Разделы презентаций


Грамматика фантазии Джанни Родари на мстерской русской словесности

Содержание

ДЖАННИ РОДАРИ И ЕГО КНИГИДжанни Родари, известный итальянский писатель. Автор книг: «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону», «Путешествие Джованнино».

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ» ОБУЧЕНИЕ ИСКУССТВУ ПРИДУМЫВАНИЯ СКАЗОК ПО МЕТОДИКЕ ДЖАННИ РОДАРИ
Федосова А.Н.
МАОУ

СОШ № 92
Г. Тюмень
2017г.

«ГРАММАТИКА ФАНТАЗИИ» ОБУЧЕНИЕ ИСКУССТВУ ПРИДУМЫВАНИЯ СКАЗОК  ПО МЕТОДИКЕ ДЖАННИ РОДАРИФедосова А.Н.МАОУ СОШ № 92Г. Тюмень2017г.

Слайд 2ДЖАННИ РОДАРИ И ЕГО КНИГИ
Джанни Родари, известный итальянский писатель.
Автор

книг: «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону», «Путешествие Джованнино».

ДЖАННИ РОДАРИ И ЕГО КНИГИДжанни Родари, известный итальянский писатель. Автор книг: «Приключения Чиполлино», «Сказки по телефону», «Путешествие

Слайд 3ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ШКОЛА
Творческая жилка есть у всех- у

учёного, у инженера; для научных открытий она так же важна,

как для создания произведения искусства; в конце концов, она нужна и просто в повседневной жизни…

ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ШКОЛА  Творческая жилка есть у всех- у учёного, у инженера; для научных открытий она

Слайд 4ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ШКОЛА
Творчество- синоним оригинального склада мышления, то есть способности

постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта.
Творческий ум- это ум

активный, пытливый, обнаруживающий проблемы там, где другие их не видят

Дж. Родари на уроке

ВООБРАЖЕНИЕ, ТВОРЧЕСТВО, ШКОЛАТворчество- синоним оригинального склада мышления, то есть способности постоянно ломать привычные рамки накопленного опыта. Творческий

Слайд 5ДЖАННИ РОДАРИ О СВОЕЙ РАБОТЕ
Для кого: всем, кто считает необходимым,

чтобы воображение заняло должное место в воспитании, кто возлагает большие

надежды на творческое начало детей
Что это: простейшие приёмы придумывания сказок

Цели обучения
развитие речевых навыков;
свободное владение всеми возможностями языка

ДЖАННИ РОДАРИ О СВОЕЙ РАБОТЕДля кого: всем, кто считает необходимым, чтобы воображение заняло должное место в воспитании,

Слайд 6ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ I. РАБОТА СО СЛОВОМ
«Камень, брошенный в пруд» (анализ слова)
Бином

фантазии (работа с антонимами)
Произвольный префикс
Превращение предмета
Анимизм (оживление предмета)
Орфографическая ошибка

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ I. РАБОТА СО СЛОВОМ«Камень, брошенный в пруд» (анализ слова)Бином фантазии (работа с антонимами)Произвольный префиксПревращение предметаАнимизм

Слайд 7ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ I. РАБОТА СО СЛОВОМ
«Камень, брошенный в пруд
Дом
Сад
Кот
Нож
Луч
Крот
Ключ
Столб
карандаш
Бином фантазии


Дом-ик
Сад-ик
Кот-ик
Нож-ик
Луч-ик
Ключ-ик
Карандаш-ик





ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ I. РАБОТА СО СЛОВОМ«Камень, брошенный в прудДомСадКотНожЛучКротКлючСтолбкарандашБином фантазииДом-икСад-икКот-икНож-икЛуч-икКлюч-икКарандаш-ик

Слайд 8ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ II. РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
Что бы было, если (условные предложения,

придаточные предложения)
Старые игры (образование вопросов)
Заголовки (порядок слов в предложении)

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ II. РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМЧто бы было, если (условные предложения, придаточные предложения)Старые игры (образование вопросов)Заголовки (порядок

Слайд 9ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ II. РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМ
Старые игры (образование вопросов)
(С)неба сыпал

легкий снег. Снежинки (до)летали (до)земли. Они садились (на)крыши, (на)деревья и

скамейки. Иногда дул резкий ветер. Тогда снежинки (с)летались,(раз)летались и кружились (в) танце.
ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ II. РАБОТА С ПРЕДЛОЖЕНИЕМСтарые игры (образование вопросов) (С)неба сыпал легкий снег. Снежинки (до)летали (до)земли. Они

Слайд 10ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ III. РАБОТА С ТЕКСТОМ
Анализ народной сказки
Анализ образа героя
Перевирание сказки
«5+1»

один невероятный фактор
Сказка наизнанку
Что было потом
Салат из сказок
Сказка-калька
Карты Проппа
Коллективное творчество
Сказка

«в заданном ключе»



ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ III. РАБОТА С ТЕКСТОМАнализ народной сказкиАнализ образа герояПеревирание сказки«5+1» один невероятный факторСказка наизнанкуЧто было потомСалат

Слайд 11ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ IV. ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫ
Рисуем комикс
Давай поиграем в…
Кукольный театр
Специальные раздел: игры

для родителей

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИЁМЫ IV. ИГРОВЫЕ ПРИЁМЫРисуем комиксДавай поиграем в…Кукольный театрСпециальные раздел: игры для родителей

Слайд 12ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Написание своей сказки
Создание комиксов и иллюстраций для сказок
Выпуск сборника

сказок созданных детьми
Инсценировка сказки

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫНаписание своей сказкиСоздание комиксов и иллюстраций для сказокВыпуск сборника сказок созданных детьмиИнсценировка сказки

Слайд 13ЛИТЕРАТУРА НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РАБОТЫ
Выготский Л.С. «Воображение и творчество в детском

возрасте», «Психология искусства»
Джордж Дью «Как мы думаем»
Новалис «Фрагменты»
Пропп В.Я. «Морфология

сказки», «Трансформация волшебных сказок»
Умбер Эко «Формы и содержание»
Успенский Б.А. «Семиотика искусства»
Шкловский В.Б. «О теории прозы»

ЛИТЕРАТУРА НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ РАБОТЫВыготский Л.С. «Воображение и творчество в детском возрасте», «Психология искусства»Джордж Дью «Как мы думаем»Новалис

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика