Разделы презентаций


Формирование уУД в начальной школе

Содержание

Материально-технические ресурсы школы18 компьютеров10 ноутбуковвыход в Интернетлокальная сеть4 интерактивных доски 14 мульти проекторов 9 экранов комплект цифрового измерительного оборудования микроскоп цифровойзвуковая система и другое.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

Формирование и развитие УУД на уроках и во внеурочной деятельности.

Слайд 2Материально-технические ресурсы школы
18 компьютеров
10 ноутбуков
выход в Интернет
локальная сеть
4 интерактивных доски


14 мульти проекторов
9 экранов
комплект цифрового измерительного оборудования
микроскоп

цифровой
звуковая система и другое.
Материально-технические ресурсы школы18 компьютеров10 ноутбуковвыход в Интернетлокальная сеть4 интерактивных доски 14 мульти проекторов 9 экранов комплект цифрового

Слайд 3 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ  В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Слайд 4Формирует навык исследовательской деятельности

Обеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным

библиотекам, другим информационным ресурсам

Способствует качеству образования

Формирует навык исследовательской деятельностиОбеспечивает доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсамСпособствует качеству образования

Слайд 5ИКТ - ЭТО

создание презентаций к урокам;
работа с ресурсами Интернет;
использование

готовых обучающих программ;
разработка и использование собственных авторских программ.

ИКТ - ЭТО создание презентаций к урокам;работа с ресурсами Интернет;использование готовых обучающих программ;разработка и использование собственных авторских

Слайд 6
“Презентация” - переводится с английского как “представление”.

Английская пословица гласит:


«Я услышал – и забыл, я увидел – и запомнил».

“Презентация” - переводится с английского как “представление”. Английская пословица гласит: «Я услышал – и забыл, я увидел

Слайд 7По данным учёных человек запоминает

20% услышанного
30% увиденного
более 50%

того, что он видит и слышит одновременно.

По данным учёных человек запоминает  20% услышанного 30% увиденногоболее 50% того, что он видит и слышит

Слайд 8РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Презентация должна содержать материал, который только

с помощью ИКТ , может быть эффективно представлена учителем .
Не

загромождайте отдельный слайд большим количеством информации!
На каждом слайде должно быть не более двух картинок.

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ  Презентация должна содержать материал, который только с помощью ИКТ , может быть

Слайд 9РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

Размер шрифта на слайдах должен быть не

менее 24-28 пунктов.
Анимации возможна один раз в течение 5

минут (в начальной школе).
Вся презентация должна быть выдержана в одном стиле (одинаковое оформление всех слайдов: фон; название, размер, цвет, начертание шрифта; цвет и толщина различных линий и т.п.).

РЕКОМЕНДАЦИИ К ОФОРМЛЕНИЮ ПРЕЗЕНТАЦИЙРазмер шрифта на слайдах должен быть не менее 24-28 пунктов. Анимации возможна один раз

Слайд 10«НЕ НАВРЕДИ!»
Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно

широк.
Однако, работая с детьми младшего школьного возраста мы должны

помнить заповедь «НЕ НАВРЕДИ!»
Уроки, на которых презентация не средство обучения , а сама цель , так же малоэффективны.

«НЕ НАВРЕДИ!»  Спектр использования возможности ИКТ в образовательном процессе достаточно широк. Однако, работая с детьми младшего

Слайд 11Работа с ресурсами Интернет
http://ymnik.ru/child.php
Материалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству.

Нестандартные и очень оригинальные игры, различные опыты помогут учителю сделать

любой урок развивающим.
Работа с ресурсами Интернет http://ymnik.ru/child.phpМатериалы по окружающему миру, астрономии, изобразительному искусству. Нестандартные и очень оригинальные игры, различные

Слайд 12Использование различных
обучающих программ


Детская Энциклопедия
Кирилла и Мефодия

Для маленьких натуралистов.

«Естествознание

Использование различных обучающих программДетская Энциклопедия Кирилла и МефодияДля маленьких натуралистов. «Естествознание

Слайд 13Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны,

но, конечно же, они не могут заменить учителя. Без него

трудно себе представить урок. Восприятие записанного на доске текста отличается от восприятия произнесенного человеком текста, в который вложены эмоции и чувства!

Учитель-ученик - это основа любого урока!


Да, возможности использования информационных и коммуникационных технологий на уроках огромны, но, конечно же, они не могут заменить

Слайд 14Модель организации внеурочной деятельности
В основу организации внеурочной деятельности класса (школы)

положена новая структура учебного плана, в состав которого в качестве

основного компонента включена внеурочная деятельность, как требование ФГОСов.
Модель организации внеурочной деятельностиВ основу организации внеурочной деятельности класса (школы) положена новая структура учебного плана, в состав

Слайд 15Содержательно программа внеурочной деятельности класса выстраивается по пяти направлениям развития

личности:
духовно-нравственному;
спортивно- оздоровительному;
социальному;
общеинтеллектуальному;
общекультурному.
Принимая безоговорочно требования стандартов, мы, тем не менее свободны

в выборе концепций, форм, методов программ воспитания
Содержательно программа внеурочной деятельности класса выстраивается по пяти направлениям развития личности:духовно-нравственному;спортивно- оздоровительному;социальному;общеинтеллектуальному;общекультурному.Принимая безоговорочно требования стандартов, мы, тем

Слайд 17 2-3 класс Информатика и ИКТ


Цель: формирование первоначальных представлений об информации и ее свойствах, а

также формирование навыков работы с информацией (как с применением компьютеров, так и без них)

Общеинтеллектуальное направление

2-3 класс Информатика и ИКТ Цель: формирование первоначальных представлений об информации и

Слайд 18Личностные УУД
Формирование:
устойчивой учебно-познавательной мотивации учения,

умения находить ответ на вопрос

о том, «какой смысл имеет для меня учение»,

умения находить

ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет использование современных информационных технологий в процессе обучения в школе и самообразования».

Личностные УУДФормирование:устойчивой учебно-познавательной мотивации учения, умения находить ответ на вопрос о том, «какой смысл имеет для меня

Слайд 21Регулятивные универсальные учебные действия

Научится:
ставить учебные цели,
использовать внешний план для

решения поставленной задачи или достижения цели,
планировать свои действия в

соответствии с поставленной задачей и условиями её решения, в том числе, во внутреннем плане,
осуществлять итоговый и пошаговый контроль, сличая результат с эталоном,
вносить коррективы в действия в случае расхождения результата решения задачи и ранее поставленной целью.
Регулятивные универсальные учебные действияНаучится:ставить учебные цели, использовать внешний план для решения поставленной задачи или достижения цели, планировать

Слайд 22Универсальные учебные действие планирования и целеполагания
Содержанием этих заданий является:
планирование учебной

и бытовой деятельности школьника,

планирование действий формальных исполнителей по достижению

поставленных целей.
Универсальные учебные действие планирования и целеполаганияСодержанием этих заданий является:планирование учебной и бытовой деятельности школьника, планирование действий формальных

Слайд 25Универсальные учебные действия контроля и коррекции

Система заданий типа «Составь алгоритм

и выполни его» (2-4 классы) информационную среду для составления плана

действий формальных исполнителей алгоритмов по переходу из начального состояния в конечное.

Универсальное учебное действие оценивания

Наличие раздела «Твои успеха», а также заданий, для выполнения которых необходимо использовать материал, изученный за полугодие, способствует самостоятельному осознанию уровня усвоения и выделение того, что ещё необходимо усвоить.

Универсальные учебные действия контроля и коррекцииСистема заданий типа «Составь алгоритм и выполни его» (2-4 классы) информационную среду

Слайд 26Раскрась ёлку, игрушки и флажки. Раскрашивая, соблюдай правило: «Игрушки и

флажок с её описанием должны быть одного и того же

цвета».
Во флажках дефиниции понятий, изученных за первое полугодие второго класса.
Раскрась ёлку, игрушки и флажки. Раскрашивая, соблюдай правило: «Игрушки и флажок с её описанием должны быть одного

Слайд 27Познавательные универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Информатики и ИКТ»

выпускник научится:
осуществлять поиск,
сбор,
фиксацию собранной информации,
организацию информации в

виде списков, таблиц, деревьев и многому другому.
Познавательные универсальные учебные действияВ процессе изучения курса «Информатики и ИКТ» выпускник научится:осуществлять поиск, сбор, фиксацию собранной информации,

Слайд 28 Общеучебные универсальные действия

Действие «поиск и выделение необходимой

информации».
Действие «знаково-символическое моделирование».
Действие «смысловое чтение».
Действия выбора эффективных

способов решения задач
Действие постановки и формулирования проблем и планирования собственной деятельности по решению проблемы.
Общеучебные универсальные действияДействие «поиск и выделение необходимой информации». Действие «знаково-символическое моделирование». Действие «смысловое чтение».

Слайд 292 класс
Задания, формирующие навыки знаково-символического моделирования: ч. 1, задания №

21, 22, 49, 60, Д8; ч. 2 задания 23, 47.
Задания,

формирующие навык смыслового чтения: ч. 1, задания №№ 5, 9, 10, 70 и др.
3 класс
Поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств: ч. 1, задания №№ 51, 55, 59, Д20.
Знаково-символическое моделирование: ч. 1, задания №№ 46, 47, 57, Д16, ч. 2 задания №№ 23, 47.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера: ч. 2, задание 24.
Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий: ч. 2, задания №№ 47, 48, 55, 60.

2 классЗадания, формирующие навыки знаково-символического моделирования: ч. 1, задания № 21, 22, 49, 60, Д8; ч. 2

Слайд 304 класс
Поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска,

в том числе с помощью компьютерных средств: ч. 1, задания

№№ 24, 56, задание 2 на стр. 63; ч. 2, здания №№ 11, 15, 19, 27, 43, 47, 64.
Анализ двух – трёх разнородных информационных объектов (текст, таблица, дерево, список, рисунок, схема) с целью выделения необходимой информации: ч. 1, задание №№ 16, 29, Д5; ч. 2, задание 61.
Знаково-символическое моделирование: ч. 1, задания №№ 25, 26, 27, 32, 56, , ч. 2 задания №№ 7, 20, 47.
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера: ч. 2, задание 43, 47.
4 классПоиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств:

Слайд 31Универсальные логические действия

Анализ объектов с целью выделения признаков. Развитие действия

анализа объектов начинается во втором классе в процессе выполнения заданий,

связанных с развитием смыслового чтения. В третьем и четвёртом классах развитие данного УУД осуществляется в рамках изучения тем «Объекты и их свойства» и «Действия объектов».
Универсальные логические действияАнализ объектов с целью выделения признаков. Развитие действия анализа объектов начинается во втором классе в

Слайд 32Стр. 47 (учебник 3 класса, ч. 1). В двух таблицах

одна и та же информация о хвойных деревья. Отличаются таблицы

только порядком записей.
Стр. 47 (учебник 3 класса, ч. 1). В двух таблицах одна и та же информация о хвойных

Слайд 33Коммуникативные универсальные учебные действия

Развитие коммуникативных действий происходить в процессе выполнения

практических заданий, предполагающих работу в паре, а также лабораторных работ,

выполняемых группой.
Большое значение для развития коммуникативных навыков имеют внеурочные мероприятия. Рекомендуется проводить детский компьютерный фестиваль, который представляет собой командные соревнования. Задания связаны с материалом учебника и формируемыми универсальными учебными действиями.
Коммуникативные универсальные учебные действияРазвитие коммуникативных действий происходить в процессе выполнения практических заданий, предполагающих работу в паре, а

Слайд 35В конце урока обязательно проводится рефлексия:
было трудно …,
я

понял …,
у меня получилось …,
меня удивило… и другие.


Каждый ребёнок даёт итоговую оценку своей работы.
В конце урока обязательно проводится рефлексия: было трудно …, я понял …, у меня получилось …, меня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика