Разделы презентаций


"Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОС"

В концепции нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования подчёркивается, что современная школа должна воспитать готовность человека к «инновационному поведению». умение видеть проблемыспокойно принимать их и самостоятельно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях

реализации ФГОС
Работу подготовила
учитель начальных классов
Давыдова В. М.
2019г

Формирование общеучебных умений самоорганизации учебной деятельности младших школьников в условиях реализации ФГОСРаботу подготовилаучитель начальных классовДавыдова В. М.2019г

Слайд 2 В концепции нового Федерального государственного образовательного

стандарта общего образования подчёркивается, что современная школа должна воспитать готовность

человека к «инновационному поведению».

умение видеть проблемы

спокойно принимать их и
самостоятельно решать

На смену послушанию, повторению, подражанию приходят новые требования:

В концепции нового Федерального государственного образовательного стандарта общего образования подчёркивается, что современная школа

Слайд 3 Свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно

использовать все свои возможности для достижения промежуточных и конечных целей,

рационально используя при этом время, силы, средства.

Самоорганизация.

Свойство личности мобилизовать себя, целеустремлённо, активно использовать все свои возможности для достижения промежуточных

Слайд 4Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника:
- умение

определять цель учебного задания;
- умение планировать учебное задание;
- умение целесообразно

выполнять учебное задание;

- умение контролировать ход и результаты учебного задания;

Выделяют следующие умения самоорганизации учебной деятельности школьника: - умение определять цель учебного задания;- умение планировать учебное задание;-

Слайд 5Умения самоорганизации учебной деятельности школьника
Умение определять цель
Умение планировать
Умение целесообразно выполнять

задание
Умение контролировать ход и результаты
Умение оценивать ход и результаты

урок

Умения самоорганизации учебной деятельности школьникаУмение определять цельУмение планироватьУмение целесообразно выполнять заданиеУмение контролировать ход и результатыУмение оценивать ход

Слайд 6Основные этапы развития самоорганизации у детей:
Дети действуют по готовому образцу

с помощью взрослых, старших, копируя их действия (этап подражания). Например,

работа по алгоритму.

Учащиеся в состоянии выполнить самостоятельно часть работы, находят некоторые способы их осуществления (этап частичной самоорганизации). Работа по памятке. Памятка - инструкция, в которой даются указания о необходимости конкретных действий (шагов), но учащиеся имеют возможность перестановки одного-двух действий или даже пропуска одного из них.

Младшие школьники выполняют определенную работу самостоятельно в повторяющихся ситуациях, наиболее знакомых видах деятельности (этап более полной с самоорганизации. Например подготовка к уроку, дежурство…).

Основные этапы развития самоорганизации у детей:Дети действуют по готовому образцу с помощью взрослых, старших, копируя их действия

Слайд 7Самостоятельное усвоение нового материала оказывает неоценимую помощь в развитии познавательной

деятельности младших школьников. Важно, что повышению эффективности способствует не просто

введение самостоятельных работ и увеличение их количества, а организация именно системы самостоятельных заданий, связанных со всем преподаванием в целом.

Самостоятельное усвоение нового материала оказывает неоценимую помощь в развитии познавательной деятельности младших школьников. Важно, что повышению эффективности

Слайд 8Познавательная самостоятельность
Отыскивание

упрочнение умений знаний

и навыков



применение знаний,
использование их в основных условиях,
оперирование знаниями,
практическое их применение ,

Познавательная самостоятельностьОтыскивание           упрочнение умений знаний

Слайд 9Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном

процессе
Защищает свое мнение;
Задает вопросы;
Помогает другим учащимся при затруднениях;
Выполняет задания с

дополнительной литературой;
Ищет несколько решений поставленной задачи;
Выбирает задания из поисковых и творческих задач;
Осуществляет самопроверку, анализ собственных действий

Приемы, которые способствуют развитию активных самостоятельных действий учащихся в учебном процессеЗащищает свое мнение;Задает вопросы;Помогает другим учащимся при

Слайд 10Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика