В

нем не может быть более 3 вопросов сразу. («Опишите лист : какого он цвета, формы, размера?»)
Старший возрастПоисковые вопросы, требующие рассуждения. («Почему ты так решил?» , « Зачем...?»)Вопросы, предполагающие ответ-рассказ. Для этого используем

Слайд 13Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»
Цель: Закрепить

знания о живой рыбке. Учить отличать живую рыбку от игрушечной.
Ход

наблюдения:
В.: Посмотрите, сколько рыбок я вам принесла: и тебе,Лена, и тебе...(раздает).
-Какие это рыбки: живые или игрушечные?
-Как вы догадались?
–Послушайте стихотворение:
«Рыбка плавает в водичке, рыбке весело играть.
Рыбка, рыбка, озорница,
Я хочу тебя поймать».
Наблюдение в младшей группе «Сравнение живой рыбки и игрушечной»Цель: Закрепить знания о живой рыбке. Учить отличать живую

Слайд 14-Реб., можно ли ловить рыбку?
- А какую рыбку можно брать

в руки?
(Возьмите игрушечные рыбки в руки)

-Покажите, где у рыбки голова?

Что есть на голове? Чем р. смотрит? Покажите спину. Где хвост? (каждый показывает на своей игрушке)

-Можно ли трогать живую рыбку? Можно ли с ней играть?
В.: Живая р. Должна находиться в воде, без воды может погибнуть. На нее можно смотреть глазками, можно ею любоваться, кормить.
-Давайте покормим нашу р., ведь без корма она погибнет. – Чем будем кормить?
-Валя, принеси баночку с кормом. Чем будем насыпать корм?
-Давайте посмотрим, как р. ест? Как она захватывает корм? (имитация движений).
-Реб., можно ли ловить рыбку?- А какую рыбку можно брать в руки?(Возьмите игрушечные рыбки в руки)-Покажите, где

Слайд 15-А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?
-Давайте пустим

наших р. В тазик с водой и посмотрим, будут ли

р. плыть сами, будут ли помогать себе хвостиком?
-Игрушечную р. Можно брать в руки, она может быть без воды, с ней можно играть.
Поиграйте с рыбками самостоятельно.
-А игрушечную р. надо кормить? Будет ли она есть?-Давайте пустим наших р. В тазик с водой и

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика