Разделы презентаций


Формирование социальной активности младших школьников с задержкой психического развития в процессе

Содержание

«Каждый человек обладает в той или иноймере  «творческим потенциалом»,поскольку без творчества, хотя быэлементарного, человек не можетрешить жизненные задачи, то есть попросту прожить...».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование социальной активности младших школьников с задержкой психического развития в

процессе художественно-эстетической деятельности.


Абраменко Е.В.
Учитель начальных классов
МБОУ «СОШ №5»
Формирование социальной активности младших школьников с задержкой психического развития в процессе художественно-эстетической деятельности.

Слайд 2
«Каждый человек обладает
в той или иной
мере  «творческим потенциалом»,
поскольку без

творчества, хотя бы
элементарного, человек не может
решить жизненные задачи,
то есть

попросту прожить...».
Психолог Б.Ф. Ломов


«Каждый человек обладает в той или иноймере  «творческим потенциалом»,поскольку без творчества, хотя быэлементарного, человек не можетрешить жизненные

Слайд 3 форма диалектической связи ребёнка с окружающей действительностью, в которой проявляется

единство внутреннего и внешнего, форм самоутверждения и самореализации, степени его

участия в социально ценных видах деятельности при овладении социальным опытом.

Социальная активность младшего школьника-

форма диалектической связи ребёнка с окружающей действительностью, в которой проявляется единство внутреннего и внешнего, форм самоутверждения

Слайд 4Цель:
создать условия для формирования социальной активности с задержкой психического развития

в процессе художественно - эстетической деятельности у младших школьников.

Цель:  создать условия для формирования социальной активности с задержкой психического развития в процессе художественно - эстетической

Слайд 5Задачи:
1. Создать развивающую среду и ситуацию успешности с учетом индивидуальных

особенностей ребенка.
2. Формировать умения взаимодействовать со сверстниками,

взрослыми.
3. Вовлечь родителей в реализацию воспитательной системы
4. Развивать творческий потенционал каждого ребенка
Задачи:  1. Создать развивающую среду и ситуацию успешности с учетом индивидуальных особенностей ребенка.

Слайд 7

Принцип выбора.
Без выбора

невозможно развитие индивидуальности. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся жил, учился и

воспитывался в условиях постоянного выбора, обладал полномочиями в выборе цели, содержания, форм и способов организации учебно-воспитательного процесса и жизнедеятельности класса.

Принцип индивидуальности. Создание условий для формирования индивидуальности личности учащегося и педагога. Необходимо не только учитывать индивидуальные особенности ребёнка, но и всячески содействовать их дальнейшему развитию. Каждый ребёнок должен быть самим собой, обрести свой образ

Принцип выбора.   Без выбора невозможно развитие индивидуальности. Педагогически целесообразно, чтобы учащийся

Слайд 8 Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая

деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности учащегося. Благодаря творчеству

ребёнок выявляет свои способности, узнаёт о «сильных» сторонах своей личности.

Принцип доверия и поддержки.
Вера в ребёнка, доверие ему, поддержка его устремлений и самореализации и самоутверждению должны прийти на смену излишней требовательности и чрезмерного контроля. Не внешнее воздействие, а внутренняя мотивация даёт успех обучения и воспитания ребёнка.

Принцип творчества и успеха. Индивидуальная и коллективная творческая деятельность позволяет определять и развивать индивидуальные особенности

Слайд 9Наши работы:

Наши работы:

Слайд 10Виды деятельности, которые лежат в основе моей воспитательной системы
Коллективно -

творческая деятельность Проектная деятельность Традиции класса

Виды деятельности, которые лежат в основе моей воспитательной системыКоллективно - творческая деятельность Проектная деятельность Традиции класса

Слайд 11Механизм включения детей и родителей в коллективно-творческую деятельность
Стартовая беседа
Что

будем делать?
Зачем?
Для кого? С кем?
Кто будет проводить?


Коллективное
планирование
Подготовительная
работа)
выбор своего

дела
готовим свое дело
отчет о готовности



Проведение дела
(каждый выполняет свою
роль)


Подведение итогов
(отвечаем на вопросы,
даем оценку себе своему
делу

Что будем делать
дальше?
(план действий)


Механизм включения детей и родителей в коллективно-творческую деятельность Стартовая беседаЧто будем делать?Зачем?Для кого? С кем?Кто будет проводить?Коллективное

Слайд 12Механизм включения детей в проектную деятельность
Выбор темы проекта
ПЕДАГОГ+ ребенок:
-

организует выбор темы проектов;
- ранжирует темы проектов;
- классифицирует вопросы по

темам;
- создает ситуацию «модели 3-х вопросов»:
Что знаю?
Что хочу узнать?
Как узнаю?
Какой продукт получу?
(3-4 кл.)
- составляет планирование;
- оформляют информационный стенд;


РЕБЕНОК:
- предлагает тему проекта, которая его интересует;


- формулирует вопросы;

Сбор сведений

- организует выбор детьми тех или иных областей интересов внутри темы;
- направляет деятельность детей на самостоятельный поиск информации;

- собирает интересующие его сведения в виде записей, рисунков, поделок;
- готовит сведения к использованию в проектах;

Механизм включения детей в проектную деятельность Выбор темы проектаПЕДАГОГ+ ребенок:- организует выбор темы проектов;- ранжирует темы проектов;-

Слайд 13Реализация проектов
- знакомит с проектами, которые позволяет выполнить изученная тема;
-

сам придумывает свой проект по теме, выбирает вид деятельности;
Презентация проекта
-

создает условия для презентации;
- включает родителей в презентацию проекта;

- рассказывает о своей работе;
- показывает то, что у него получилось, что не получилось;
- делает вывод (на какой вопрос хотел получить ответ и что получил)

Реализация проектов- знакомит с проектами, которые позволяет выполнить изученная тема;- сам придумывает свой проект по теме, выбирает

Слайд 15Городской конкурс детского творчества: «Братск мастеровой»

Городской конкурс детского творчества: «Братск мастеровой»

Слайд 17Городские конкурсы детского творчества
«Мода из отходов»

Городские конкурсы детского творчества«Мода из отходов»

Слайд 20Диагностика. Результаты социальной активности ребенка

Диагностика. Результаты социальной активности ребенка

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика