Разделы презентаций


Групповая работа на уроке в начальной школе

Содержание

Умение учиться – это «новообразование», которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Групповая работа на уроках в начальной школе




Учитель

начальных классов
МБОУ СОШ п. Нивенское
Мельникова Ю. В.

Групповая работа на уроках     в начальной школеУчитель начальных классов МБОУ СОШ п.

Слайд 2Умение учиться – это «новообразование», которое, в первую  очередь, связано

с освоением формы учебного сотрудничества Г.А. Цукерман

Умение учиться – это «новообразование», которое, в первую  очередь, связано с освоением формы учебного сотрудничества

Слайд 3Цель групповой работы

Цель групповой работы

Слайд 4Работа в парах – форма групповой работы.
Выработка умения договариваться
Научиться проверять

друг друга.
Научиться тренироваться в паре
Научиться обсуждать в .паре.
Творчество в паре.

Работа в парах – форма групповой работы. Выработка умения договариватьсяНаучиться проверять друг друга.Научиться тренироваться в пареНаучиться обсуждать

Слайд 6Приём «Ручеёк»
основан на общении
ребят внутри одного

ряда

Приём «Ручеёк»основан на общении ребят внутри одного        ряда

Слайд 7Формирование групп
по уровню овладения учебного материала;
по типу работы(1-проектирует, 2- исследует,3-

решает проблему)
по содержанию материала;
за счет определенной расстановки мебели.

Формирование групппо уровню овладения учебного материала;по типу работы(1-проектирует, 2- исследует,3- решает проблему) по содержанию материала;за счет определенной

Слайд 8Урок русского языка в 4 классе :« Роль местоимений в

речи»

Урок русского языка в 4 классе :« Роль местоимений в речи»

Слайд 9Его отдавали время, силы, душевные заботы. Всячески старались, чтобы из

него вышел толк, и он вырос на удивление всем: высокий,

стройный. Глаз не оторвать. А крепкий! Чем больше глядишь на него, тем больше убеждаешься: выдержит! Ему радовались, им гордились. Когда подошел срок везти его на испытания, сомнений не было: он отличный.

1. Найдите в тексте подчеркните, а потом выпишите местоимение «он» и все его формы в тетрадях.
2.Как вы думаете, кто же это "он"? (обязательно предположить)

3.Обсудите ситуацию, почему так произошло? Сделайте вывод.

Его отдавали время, силы, душевные заботы. Всячески старались, чтобы из него вышел толк, и он вырос на

Слайд 10Урок окружающего мира : « Части растений»

Урок окружающего мира : « Части растений»

Слайд 11Приём «Продолжи»
Основан на выполнении заданий разного рода группой «по

цепочке».
Mожно использовать на уроках по разным предметам (например, при написании

сочинения , на уроке природоведения при составлении рассказа о каком-либо животном, на математике при решении примеров)
Приём «Продолжи» Основан на выполнении заданий разного рода группой «по цепочке».Mожно использовать на уроках по разным предметам

Слайд 12Охота за сокровищами

Охота за сокровищами

Слайд 13Пазлы

Пазлы

Слайд 14Зигзаг

Зигзаг

Слайд 15Снежный ком
Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального

задания.
Все учащиеся получают аналогичные задания и самостоятельно выполняют их.


После этого следует работа в парах. В парах учащиеся предлагают свои способы решения данного задания, из которых выбирается лучшее.
Далее две пары объединяются и работа продолжается в группе из четырех человек, где снова происходит обсуждение решений и выбирается лучшее из них.
В конце работы все учащиеся попадают в одну группу. На этом последнем этапе уже не происходит обсуждения решений, группы делают доклады о своей работе.
Снежный ком Работа в группе, которая начинается с решения индивидуального задания. Все учащиеся получают аналогичные задания и

Слайд 16Проект «Красная книга»

Проект «Красная книга»

Слайд 17Проект «Земля –планета»

Проект «Земля –планета»

Слайд 18Плюсы групповой работы
возрастает объём и глубина понимания материала, познавательная

активность и творческая самостоятельность учащихся;
на формирование понятий, умений, навыков тратится

меньше времени, чем при фронтальном обучении;
ученики получают удовольствие от занятий, комфортнее чувствуют себя в школе ;
меняется характер взаимоотношений между детьми

Плюсы групповой работы возрастает объём и глубина понимания материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся;на формирование понятий,

Слайд 19Плюсы групповой работы
возрастает сплочённость класса;
учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход

к учащимся

Плюсы групповой работывозрастает сплочённость класса;учитель получает возможность осуществлять индивидуальный подход к учащимся

Слайд 20СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика