Разделы презентаций


Исследовательская работа "Сколько весит здоровье первоклассника"

План эксперимента: Что хочу узнать?Как тяжелый ранец влияет на осанку ребёнка?Сколько должен весить ранец?Как правильно выбрать ранец? Мои наблюденияУзнать о состоянии моего опорно-двигательного аппарата (осанке).Взвесить ранец без

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СКОЛЬКО ВЕСИТ МОЙ

ПОРТФЕЛЬ
Работа ученика 1 класса МБОУ «Малоянгорчинская ООШ» ГригорьеваТимура
Учитель

Семенова Любовь Вениаминовна
СКОЛЬКО ВЕСИТ МОЙ          ПОРТФЕЛЬРабота ученика 1 класса МБОУ

Слайд 2
План эксперимента:
Что хочу узнать?
Как тяжелый ранец влияет

на осанку ребёнка?
Сколько должен весить ранец?
Как правильно выбрать ранец?

Мои наблюдения
Узнать о состоянии моего опорно-двигательного аппарата (осанке).
Взвесить ранец без школьных принадлежностей.
Проверить вес учебных пособий, необходимых по программе, и сверить их с гигиеническими нормами.
В течение недели наблюдать за изменениями веса ранца в связи с учебными нагрузками.
Подвести итоги по позициям:
самый тяжёлый учебник;
самый «тяжёлый» учебный день;
самый «лёгкий» учебный день.
Что узнал
Рекомендации ученикам, родителям, учителям
План эксперимента:   Что хочу узнать?Как тяжелый ранец влияет на осанку ребёнка?Сколько должен весить ранец?Как правильно

Слайд 3 Цель:

Обратить внимание на сбережение своего здоровья

(осанки) путем ежедневного контроля тяжестей за спиной.
Задачи:
1. Описать, как влияют тяжелые ранцы на растущий организм ребенка, к каким последствиям это приводит.
2. Доказать, что тяжелый портфель вредит здоровью.
3. Предложить свои способы решения проблемы.
Цель:       Обратить внимание на

Слайд 4 Опорно-двигательный аппарат

В скелете ребёнка примерно

220 костей, которые состоят из хрящей и твёрдого костного вещества.

А более 30 костей в позвоночнике, который является опорой туловища. Благодаря гибкости позвоночника мы можем наклоняться, поворачиваться. Он поддерживает наше тело, когда мы сидим или стоим. Внутри позвоночника находится спинной мозг, кровеносные сосуды, нервы, поэтому повреждения позвоночника очень опасны.
Не меньшую опасность для позвоночника представляет неправильная осанка.
Наблюдая за своей осанкой, я увидел, что мои плечи опущены.
Я пришёл к выводу, что это произошло из-за того, что я хожу и сижу сутулясь.
Чтобы осанка была правильной, нужно держать спину прямой.

Опорно-двигательный аппарат  В скелете ребёнка примерно 220 костей, которые состоят из хрящей и

Слайд 5Вес ранца и учебных пособии.
Ранец-1кг
Чувашская азбука-350г
Азбука Волкова- 250 г
Математика -

250 г
Мир вокруг нас - 200 г и Атлас- определитель-400г
Литчтение(родной)

- 150 г
Рабочая тетрадь по математике - 50 г
по русскому - 150 г
по чувашской азбуке- 50г
по окружающему – 100г
по ИЗО-100г
по чтению: родной-50г, русский-100г
Тесты по математике-150, по окружающему миру-100г
Тетрадь 12 л. - 52 г
Гуашь - 240 г
Папка- 100г
Набор букв и цифр-90 г
Кисточки-20г
Цветной картон - 160 г
Пластилин - 120 г
Клей - 20 г
Ножницы - 35 г
Акварель - 76 гр.


ИТОГО : 4кг 640 г

140 г

320г

336г

290г

40г

240г

250г

50г

1кг600г

Вес ранца и учебных пособии.Ранец-1кгЧувашская азбука-350гАзбука Волкова- 250 гМатематика - 250 гМир вокруг нас - 200 г

Слайд 6Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика
29кг х 10:

100=2кг900г – мой вес ранца
Как рассчитать вес ранца




Вес ранца должен быть меньше 10% веса ученика29кг х 10: 100=2кг900г – мой вес ранцаКак рассчитать вес

Слайд 7

Изменения моего

веса ранца в течение недели:
Понедельник - 2кг 850 г
Вторник - 2кг 750г
Среда- 2кг 185г
Четверг - 2кг 650г
Пятница- 1кг 690г

Итоги наблюдений:
Самый тяжёлый учебник –чув.азбука– 350 г
Самый «тяжёлый» учебный день - понедельник.
Самый «лёгкий» учебный день -пятница
Самый лёгкий учебник -родная литература- 150г









Общие наблюдения


Слайд 8
Что я узнал
Осанку портят тяжёлые портфели .
Ассиметричная нагрузка на неокрепший

позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь. Ранец предпочтительнее
портфеля.
Ранец

с учебными пособиями должен весить не более 2 кг 500 гр.
Как правильно выбрать ранец

1. Вес ранца должен быть не более 700 гр.
2. При выборе ранца необходимо учитывать его функциональные качества (наличие отделов, удобные замки).
3. Материал, из которого изготовлен ранец, должен быть лёгким, прочным, водоотталкивающим, морозоустойчивым.
4. Желательно наличие ортопедической (жёсткой, массажной) спинки.
5. Лямки ранца должны быть регулируемыми, не врезаться в тело, но при этом быть достаточно жёсткими.
6. И, конечно, ранец должен нравиться ребёнку.






Что я узналОсанку портят тяжёлые портфели .Ассиметричная нагрузка на неокрепший позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь.

Слайд 9Рекомендации ученикам
Чтобы осанка была хорошей, надо выполнять специальные упражнения
соблюдать

правильное положение тела: спина должна быть прямой, плечи и грудь

расправлены, голова - чуть приподнята.
Не носите лишнего в ранцах.
Проверяйте ранец ежедневно и не забывайте убирать из него не нужные учебники.

Рекомендации ученикамЧтобы осанка была хорошей, надо выполнять специальные упражнения соблюдать правильное положение тела: спина должна быть прямой,

Слайд 10Рекомендации учителям
Снизить вес школьных

ранцев можно несколькими способами :
При составлении школьного расписания

учитывать гигиенические требования к весу ежедневных учебных комплектов.
Организовать хранение принадлежностей для труда, рисования в классе, либо оговаривать заранее, какие именно принадлежности необходимы к следующему уроку.
Чаще проводить физкультминутки
Рекомендации учителям   Снизить  вес  школьных  ранцев  можно  несколькими способами :При

Слайд 11Рекомендации родителям
Не покупайте своим детям тяжёлые ранцы! Врачи рекомендуют средний

вес пустого ранца для ученика начальной школы – 700г.
Помните, что

от ношения тяжестей, у ребёнка портится осанка.
Дети быстрее устают, таская за своей спиной тяжеловесы.
Заботьтесь о здоровье ваших детей.
Рекомендации родителямНе покупайте своим детям тяжёлые ранцы! Врачи рекомендуют средний вес пустого ранца для ученика начальной школы

Слайд 12ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ
Результаты исследования могут использоваться в целях

сбережения здоровья школьников.
Здоровье нельзя купить. Здоровье

нельзя взвесить. Ни одного человека нельзя сделать здоровым без его собственных усилий и желания быть здоровым!
Поэтому надо заботиться о своём здоровье, соблюдать правила, проверять свои вещи, и наводить порядок в портфелях.
 

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ  Результаты исследования могут использоваться в целях  сбережения здоровья школьников.    Здоровье

Слайд 13Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика