процессе художественно-эстетической деятельности.
Абраменко Е.В.
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №5»
Социальная активность младшего школьника-
Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребёнка, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый ребёнок должен быть самим собой, обрести свой образ
Принцип доверия и поддержки.
Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений и самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешнее воздействие, а внутренняя мотивация даёт успех обучения и воспитания ребёнка.
Проведение дела
(каждый выполняет свою
роль)
Подведение итогов
(отвечаем на вопросы,
даем оценку себе своему
делу
Что будем делать
дальше?
(план действий)
РЕБЕНОК:
- предлагает тему проекта, которая его интересует;
- формулирует вопросы;
Сбор сведений
- организует выбор детьми тех или иных областей интересов внутри темы;
- направляет деятельность детей на самостоятельный поиск информации;
- собирает интересующие его сведения в виде записей, рисунков, поделок;
- готовит сведения к использованию в проектах;
- рассказывает о своей работе;
- показывает то, что у него получилось, что не получилось;
- делает вывод (на какой вопрос хотел получить ответ и что получил)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть