Разделы презентаций


Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время

СинквейнЗдоровьеКрепкое, бесценноеУкреплять, беречь, заботиться«Это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно». И. БрехманЖизнь УчительТалантливый, умныйПомогает, наставляет, вдохновляетУчит оставаться собой и идти к большой цели.Проводник

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во

внеурочное время

Формирование здорового образа жизни младших школьников на уроках и во внеурочное время

Слайд 2Синквейн
Здоровье
Крепкое, бесценное
Укреплять, беречь, заботиться
«Это вершина, на которую человек должен подняться

самостоятельно». И. Брехман
Жизнь

Учитель
Талантливый, умный
Помогает, наставляет, вдохновляет
Учит оставаться собой и

идти к большой цели.
Проводник

СинквейнЗдоровьеКрепкое, бесценноеУкреплять, беречь, заботиться«Это вершина, на которую человек должен подняться самостоятельно».  И. БрехманЖизнь				УчительТалантливый, умныйПомогает, наставляет, вдохновляетУчит

Слайд 3«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Сократ


«Здоровье – не всё, но всё без здоровья – ничто».

Слайд 4Здоровье – это полное благополучие

Здоровье – это полное благополучие

Слайд 5ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА
.

ДИАГРАММА ЗДОРОВЬЯ ЧЕЛОВЕКА.

Слайд 6Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической

культуре;
Использовать на уроках и во внеучебное время наиболее рациональные формы

и методы, способствующие становлению физически, психически и эмоционально здоровой личности;
Формировать навыки здорового образа жизни, гигиены, правил личной безопасности;
Систематически вести просветительскую работу с родителями учащихся о ценности здорового образа жизни

Цели:

Формировать у учащихся осознанное отношение к своему здоровью и физической культуре;Использовать на уроках и во внеучебное время

Слайд 9Сбалансированное питание


Сбалансированное  питание

Слайд 10Психологическая и социальная поддержка
Психологическая установка
в начале урока

Здоровья ничего важнее нет,
Тропой к здоровью мы

идём.
Дадим сейчас мы вам ответ,
Куда тропинка поведёт.
Психологическая и социальная поддержка Психологическая установка в начале урока  Здоровья ничего важнее нет,  Тропой к

Слайд 11Виды физкультминуток
упражнения для
снятия общего или
локального утомления
упражнения для
кистей

рук
гимнастика
для слуха
дыхательная
гимнастика
гимнастика
для глаз
упражнения на
релаксацию
упражнения,
корректирующие
осанку

Виды физкультминутокупражнения для снятия общего или локального утомленияупражнения для кистей рук гимнастика для слухадыхательнаягимнастика гимнастика для глазупражнения

Слайд 12Дыхательная гимнастика
Успокаивающее

дыхание:

Вдох - выдох - пауза
4 с - 4 с - 2 с
4 с - 5 с - 2 с
4 с - 6 с - 2 с
Мобилизующее дыхание: Вдох - пауза - выдох
4 с - 2 с - 4 с
5 с - 2 с - 4 с
6 с - 2 с - 4 с
Дыхательная гимнастика        Успокаивающее дыхание:

Слайд 13Двигательная активность

Гиподинамии – нет!

Двигательная активностьГиподинамии – нет!

Слайд 14«Дерево здоровья»

Для наглядной пропаганды
здорового образа жизни на
«дерево здоровья» заносятся
фамилии ни

разу не
болевших за четверть детей.
По итогам года самые
здоровые ученики получат


награду, поощрение в виде
грамоты или сувенира.

«Дерево здоровья»Для наглядной пропагандыздорового образа жизни на«дерево здоровья» заносятсяфамилии ни разу неболевших за четверть детей.По итогам года

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика